Дизельная форсунка

 

1. ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА, содержащая корпус с топливным каналом, распылитель с запорной иглой и карманом , связанным с топливным каналом корпуса, сопловой наконечник, сопряженньш по торцу с торцом распьшителя, кольцевую полость охлаждения , сообщенную с топливным каналом и карманом, и топливный колодец, расположенный в распылителе и сопловом наконечнике за запорной частью иглы. отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции, кольцевая полость охлаждения выполнена на сопряженных торцах распылителя и соплового наконечника,. 2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что полость охлаждения вьтолнена в виде кольцевой канавки , расположенной на торце распыпителя . 3..Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что полость охлаждения вьтолнена в виде кольцевой канавки , расположенной на торце соплового наконечника. 4.Форсунка по п. 1,отличаю щ а я я с я тем, что полость охлаждения выполнена в виде совмещен ных кольцевых канавок, расположенных на торцах распьтителя и соплового наконечника.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК ((9) (! )) (5()4 Г 02 И.61/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTQPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Q0

QG

Ю (21) 3419731/25-06 (22) 07.04.82 (46) 23. 10.85. Бюл. Р 39 (72) А.К. Каракаев (71) Павлодарский индустриальный институт (53) 621.43.038.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 840446, кл. Р 02 .N 61/00, 1981. (54) (57) 1. ДИЗЕЛЪНАЯ ФОРСУНКА, содержащая корпус с топливным каналом, распылитель с запорной иглой и карманом, связанным с топливным каналом корпуса, сопловой наконечник, сопряженный по торцу с торцом распылителя, кольцевую полость охлаждения, сообщенную с топливным каналом и карманом, и топливный колодец, расположенный в распылителе и сопловом наконечнике за запорной частью иглы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции, кольцевая полость охлаждения выполнена на сопряженных торцах распылителя и соплового наконечника,:

2. Форсунка по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что полость охлаждения выполнена в виде кольцевой канавки, расположенной на торце распылителя.

3. Форсунка по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что полость охлаждения выполнена в виде кольцевой канавки, расположенной на торце соплового наконечника.

Я

Ф

4. Форсунка по п. 1, о т л и ч аю щ а я я с я тем, что полость охлаждения выполнена в виде совмещен ных кольцевых канавок, расположенных на торцах распылителя и соплового наконечника.

1 11868

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для впрыскивания топлива в двигатель внутренt него сгорания, преимущественно в дизель. 5

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фнг. 1 изображена конструктивная схема форсунки," на фиг. 2 — сопряжение распылителя с сопловым на- !О конечником при выполнении кольцевой канавки на торце распылителя; на фиг. 3 — то же, при выполнении кольцевой канавки на торце соплового наконечника. 15

Форсунка содержит корпус 1 с топливным каналом 2, распылитель 3 с запорной иглой 4 и карманом 5, связанным с топливным каналом 2 корпуса

1, сопловой наконечник 6, сопряженный 2О по торцу с распылителем 3, кольцевую поле ть 7 охлаждения сообщенную с

1 топливным каналом 2 и карманом 5, и топливный колодец 8, расположенный в распылителе 3 и сопловом нако- р нечнике 6 за. запорной частью иглы 4.

Кольцевая полость 7 охлаждения выполнена на сопряженных торцах распылителя 3 и соплового наконечника

6 в виде совмещенных кольцевых кана20 2 вок ° Кольцевая полость 7 охлаждения может быть выполнена в виде одной кольцевой канавки, расположенной на торце распылителя 3 или на торце соплового наконечника 6. Последний снабжен сопловыми отверстиями 9.

Кольцевая полость 7 охлаждения соединена или непосредственно с топJIHBHbM каналом 2 с помощью отверстия

10 распылителя 3, или через карман 5 и отверстия 11 и 12 распылителя 3.

В первом случае полость 7 охлаждения связана с карманом 5 с помощью отверстия 13.

Форсунка работает следующим образом.

Из топливного канала 2 при нагнетательном ходе насоса топливо подводится или непосредственно в карман

5, а из него уже в полость 7 охлаждения, или сначала в полость 7 охлаждения, а затем уже в карман 5. При этом происходит охлаждение распылителя,3 и соплового наконечника 6. Когда давление в кармане 5 превьппает давление соответствующее началу открытия иглы

4, последняя поднимается и„происходит впрыск топлива через сопловые отверстия 9. вы.о

1186820

Составитель В. Павлюков

Техред А.Бабинец

Корректор Т. Колб

Редактор N. Бланар

Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР с по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Закаэ 6523/37

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Дизельная форсунка Дизельная форсунка Дизельная форсунка Дизельная форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1178922

Форсунка // 1160090

Форсунка // 1129400

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей
Наверх