Кабина транспортного средства

 

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) 4 В 62 1) 33 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3541078/27-11 (22) 12.01.83 (46) 07.02.86. Бюл, Ф 5 ! (71) Алтайский ордена Ленина тракторный завод им. М.И.Калинина (72) В.П.Соколов и М.И.Кузьмин (53) 629.113.011,61 {088.8) (56) Патент Великобритании

Ф 1462330,, кл. В 7 В, 1977. (54}(57) 1, КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащая каркас с панелями, закрепленными на нем посредством соединительных элементов из пружинящего материала, и уплотнители, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения недозволенного демонтажа панели с наружной стороны кабины при одновременНоМ снижении трудоемкости ее изготовления и сборки, каждый соединительный элемент имеет в боковой проекции Z-образный профиль, головка которого расположена в горизонтальной плоскости и в плане выполнена петлеобразной, а вертикальные участки расположены параллельно один другому и имеют отогнутые концы, которые жестко прикреплены к внутренней стороне панели, причем в каркасе перпендикулярно оси симметрии головки выполнено отверстие для заведения последней.

2. Кабина о п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что диаметр указанного отверстия не больше максимальной ширины головки.

1 1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкциям кабины преимущественно тракторов и строительно-дорожных машин, Цель изобретения — предотвращение недозволенного демонтажа панели с наружной стороны при одновременном снижении трудоемкости ее изготовле- ния и сборки.

209502 2 например, приваренные к кронштейнам 4 панели 3.

Сборка кабины осуществляется следующим образом, !

В кронштейны 4 панели 3 с закрепленными термоизоляционными элементами 5 н резиновым уплотнителем 6 устанавливают и закрепляют концы 10 соецинительных элементов 7. Затем !

{) панель 3 в сборе устанавливается в проем каркаса кабины и прижимается (о полной деформации резинового уплотнителя, после чего инструментом петлеобраэную головку 8 вводят в отверстие 11. каркаса 2, расположен ное перпендикулярно оси симметрии головки, при этом диаметр отверстий не больше максимальной ширины головки. Расправляясь под действием упругHx cHJI уплотнитель 6 панель от каркаса, увлекая за собой соединительный элемент, головка 8 .которого, смещаясь от диаметра отверстия 2, надежно фиксируется в пос25 леднем, тем самым исключается возможность недозволенного демонтажа панели с наружной стороны кабины.

При этом неточности изготовления и сварки каркаса компенсируются прогибом Z. — îáðàçíoão профиля на обоих. его вертикальных участках относительно закрепленных концов в кронштейнах панели.

Кабина содержит каркас, состоящий из прямоугольных труб i, в которых предварительно выполнены по контуру проема отверстия 2,и панели 3 с приваренными к ним кронштейнами 4, термоизоляционные элементы 5 и резиновые уплотнители 6, например, трубчатой формы. На внутренней сто-роне панели закреплены соединительные элементы 7, каждый из которых имеет -образный профиль в боковой проекции и выполнен из пружинящего материала. Головка 8 соединительного элемента расположена в горизонтальной плоскости и имеет в плане петлеобразную форму. Вертикальные участки 9 этого элемента расположены nat раллельно один другому и имеют отогнутые концы 10, жестко закрепленные, .На фиг. 1 показано крепление па нели на каркасе кабины, разрез,,на фиг. 2 — вид А на фиг, 1.

ВНИБИ аказ 443/23

Тираж 572 Подписное

Филиал ППП Патент" „ г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно для кабин и может быть использовано в кабинах тракторов и сельскохозяйственных машин для повышения герметичности, тепло- и звукоизоляции

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к компоновке экстерьера и интерьера кабины автомобиля главным образом для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, и обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления и повышение комфортабельности и пассивной безопасности его кабины при сохранении ее минимальной длины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям тягачей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к устройствам для установки кабины на раме транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кабинам гусеничных тракторов

Изобретение относится к тяговым транспортным средствам, в частности, к тракторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве кабин на самоходных сельскохозяйственных машинах, электровозах, тепловозах, речных судах и других объектах промышленности

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы
Наверх