Жесткий буксир

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1209469 A (51) 4 В 60 D 1/00, 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3586727/27-11 (22) 11.03.83 (46) 07.02.86. Бюл. № 5 (72) В. И. Варцаба, Ю. П. Замятин, А. А. Кохан и В. П. Мараховская (53) 629.1! .013.33 (088.8) (56) Патент США № 3774949, кл. 293 — 69, 1973. (54) (57) 1. ЖЕСТКИЙ БУКСИР транспортного средства, содержащий центральную тягу, связанную с одними концами боковых тяг, другие концы которых шарнирно соедииены с транспортным средством, отличаюи ийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей буксира путем использования его в качестве бампера, одна из боковых тяг выполнена с f-образным поперечным сечением и ее полки обращены к транспортному средству, а указанные тяги связаны между собой разъемным соединением.

2. Буксир по п. 1, оТ.ãè÷àþùèéñÿ тем, что связь тяг между собой выполнена и виде штыря, проходящего через выполненные в них отверстия.

1209469

Составитель В. Г!рохоренков

Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

> > 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», .- Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Иванова

Заказ 403/22

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и касается буксирных устройств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей буксира путем использования его в качестве бампера.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, жесткий буксир которого показан в разобранном состоянии; на фиг. 2 — то же, жесткий буксир в собранном состоянии, при этом одна из тяг используется в качестве бампера.

Жесткий буксир транспортного средства содержит центральную тягу 1 с петлей 2 на одном конце, другой конец которой шарнирно соединен разъемным соединением с боковыми тягами 3 и 4, другие концы которых снабжены тяговыми петлями, через которые осуществляется шарнирная связь с кронштейнами 5 и 6, жестко закрепленными на раме транспортного средства 7. Одна из боковых тяг 3 выполнена (-образного поперечного сечения с полками, обращенными к транспортному средству 7, и армирована энергопоглощающим элементом. Боковая тяга 4 (-образного поперечного сечения при разборке буксира используется в качестве бампера. Ее концы при таком применении крепятся на крон>цтейнах 5 и б рамы fpdllспортного средства 7. При этом бампер-боковая тяга 4 одновременно является и футляром, в котором размещаются центральная 1 и вторая боковая 3 тяги.

11ри автономном передвижении rpa>3спортного средства тяги 1 и 3 жесткого б3,ксира разъединены и разме>цены в боковой тяге 4, имею>цей (-образное Ilollcpc«>«>c сечение и используемой в этом положении, как бампер транспортного средства.

При неисправности транспортного срс;ства его транспортировка осу>цествляется жестким буксиром, собранном из тяг 1, 3

>I 4. Дз>я этого один конец бампера боковой тяги 4 отсоединяется от крон>п гей»а 5 и соединяется разъемным соединением со свободным концом дру>.ой боковой тяг;I 3 и с центральной тягой 1 посредством тягового штыря, вставляемого в отверстия совмепцнных концов тяг.

Жесткий буксир Жесткий буксир 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх