Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК,.SU„„3 206214

ug 4 В 65 G 67/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,I

M АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 g 5

Фж1 (21) 3349412/27-11 (22) 27.10.81 (46) 23.01.86. Бюл. № 3 (72) Л.В.Горбатов и А.Л.Бегуновский (53) 621.869 (088.8) (56) Заявка ФРГ № 2520565, кл. В 65 G 67/02, 1976. (54) (57) 1. МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И

ВЫГРУЗКИ ТАРНО "ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащая последовательно смонтированные на ходовой тележке подающий, промежуточный и выдающий конвейеры, по меньшей мере два из которых установлены с воэможностью поворота в гори-. зонтальной IIJlOcKOcTH ° о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, она, снабжена столами с приводными роликами и с кронштейнами для крепления к переднему по ходу движения груза концу промежуточного и выдакщего конвейеров.

2. Ившина по п.1, о т л и ч а ющ а я с я .тем, что приводы конвейеров выполнены реверсивнымн.

1206214

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к машинам для погрузки и выгруэкй тарно-штучных грузов иэ вагонов. 5

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху. 1О

Машина содержит ходовую тележку

1, на которой последовательно установлены конвейеры 2-4 с бесконечным грузонесущим органом. Конвейеры 3 и 4 выполнены поворотными в горизон- 15 тальной плоскости, при этом конвейер

4 выполнен раздвижным.

Между конвейерами 2 и 3 и конвейераьа 3 и 4 расположены приводные роликовые столы 5 и 6, установлен- 20 ные на жестком основании 7, продолжением которого являются кронштейны

8. Конвейеры 2-4 снабжены направляющими 9, к которым прикрепляются кронштейны роликовых столов,, При погруз- 25 ке грузов в вагон 10 конвейеры 2 выполняют функцию подающего конвейера, а при выгрузке — выдающего, соответственно при выгрузке грузов иэ вагона конвейер 4 является подающим, а при погрузке — выдающим, Н зависимости от направления движения груза (при погрузке или выгрузке) кронштейны 8 роликовых столов, 5 и 6 прикрепляются к переднему по ходу движения концу промежуточного и выдающего конвейеров.

Предлагаемая машина работает следующим образом

Для погрузки штучных грузов в вагон или большегрузный контейнер кронштейны 8 роликового стола 5 прикрепляют к промежуточному конвейеру 3, а кронштейны стола б к конвейеру 4. Груз подается на конвейер 2, с которого перемещается на роликовый стол 5, промежуточный конвейер 3, роликовый стол 6 и конвейер 4, с которого снимается грузчиком. При этом роликам столов 5 и 6 сообщается скорость вращения несколько большая, чем скорость вращения приводных барабанов конвейеров.

Для выгрузки грузов из вагона кронштейны роликового стола 5 прикрепляют к конвейеру 2, а кронштейны стола 6 — к конвейеру 3. Перемещение груза при этом происходит в обратном направлении. Наличие роликовых столов между соседними конвейерами, прикрепленных к переднему по ходу движения концу конвейера, повышает устойчивость движения груза, особенно когда все три конвейера расположены под углом один к другому.

Наличие раздвижного конвейера, вводимого внутрь вагона, позволяет значительно снизить трудоемкость погрузки-выгрузки, так как выдвижная часть конвейера может быть подведена непосредственно к грузу.

При эксплуатации предлагаемой машины не требуется значительных свободных площадей, занимаемьж машиной, так как нет необходимости производить разворот конвейеров при переходе ма ш ны с рейма выгрузки на режим погрузки.

ВНИИПИ Заказ 8635/22

Тираж 833 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы
Наверх