Передвижной висячий многопролетный транспортно-отвальный мост
,))!г 12 9 !)
Класс 5b, 41 о
84, 5оя
81е, 127
СССР
ОП С !НИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
М. Д. MePÄIIIIIa
ПЕРЕДВИЖНОЙ ВИСЯЧИЙ М НОГОПРОД ЕТг)Ы И
ТМНСПОРТНО-ОТВЛЛЬКЫЙ МОСТ
Заявлено 1 <))о)з! 1 сПЛ г. в;| . 6) .)6!6/ П в li,:.,7 i:iî дела.;;
H306pcT2iн|| ii ос)<р)я |!i:: :iр,! С !! i c .))в. !нс с; !) сЗС С;Р
Онубл)!кова1!о в < Б)ос)с)ете||е нвоорстенн!!» ЛЪ о ва 1960 г.
Изобретение относится к передвижным ьп)сячим многопролсгным транспортно-отвальным мостам для поперечного перемсщеHH51 грунта пр1 разработке выемок или карьерОВ. сняожсннь!м транспортирующи .
Известные мосты такого ро|я и.,)с)от ряд недостатков, из которь)х основными являются малая жсcTIIocl В попсрсчном направлении, I. i) затрудняет восприятие им)| поперечных. 1);)грузок. знячител!)иые колебав иия пролетного строе шя в )Ipo/0,76!!0 1 и по;)ерсчиом напр!!В,)синях.
ТЯIСЖЕ РаЗЛИЧНЯЯ СКОРОС| Ь ПОРЕ !С)ПСИН)) ОПО)) С ЗЯОС) 1! i!IIC1! И ОТС Г lb<1!i:iСМ Г1<РИ ДВИЖСНИИ МОСТЯ: i .):!
Для восприятия попс: J)(."÷:1) Для гашения колебаний пролетного строения в )!po,7oльиом и попсречном направлениях между смежными Гiîäâåñíûìí балками ниже иx соединительных шарнирс:в, а Та»»<е между балками, примыкающими к опорам, и упорнь|ми рамами ня иих поъ:сщсны пярныс п!дравлическ.!с демпферы. Для обеспечения всртикяльиости верхней части опор псзависимо от уклонов путей опоры снабжены шаровыми шарнирами и п)дравличсскими домкратами, а для регулирования положения по высоте 1!римыкяIo!)!Hx K опоре коннов )Годвесных бя ))0) TpHBcpcbl< I< ко горы. )среп5)тся несущие канаты, расположены ня под ьемно-Опс<скиых п,)ощЯдках. Дп ПЕрЕМЕщЕНИя ЭТИХ ПЛОН!ЯдОК Иа ОПОрс ПрсдуСМОтрЕНЫ ГндряВЛИЧЕСКИЕ домкраты. Грузовая ветвь резиновой тры:(спортсрной ленты 20 укладывается На РОЛИКИ 21, ПОМЕщаЕМЫЕ Hci бЫЛКЯ.; 9, а КОЛОСтая ВЕТВЬ Этсй ЛЕНтЬ, укладывается на ролики 22 (303 T(.>ill >K(JIB»(. lямн. Р01пковы(Ollopbl I p>— зовой ветви состоят из трс); рол»ков» лежащая на н»., лсч!та прпобрстает корытообразное поперс (!Н>с ссченис, ы роликовые опоры 1(о iocToii ветви состоят из одино>(н! (.(рол»ков li транспортс р»ыя лс»ты рызм(щается горизонтально. O1l0Pbi МОСТЯ Bhi!10,1» 5(JOT(51 Pi V!CтТС5! iil Сс1. \1(. ходны.(тележкак 28, персмещын щ(1.(с5! По рельсовь(м пуi51» 1. Б .(Явис,(мОсти OT местопо,lоженн51 (!»с lовнй j)B()OJJ>J (1PH)(c(!51(01 (5! OilOVi>1 тР(>> типов: невыдвижные и»еповоротные 24; нсвь(движ((1(е, »оворотныс В Вертикальной плоскостll 2), сl(BO>J(åJ(HI,(c IUBj)овым(i i!рн(lрымil 26 и gloMKpaTB >iH 2 для обеспесi(HH(i (38pTHKJI;lb((0(0 JIO, !Ож(»((я J)cр>(ней IBc" H oAоры независимо от укло»ов путеи; выдвижные, щ)вор;)тные B верт»кальной плоскости опоры 2(), которые имеют телескоп»чсску(о Выдвижную часть 29 и также снабжены шаровыми шарнирами 26 11 домкратами 27 для обеспечения вертикыл(нюсти ик виар(не!! !Ястп. Опоры первого типа нецелесообразно устанавливать ны поверкнос!11 земли со стороны нерабочего борта карьера д,(я тры»с»0pTHpOB Гидравлические домкраты 6 обсcпсчпвыют пырыллсль»ОСTl д(3у:(тр;(верс каи(дого пролета на стоянке и при псремещении моста нсзыв((сим:) От (аРЫКТСР<1 НаГРУЗКИ jSJ>JдВИжНая Часть 0(100 "с>) ii (101 b(! >1»0-0»»CI(Hbl(» 10»!el, (К!(,)>2 д1,! травс рс перемещаются гидравл» !сскими домкратами .)") и 34 путе» и;)ды IH J3 HJJx жидкости H, J>, н;!ссРП J. >l(f ililcÎci(. >(JJ. BUj>i!I!(I,l(>!H(5J J103B!I>KJJoc:: i Подт>(:(! (. 0-ОП» С((НЫ., », Он(ы 10! ..>2 об(((((. (1(13ci(Ò». 1 ТРЯ НС(101)T(PB На CTI JK(СЧ(ж»Ы >, i ij>OЛ(ТОВ 1(Ли;(>; 001>BB>> Ип(((>((((.,I ll 0;31ки изоГI! !ы) по пр5(мой lf,l» под . >!И»и>(я.1ьнь! .(Глом Опоры моста перемс(цяются iin рельсовым путям од!H,J;)c». » J() 0 забега, что Обеспечивает я пр»мспс»пем конечныс выклк>чытсл il ) :> между консолями тр 1верс 4, ((которым KpcllHTc51 Hpc > щис также переключатели скорости в Ячылс и конце кривы.;. Такое рсшсн»е дает возможность соглысовы(ь скорость псрсмещс»ня опор и 00.;!С»«ь плавность разгона и торможения молы. Управление механизм(!)(и мосты прсдусм Пр(дмет изобретения 1. П(- рСдВH)Ki!0» Bli051 ЛЪ 127970 Ч Я— з 1 : язf h р! 1 / 7, ( + с, (4 i 1 — (3 < (, ° t. ( р Щ ! у а 1 1 ! —— -- Н( н = р=-з 4 ¹ l 27i),! i г г i — ьйг ЙГЛЙ / /r ñ. 5 Д г. !0 б б л «1 25 .=,.Ф « »вЂ” — = ?::: J - = — ?-, 1 — - "= --- - - -". -" ,,.Т у - 1- ., - - ..г,, T "Г1 |.э- » ГК У l, Х;.., . ° б..!б И,1,— А — — — (/ л ГА2:,2Б:ЙЯ л: r, л у фф ;7 г 7 TГ 4У % 3 ф 2 1 Г = =. ! -. -- ! ф / > 1 .-:= -:1 -.. - « - —; г 77 1, л — 8 1",е 127970 е v 1 „,<гор В. M. Парнег 1 р. 11 Т;и|отрафки !(омпзетя ио елакг изобретений и огкрытпй ерп Совете Министров ССС! .Москва, Петровка. 14. ::.;фсрмгнгпоиио-нздiiтг i! úпй отдел. Объем 0,68 и. л. Зяк. 49!Ю I 1одо к иеи 1.3 1-(1i) 1 ираки 450 Цена 111б