Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее раму, жестко закрепленную на платформе , снабженную торцовым упором для взаимодействия с торцом колеса, выполненным в виде П-образной стойки с раскосами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, рама выполнена в плане Г-образной формы, на вертикальной части которой установлен указанный торцовый упор, горизонтальная часть снабжена боковым упором для контакта с боковой стороной колеса, выполненным в виде П-образной стойки с раскосами, а в месте соединения горизонтальной и вертикальной ее частей установлена плита с штырями, проходящими через раму для соединения с нлатформой . (Л со со о ю QD

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ завод

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3731508/27-11 (22) 25.04.84 (46) 23.11.85. Бюл. № 43 (71) Московский автомобильный им. И. А. Лихачева (72) Б. И. Шейнов, Г. М. Федотов, P. П. Петухов и В. А. Ельцов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент Франции № 218501, кл. В 60 P 7/00, 1972. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕ-

НИЯ КОЛЕСНОГО ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее раму, жестко закрепленную на плат

„„SU„„1193029 A форме, снабженную торцовым упором для взаимодействия с торцом колеса, выполненным в виде П-образной стойки с раскосами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, рама выполнена в плане Г-образной формы, на вертикальной части которой установлен указанный торцовый упор, горизонтальная часть снабжена боковым упором для контакта с боковой стороной колеса, выполненным в виде П-образной стойки с раскосами, а в месте соединения горизонтальной и вертикальной cc частей установлена плита с штырями, проходящими через раму для соединения с платформой.

1193029

Фиг.2

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей, а именно к устройствам крепления колесного груза на платформе транспортного средства.

Цель изобретения — повышение надежности закрепления.

На фиг. 1 представлена схема установки колесного груза на платформе транспортного средства; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4—

1О разрез Б — Б на фиг. 3; на фиг. 5 — вид

В на фиг. 2.

Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства содержит раму 1 Г-образной формы, на которой установлена плита 2 (фиг. 3), снабженная жестко закрепленными на ней штырями

3 (фиг. 4) и отверстиями, обеспечивающими наибольший контакт транспортируемого колесного груза с плитой 2.

Г-образная рама 1 жестко связана с боковым упором 4 и торцовым упором 5, образованными П-образными стойками 6 и 7, раскосами 8 — 10, ребрами жесткости 11 и

12 и упорными листами 13 и 14. В нижней части бокового упора 4 и торцового упора 5 предусмотрены отверстия дополнительного крепления устройства к полу пл атформы.

Для крепления одного колесного груза на платформе транспортного средства применяется комплект из четырех устройств указанной конструкции: двух правых и двух левых, причем каждая пара устройств представляет собой зеркальное отражение другой, а все элементы каждой пары при изготовлении идентичны.

Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства работает следующим образом.

На платформе транспортного средства производится разметка для установки устройств. В местах разметки укладываются четыре устройства, два правых и два левых и производится их фиксация штырями 3, жестко закрепленными к плите 2 путем забивки их в пол платформы, и дополнительная фиксация через отверстия в боковых 4 и торцовых 5 упорах путем забивки в них гвоздей.

Таким образом, устройства оказываются надежно закрепленными к полу платформы. После этого на них устанавливается транспортируемый колесный груз, поперечное смещение которого ограничивается упорными листами 13 бокового упора 4, а продольное смещение — упорными листами 14 торцового упора 5.

1193029

1193029

Составитель Т. Волокитина

Редактор Е. Папи Тсхред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 7218/20 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <<Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей
Наверх