Автопоезд

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1220929 A

1Ю 4 В 60 D 1/00 В 62 D 53 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬПЖ

h -и

1 : > ., ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1 ;

Н ABTOPCMOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Qj, р;„.1

1Г (21) 3689343/27-11 (22) 05.12.83 (46) 30.03.86. Бюл. У 12 (71) Автодорожный комбинат У 17 Московского управления автомобильных дорог и Московский автомеханический институт (72) В.Ф. Космачев, А.П. Мануйлов, В.И. Щербаков, Б.И. Даньшин и А.С. Лукин (53) 629.113.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 998206, кл. В 62 D 53/04, 1981. (54)(57) 1. АВТОПОЕЗД, содержащий тягач и по .крайней мере два прицепных звена, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения эксплуатационной надежности за счет переноса части нагрузки последующего прицепного звена на раму предыдущего, рама предыдущего прицепного звена снабжена в хвостовой части жестко прикрепленной к ней консолью, несущей на свободном конце опорно-седельное устройство для присоединения последующего прицепного звена.

2,. Автопоезд по п. 1, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения прочности консоли, она снабжена в нижней части усиливающей фермой.

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается конструкции автопоездов.

Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение эксплуатационной надежности за счет переноса части нагрузки последующего прицепного звена на раму предыдущего, На фиг. 1 изображен предлагаемый автопоезд, вид сбоку; на фиг. 2узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - седельносцепное устройство (разрез А-А на фнг. 2); на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 2 на фиг. 6 - сечение В-В на фиг. 2.

Автопоезд состоит из тягача 1, полуприцепа 2 и прицепа 3 (фиг. 1).

Рама полуприцепа 2 выполнена из про- филированных лонжеронов .4 двутаврого сечения и грузоопорных траверс 5, 6 и 7. Концевая часть рамы снабжена опорной платформой в виде консоли

8 (фиг. 2), содержащей консольные балки 9 из швеллеров, жестко соеди220929 2 пенных с лонжеронами 4 внахлест, причем на каждой консольной балке

9 имеется наклонная щель 10 для соединения с нижней Т-образной полкой лонжерона 4. Консольные балки 9 соединены между собой поперечинами 11 и плитой 12, на которой установлено седельно-сцепное устройство 13 (фиг. 3,4), при этом плита 12 соеди1б нека также с лонжеронами 4 и травер" сой 7 (фиг. 2,3) посредством вертикального ребра 14 и ребра 15 жесткости (фиг. 2,5).

Каждая консольная балка 9 усиле1 на вертикальной стойкой 16 и раскосами 17, 18, образующими ферму, усиливающую прочность консоли. На полу" прицепе 2 и прицепе 3 установлены контейнеры 19, 20 и 21.

Соединение прицепных звеньев осуществляется следующим образом.

Полуприцеп загружается контейнерами 19 и 20, после чего прицеп 3 по2S средством седельно-сцепного устройства 13 присоединяется к тягачу 1.

1220929

1220929

Составитель А. Маркелов

Редактор М. Бандура Техред Н.Бонкало Корректор,М. Демчик

Заказ 1528/18 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автопоезд Автопоезд Автопоезд Автопоезд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, в частности к сочлененным транспортным средствам, используемым для оценки состояния деформируемых грунтовых поверхностей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх