Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог

 

Класс 45f, 4оо

35b, Зов

84с, |

Ph |24732

ВСИОЮЗНФЙ

Пате||т||е-твхннчв ькаа

|ицРНОТЕКА

СССР

, 1аИф .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Б. Белькинд

САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ ПОД

ОПОРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕМЫХ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Заявлено 27 октября 1958 r. за 11е 628481/29 в Комитет по делам изобретений и открьгтий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ме 28 за 1959 г.

Изобретение относится к самоходным машинам, предназначенным для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог, выполненным со смонтированной на поворотной платформе стрелой, на конце которой шарнирно укреплена откидная стойка с башмаком для опирания на грунт во время работы и с установленным на ней, с возможностью продольного перемещения, землеройным многочерпаковым рабочим органом, приводимым в горизонтальное положение при транспортировании.

Такие машины в транспортном положении обладают малой устойчивостью вследствие возникающих больших опрокидывающих усилий.

В описываемой машине этот недостаток устраняется применением крюка, находящегося под стрелой, на который нижним концом устанавливается землеройный многочерпаковый рабочий орган при минимальном вылете стрелы для укладки его в горизонтальное положение на время перемещения машины к новому месту работы.

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина в рабочем положении, вид с торца; на фиг. 2 — то же в транспортном положении, вид сбоку.

Машина имеет смонтированную на поворотной платформе 1, установлечной, например, на базе трактора стрелу 2, землеройный многочерпаковый рабочий орган 3, расположенный под стрелой крюк 4, откидную стойку 5 и тяги б.

Рабочий орган может передвигаться по откидной стойке 5. Откидная стойка 5 для создания устойчивого положения машины при ее работе опирается на грунт башмаком 7.

Для приведения машины в транспортное положение рабочий орган

3 опускается на крюк 4, поворачивается о.гносительно оси 8 нижнего направляющего колеса ковшевой цепи и стрелой 2 опрокидывается вместе со стойкой 5 на прицеп 9 (фиг. 2), при этом тяги ботсоединяются от стойки 70. № 124732

Ходовая часть машины оборудована траками, имеющими вырезы, соответствующие верхнему профилю головки рельс, благодаря чему машина может передвигаться по железнодорожному пути и, находясь на нем, также производить рытье котлованов.

Предмет изобретения

1. Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог, выполненная со смонтированной на поворотной платформе стрелой, на конце .которой шарнирно укреплена откидная стойка с башмаком для опирания на грунт во время работы и с установленным на ней, с возможностью продольного перемещения, землеройным многочерпаковым рабочим органом, приводимым в горизонтальное положение при транспортировании, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью уменьшения опрокидывающих усилий при приведении машины в транспортное положение, она снабжена крюком, находящимся под стрелой, на который устанавливается нижним концом землеройный многочерпаковый рабочий орган при минимальном вылете стрелы.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления работы ее с железнодорожного пути, ходовая часть тележки оборудована траками, имеющими вырезы соответствующие верхнему профилю головки рельс. № 124732

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. A. Гальцева Гр. !84 1ипография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка 14.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и, л. Зак. 9130

Подп. к печ. З,Х1-59 г.

Тираж 700 Цена 50 коп.

Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам, используемым в хирургии позвоночника

Изобретение относится к медицине, а именно, к нейрохирургии и ортопедии и предназначено для задней фиксации позвонка при его травмах и патологических состояниях со склонностью к переднему листезу или кифозу

Изобретение относится к области медицины, а именно к устройствам, используемым в вертебрологии, в частности, предназначено для определения безопасной области закрытого введения в тело позвонка фиксатора устройства для чрескостного остеосинтеза

Изобретение относится к медицине, а именно к вертебрологии

Изобретение относится к медицине: в частности к вертебрологии

Изобретение относится к медицине, а именно к устройствам для многофункциональной диагностики и лечения при оперативных вмешательствах на позвоночнике, может быть использовано в ортопедии, травматологии и нейрохирургии

Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии и ортопедии, и может быть использовано при лечении позвоночника

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к чрескостным устройствам, используемым в ортопедии и травматологии, в частности применяется при лечении заболеваний и повреждений позвоночника

Изобретение относится к области медицины, а именно к травматологии и нейрохирургии
Наверх