Подъемный механизм

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 66 F 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHGIVlY СВИДЕ П:ЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (89) 34656 (BG) (21) 7772241/11 (22) 21.01.82 .(46) 28.02.86. Бюл. Ф 8 (71) Институт за електрокари и мотокари (ВС)

{72) Георги Кирилов Стоилов, Гинка

Симеонова Стоилова, Мария Стефанова

Димитрова, Ангел Иосифов Митов и

Георги Асенов Георгиев (В6) (53) 621.869.4 (088.8) (54) (57) 1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ, состоящий из неподвижной мачты и подвижной мачты, на которой подвижно смонтирована подъемная тележка, соединенная с гибкими несущими элементами, проходящими через ролики подвижной мачты и неподвижно соединенными другим концом с неподвижной мачтой, и двух гидравлических подьемных устройств, каждое из которых соединено соответственно с неподвижной и подвижной мачтами, о т— л и ч а ю шийся тем, что, неподвижная мачта 3 выполнена в виде открытой в своем верхнем конце рамы, „„SU„„1214573 А образованной из направляющих профилей 5, которые являются и корпусами 24 гидравлических подъемных устройств, и поперечных балок 7 и 8, соединяющих направляющие профили 5 в их нижней части, причем одна из них выполнена в виде трубопровода 9 для подачи жидкости для гидравлических подъемных устройств, чьи рабочие органы 6 соединены своими верхними концами с верхней частью подвижной мачты 4, выполненной в виде открытой снизу рамы, причем неподвижная 3 и подвижная 4 мачты имеют на своих открытых концах соответствующие направляющие элементы 16 и 19, с внешней стороны охватывающие профили неподвижной мачты 3 и подвижной мачты 4.

2.Механизм по п.1, о т л и ч а— ю шийся тем, что направляющие профили 5 неподвижной мачты 3 имеют сечение, в котором сопряжены одна кольцевая 10 и одна U-образная 11 части, причем кольцевая часть 10 расположена с внешней стороны U-об" разной части 11.

1214573

Изобретение касается подъемного механизма, предназначенного для электро-и автопогрузчиков, погрузочных машин, тракторов с подъемными устройствами и других подъемно-тран,спортных машин.

Известен подъемный механизм для погрузчиков (см. патент Англии

И- 13967 15, кл. В8Н, 1975.), состоящий из неподвижной мачты, в- которой смонтирована подвижная мачта. С подвижной .мачтой подвижно смонтирована подъемная тележка посредством гибких несущих элементов, проходящих через ролики подвижной мачты и неподвижна соединенных своим другим концом с неподвижной мачтой. Сбоку профилей неподвижной и подвижной ма гг смонтированы два гидравлических подъемных устройства, соединенных с мачтами.

Неподвижная и подвижная мачты выполнены в виде закрытой рамной конструкции, Основным недостатком известного решения является уменьшение зрительного поля водителя машины, находящегося за подъемным механизмом, вследствие увеличенной ширины сочетания направляющих профилей и подъемных гидравлических устройств и наличия поперечных балок, соединяющих профили неподвижной "и подвижной мачт. Большое количество составных элементов, таких как гидравлические цилиндры, профили, поперечные балки, усложняет компоновку подъемного механизма, соединение элементов один с другим и приводит к повышению собственной массы конструкции.

Целью изобретения является создание подъемного механизма г увеличенным полем зрения водителя машины и с упрощенной компоновкой.

Цель достигается с помощью подьемнаго механизма, чья неподвижная мачта выполнена в виде рамы атк; .".— той в верхнем конце, образованна . из направляющих профилей и соединяющих их поперечных балок в их нижнем конце. Направляющие профили выполнены так, что являются в то же время кор- пусами гидравлических подъемных устройств, а одна из поперечных балок, соединяющая профили, является трубопроводом, по которому поступает жидкость для гидравлических подъемных устройств. Рабочие органы подъемных устройств соединены своей

gQ

4С:

Ц (!

55 верхней частью с верхней частью подвижной мачты. Последняя выполнена в виде рамы„ открытой снизу. Подвижная и неподвижная мачты содержат в своих открытых концах внешние направляющие элементы. Направляющие профили неподвижной мачты имеют сечение, сочетающее одну кольцевую часть с другой, имеющей форму U причем кольцевая часть расположена с внешней стороны П профиля.

Изобретение обеспечивает увеличение поля зрения водителя машины через подъемный механизм вследствие объединения направляющих профилей неподвижной мачты с гидравлическими подъемными устройствами; снижение количества составных элементов мачт; снижение собственной массы Установки.

На фиг.1 изображен подъемный меха-. низм, вид сзади, в аксонометрии; на фиг.2 — разрез N-N на фиг.1; на фиг.3 — нижняя часть подъемного механизма, виц спереди, в аксонометрии; на фиг.4 — разрез К-К на фиг.3 на фиг.5 — схема подъемного механизма, показывающая поле зрения 5 водителя машины через подъемную установку; на фиг.6 и 7 — сечение направляющих профилей неподвижной мачты.

Подъемный механизм состоит из подъемной тележки 1, цепей 2, неподвижной мачты 3 и подвижной мачты 4.

Неподвижная мачта 3 составлена из двух направляющих профилей 5, ко-.îpûå являются корпусами 24 гидравлических подъемных устройств, и поперечных балок 7 и 8, соединяющих направляющие профили 5 в их нижней части. Сечение направляющих профилей 5 образовано из одной кольцевой части 10, которая расположена с внешней стороны U-образной части 11. В корпусах 24 обоих направляющих профилей 5 смонтированы рабочие органы гидравлических подъемных устройств.

1"идравлические подъемные устройства соединены с трубопроводом 9, по которому поступает жидкость под давлением, посредством поперечной балки 7, выполненной в виде трубы.

Подвижная мачта 4 состоит из двух профилей 12, которые соединены в своей верхней части с балкой 13.Подвижная мачта 4 соединена с рабочими органами 6 посредством несущих элементов 20.

1214573

Направляющие профили 5 неподвижной мачты 3 снабжены в своей верхней части ходовыми роликами 14, действующими в направлении С,и роликами 15 для бокового направления, действующими в направлениях " a и 1Ъ, и направляющими элементами 16, действующими в направлениях Sg и ВЪ .

Профили 12 подвижной мачты 4 снабжены в своей нижней части ходовыми роликами 17, действующими в направлении С,, роликами 18 для бокового направления, действующими в направлениях Sq и Sb, и направляющими элементами 19, действующими в направлениях Аа и Ab .

Цепи 2 соединены одним концом с подъемной тележкой 1 посредством монтажных элементов 21, а другим — с неподвижной мачтой 3 посредством монтажных элементов 22, проходящих через ролики 23, которые установлены на подшипниках на цапфах, закрепленных в верхнем конце подвижной мачты 4.

Поле зрения В водителя машины через подъемный механизм ограничено по высоте верхней балкой 13, соединяющей профили подвижной мачты 4, и поперечной балкой 7 в нижней части неподвижной мачты 3. По ширине поля

5 зрения Ь ограничено сочетанием профилей 12 подвижной мачты 4 и направляющих профилей 5 неподвижной мачты 3.

Подъемная установка работает сле10 дующим образом.

При подаче жидкости под давлением по трубопроводу 9 и поперечной балке 7 она поступает в корпусы 24 гид1 равлических подъемных устройств направляющих профилей 5 неподвижной мачты 3, вследствие чего поднимаются рабочие органы 6, а вместе с ними и подвижная мачта 4. При поднятии

2п подвижной мачты 4 поднимаются ролики 23, причем цели 2 поднимают подьемкую тележку 1.

Признано изобретением по реэуль25 татам экспертизы, осуществленной

Ведомством по изобретательству Народной Республики Болгарии.

1214573

1214573

Корректор A.Ëóãîâàÿ

Редактор И.Рыбченко Техред М.Пароцай

Заказ 842/29 Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Подъемный механизм Подъемный механизм Подъемный механизм Подъемный механизм Подъемный механизм 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 1208013

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано для перегрузки различных пакетированных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в реверсивных шарнирных гидроманипуляторах многоцелевого назначения

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами
Наверх