Машина для смены шпал

 

Класс 19а, 28

„ ф 12оо77

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOM7 СВИДЕтклЬСтвУ

li

M. Ф. Васюков, В. Э. Парунакян и В. В. Ясюченя

МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ

Заявлено 28 апреля 1969 г. за М 626790/27 в Ком; тот по "<лаги изобретении я открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений : М 2 за 19й) г.

Известны машины для смены шпал на железнодорожных путях, выполненные в виде перемещаемой по рельсовому пути тележки q расположенным на ней рабочим органом, снабженным устройствамн. захватывающими при помощи гидравлических цилиндров шпалу.

Однако недостатком этих машин является то, что они не приспособлены для одновременного удаления старой и заведения новой ишалы под рельсы, а также не обеспечивают погрузки смененных шпал на прицепленную к машине тележку-платформу.

Отличительная особенность описываемой машины заключается в том, что гидравлические цилиндры рабочего органа машины, вытаскивающие старую и затаскивающие новую шпалу, расположены последовательно, а концы штоков цилиндров несут П-образные снабженные гидрозахватами вилки, охватывающие конец шпалы. Для погоузкн смененных шпал на раме машины смонтирован гидравлический кран.

На фиг. 1 — изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — рабочий орган машины.

Машина имеет раму 1, опирающуюся на колеса 2. На раме 1 смо:1тированы двигатель 3, рабочий орган для смены шпал в виде П-образной вилки 4 с гидравлическими цилиндрами 5 и 6 и кран 7 для погрузки смененных шпал.

Два гидравлических цилиндра 5 служат для перемещения шпал поперек пути, а две пары других гидравлических цилиндров 6 — для захвата шпалы.

Машина имеет также масляный бак с фильтрами 8, коробку управления 9, плунжерные насосы 10, цилиндрический редуктор 11, трубопроводы 12 и коробку передач 18.

При работе машичы у сменяемых шпал должны быть предвари-. тельно вытащены костыли и удален балласт от торцов. После зажима шпал в П-образной вилке 4 усилием штока одного из цилиндров б ста3М 125577

p 3)I ш и ал» Вытаскивается из-tl03, ре. 1ьсов, а уcu:1 ием штока BTopot o цилиндра 5 происходит одновременное затаскивание новой шпалы с другой стороны пути.

Погрузка удаленной из-под рельсов старой шпалы производится краном 7 tla прицепляемую к машине платформу-телсжку.

Предмет изобретения

1. Машина для смены шпал, преимушсственно на путях промышленности, выполненная в виде перемещаемой по рельсовому железн дорожному пути тележки, несущей на себе рабочий орган с захватывающим при помощи гидравлических цилиндров шпалу устройством, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью одновременного удаления старой и заведения новой шпалы под рельсы, гидравлические цилиндры машины расположены последовательно, а концы штоков несут П-образные снабженные гидрозахватами вилки, охватывающие конец шпалы.

2. Форма выполнения машины по п. 1, отлич ающ ая ся тем, что для обеспечения одновременной погрузки смененных старых шпал на прицепную тележку в машине применен гидравлический кран.

Машина для смены шпал Машина для смены шпал Машина для смены шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для ремонта железнодорожного полотна, в частности для замены шпал
Наверх