Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН й("-ю " ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, "

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (89) 28753(BG) (21) 7771651/11 (22) 10.02.81 (46) 23.03.86. Бюл. N - 11 (71) Институт по электрокари и мотокари (ВС) (72) Георги Асенов Георгиев, Георги

Кирилов Стойлов, Мария Стефанова

Димитрова, Ангел Иосифов Митов и

Кирил Иванов Саидов (ВС) (53) 621.868.274 (088.8) (54) (57) 1. ДВОЙНАЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ

ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ С ПОВЫПЕННЫМ ОБЗОРОМ, содержащая двойную роликоцепную полиспастную систему, соединенную с подъемной кареткой и телескопической мачтой, состоящей из вертикально подвижной рамы, охваченной неподвижной рамой с направляющими роликами, =ья

U-образная верхняя соединяющая балка составлена из поперечины, соединяющей две симметрично расположен„„SU„„121 522 A и114 В 66 Р 9/06 ные планки, прикрепленные неподвижно к внешней части верхнего конца направляющих профилей неподвижной рамы, отличающаяся тем, что к двум симметрично расположенным планкам 13 верхней соединяющей балки

14 прикреплены цапфы 15, несущие направляющие ролики 16 неподвижной рамы 9, и кронштейны 12 для крепления соединенных с подъемной кареткой 7 неподвижных концов цепей 5, которые вписаны в общий габарит о соответствующих направляющих профилей обеих рам 4 и 9.

2. Установка по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что обе симметрично расположенные планки 13 верхней соединяющей балки 14 в их соединен ной с поперечиной 14 части выгнуты наружу до размера, достаточного для вписывания цепей 5, соединенных с подъемной кареткой 7, в общий габарит о соответствующих направляющих профилей обеих рам 4 и 9.

1 12

Изобретение касается двойной телескопической подъемной установки для электропогрузчиков с повышенным обзорам, которая найдет применение при подъемно-транспортных операциях, требующих лучшего обзора для водителя машины.

Известны двойные телескопические

19522 а установки, которая состоит из двойной раликоцепной полиспастной системы, соединенной с подъемной кареткой и телескопической мачтой, состоящей из вертикально подвижной рамы, охваченной одной неподвижной рамой с направляющими роликами, U-образная верхняя соединяющая балка которой

1G

1 подъемные установки для электропогрузчиков с дяойчой роликоцепной полиспасткой системой, включающей дяа яица полиспастов, первыи из которых приводится в движение посредствам подъемного гидравлического цилиндра и состоит из одной или двух цепей„ проходящих через адин или дна ролика, закрепленных на плунже— ре под ьемнога цилиндра и соединенных одним своим концом с неподвижной мачтой подъемной установки, а другим своим концом — с ее подвижной мачтой. Второй полиспаст приводится в движение первым и составлен из двух цепей, проходящих через ролики, прикрепленные к верхнему концу неподвижной р"ì,û мачты и соединенных одним своим концом с направляющими профилями, а другим своим концом — с пацъемной кареткой. Полиспастная система имеет общее передаточное отношение 1:4, которое дает возможность подъемному цилиндру иметь меньшую высоту, оснобождая цля лучшего обзора отнерстие, образонанкое направляющими профилями чачты„ верхними балками, которые

=-бразуют подвижную и неподвижную рамы, и верхней частью цилиндра, ecyrqerI ролики первого полиспаста (К 1 1à — Chariot efevateur efect—

rique: Serie 50, 1,0,1,2;1,5,Франция, 1970, с.1, рис.)). о

Недостатком этих установок является то, что цепи второго полиспас. а расположены между направляющими профилями мачты в пространстве отверстия для обзора, уменьшая, таким образом, эффект от образования отверстия для обзора водителя спереди.

Цель изобретения — создание двойной телескопической подъемной установки для электропогрузчиков с повышенным обзором, в которой цепи полиспастной системы не ограничивают обзор водителя как спереди, так и с боковых сторон.

Цель достигается посредством двойной телескопической па: .емкой

20 5

40 5

5G

55 составлена из поперечины, соединяющей дне симметрично расположенные планки, закрепленные неподвижно относительно внешней части верхнего конца направляющих профилей неподвижной рамы.

К обеим симметрично расположенным планкам верхней соединяющей балки прикреплены цапфы, несущие направляющие ролики неподвижной рамы, и кронштейны для крепления соединенных с подъемной кареткой неподвижных концов цепей, которые вписаны в общий габарит соответствующих направляющих профилей обеих рам. Обе симметрично расположенные планки верхней соединяющей балки прикреплены цапфами, несущими направляющие ролики неподвижной рамы, и кронштейнами для крепления соединенных с подъемной кареткой в общий габарит соотнетствующих каправляющих профилей обеих рам. Обе симметрично расположенные планки верхней соединяющей балки в своей соединенной с поперечиной части выгнуты наружу до размера, достаточного для размещения цепей, соединенных с поцъемной кареткой, в общий габарит соответствующих направляющих профилей обеих рам.

Преимущества предлагаемой установки состоят в том, что за счет габарита цепей полиспастной системы освобождено, кроме отверстия для обзора, образованного между направляющими профилями мачты, ее верхними поперечными балками и верхней частью под:.:иного гидравлического цилиндра, и .внешнее пространство сбоку подъемной установки, чем достигнут возможно лучший обзор для водителя машины, причем в то же время уменьшается длин;.:-аправляющих профилей, а отсюда:, вес неподвижной части мачты, катавЂ,»as:., благодаря новому закреплен-.ю цапф для управляющих роликов вне нее, более технологична, так как устраняется ряд технологических операций на ее направляющих профилях, которые имеют большие габариты и вес и трудны для манипуляций. з 1

На фиг. 1 изображена установка, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же,вид сверху; на фиг. 4 — вид А на фиг. 1; на фиг. 5 — верхняя соединяющая балка неподвижной рамы телескопической мачты, аксонометрия; на фиг. 6 — схема полиспастной системы подъемного механизма.

Двойная телескопическая подъемная установка состоит из телескопической мачты, составленной иэ неподвижной рамы 9 с направляющими роликами 16, подвижной рамы 4, подъемной каретки 7, подъемного гидроцилиндра . 1 и полиспастной системы с общим передаточным отношением 1:4, составленной из двух полиспастов с передаточными отношениями 1:2..Первый полиспаст приводится в движение подъемным гидроцилиндром 1 и состоит из цепей

2 и цепных роликов 3. Один конец каждой цепи 2 прикреплен к подъемному цилиндру 1, а другой — к подвижной раме 4. Второй полиспаст приводится в движение первым и состоит иэ цепей 5 и цепных роликов 6. Одни концы цепей 5 прикреплены к подъемной каретке 7 при помощи соединяющих элементов 8, а их другие концы посредством цепных болтов 10 — к ,верхней соединяющей балке 14 крон219522 4 штейнами 12. Верхняя соединяющая балка 14 имеет U-образную конфигурацию (фиг.5) и состоит иэ симметрично расположенных планок 13 и поперечины 14. Планки 13 прикреплены внешне к верхнему концу направляю" щих профилей неподвижной рамы 9, а к самим планкам 13 прикреплены кронштейны 12 и цапфы 15, несущие направляющие ролики 16 направляющей рамы

9. Планки 13 (фиг.4) в своей,соединенной с поперечиной 14 части,выгнуты наружу до размера, достаточного для размещения цепных роликов 6 второго полиспаста за общим габаритом о, (фиг.1). Цепные ролики 6 saкреплены посредством цапф 11 на задней стенке верхнего конца направляющих профилей подвижной рамы 4.

Таким образом, ветвь цепей 5, которая соединена с подъемной кареткой

7, вписывается в общий габарит о направляющих профилей подвижной 4 и неподвижной 9 рам, причем при транспортировке и подъеме водитель свободно следит за дорогой и грузом спереди и сбоку подъемной установки машины.

Признано изобретением по резуль- .

30 татам экспертизы, осуществленной

Ведомством по изобретательству

Народной Республики Болгарии.

1219522

1219522

1219522

Фйа. б

Составитель Е.Макрович

Редактор И.Дербак Техред Л.Сердюкова

Корректор А. Зимокосов

Подписное

Филиал ППП "Па ::нт", r.Ужгород, ул.Проектная,4

Заказ 1224/30 Тираж 799

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором Двойная телескопическая подъемная установка для электропогрузчиков с повышенным обзором 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 1217778

Погрузчик // 1204552

Погрузчик // 1172878

Тележка // 1171414

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх