Кабина транспортного средства

 

КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно трактора или сельскохозяйственной машины, содержащая каркас, пол и смонтированные на каркасе через упругие элементы панели передней, задней и боковых стенок и крыши , отличающаяся тем, что, с целью повышения звукоизоляции кабины и рационального использования звукоизоляции отдельных ее панелей при одновременном сохранениии ее материалоемкости, панели с наибольшей щумонагруженностью выполнены двойными и установлены наклонно с воздушной прослойкой между ними, причем поверхности указанных панелей расположены непараллельно относительно других панелей. to 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 62 D 3306

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3720845/27-11 (22) 20.01.84 (46) 15.08.85. Бюл. № 30 (72) Л. П. Барастов, С. Сулайманов и 3. Шарипов (53) 629.113.011.5/.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 742235, кл. В 62 D 33/06, 1975. (54) (57) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, преимущественно трактора или сельскохозяйственной машины, содержащая каркас, пол и смонтированные на

ÄÄSUÄÄ 1172810 А каркасе через упругие элементы панели передней, задней и боковых стенок и крыши, отличающаяся тем, что, с целью повышения звукоизоляции кабины и рационального использования звукоизоляции отдельных ее панелей при одновременном сохранениии ее материалоемкости, панели с наибольшей шумонагруженностью выполнены двойными и установлены наклонно с воздушной прослойкой между ними, причем поверхности указанных панелей расположены непараллельно относительно других панелей.

1172810

Фи8. 2

Составитель И. Антропова

Редактор И. Рыбченко Техред И. Верес Корректор А. Обручар

За каз 4982/18 Тираж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР яо делам нзобретеннй н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в кабинах сельскохозяйственных самоходных машин, преимущественно машинно-тракторных агрегатов, работающих в условиях интенсивной шумовой нагруженности.

Цель изобретения — повышение звукоизоляции кабины и рациональное использование звукоизоляции отдельных ее панелей при одновременном сохранении ее матери ал оем кости.

На фиг. 1 изображен трактор с предлагаемой кабиной, продольны"; на фиг. 2 — элементы конструкции кабины, показывающие способ заделки панелей стекол; на фиг. 3 — то же, панелей пола.

Кабина трактора содержит каркас 1, переднюю стенку 2, выполненную из двойных панелей, установленных наклонно и имеющих воздушную прослойку между ними.

Пол 3 кабины также состоит из двух панелей, расположенных под углом одна к другой и имеющих воздушную прослойку. Кроме того, каркас кабины содержит заднюю стенку 4 и потолок 5.

Непараллельное расположение панелей стенок кабины друг относительно друга способствует тому, что углы падения звуковой волны на внутренние и наружные панели неодинаковы, что исключает явление резонанса и снижает уровень шума в кабине, улучшая условия труда механизатора.

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх