Полуприцеп-хлопковоз

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСОУБЛИН (51) 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO

М

4ь в

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 371 1 105/27-1 1 (22) 11. 03. 84 (46) 30.01.86. Бюл. Ф 4 (71) Ташкентский ордена Трудового

Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.Д. Глущенко и Е.В. Сливинский (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1106700, кл. В 60 P 1/28, 1982. (54) (57) ПОЛУПРИЦЕП-ХЛОПКОВОЗ, содержащий шасси, на раме которого последовательно размещены два самос„„Я0„„1207844 A вальных кузова с основными и надставными бортами, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения производительности и безопасности при обслуживании путем перекрытия зазора между кузовами при загрузке, на смежных надставных торцевых бортах обоих кузовов жестко закреплены козырьки зубообразной формы, причем зубья одного козырька размещены в пространстве между зубьями другого козырька с возможностью их относительного вертикального перемещения при опрокидывании кузовов.

1207844

Составитель Е. Кузнецов

Редактор К. Волощук Техред Ж Кастелевич Корректор В. Бутяга

Заказ 150/22 Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к конструкциям полуприцепов.

Цель изобретения — повышение производительности и безопасности при обслуживании полуприцепа путем перекрытия зазора между кузовами при загрузке °

На фиг. 1 показан полуприцеп-хлопковоз, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, 10 вид сверху.

Полуприцеп-хлопковоэ состоит из шасси 1, на котором размещены два самосвальных кузова 2. Кузова 2 снаб- 15 жены основными боковыми бортами 3, надставными бортами 4, основными торцевыми бортами 5 и надставными торцевыми бортами 6 . На торцевых надставных бортах 6 между кузовами 2 жестко 20 закреплены козырьки 7 зубообразной формы, причем зубья одного из козырьков размещены в пространстве между зубьями другого козырька с возможностью их относительного вертикаль- 25 ного перемещения при опрокидывании 3 кузовов.

Полуприцеп-хлопковоэ работает следующим образом.

При загрузке кузовов хлопком 8 сначала размещается в двух кузовах 2, а когда его уровень сравняется с высотой торцевых бортов 6, его загружают "горкой". При этом хлопок 8 не попадает в пространство между кузовами 2, так как укладывается на козырьки 7 °

При разгрузке сначала опрокидывают один нз кузовов 2, чему не мешает его козырек,так как он размещен

1 с зазором относительно козырька другого кузова. При укладке хлопка 8 "горкой" рабочие, производящие данную операцию, не могут попасть в пространство между кузовами 2, что повышает безопасность обслуживания полуприцепа.

Использование изобретения позволяет повысить производительность полуприцепа-хлопковоза sa счет размещения части груза на козырьках и повысить безопасность обслуживания в результате перекрытия зазора между кузовами

Полуприцеп-хлопковоз Полуприцеп-хлопковоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх