Баржа

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК сю 4 В 63 В 35/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3758139/27-11 (22) 29.06.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (72) В. Ф. Зезегов (53) 629.123.42 (088.8) (56) Шмаков М. Г. Специальные судовые устройства. Л.: Судостроение, 1975, с. 110, рис. 55. (54) (57) БАРЖА, содержащая корпус с грузовыми отсеками с днищами, имеющими

„„SU„„1221045 A люки с закрытиями, а также прикрепленные к закрытиям гибкие тяги для связи с приводом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждое закрытие люка выполнено из двух шарнирно соединенных створок, присоединенных к днищу посредством двух шарнирных тяг, образующих совместно со створками шарнирный параллелограмм, нижний шарнир которого прикреплен к днищу баржи, а верхний связан с одной из указанных гибких тяг.

1221045

jr/ // 47i6 Ô,ф /ф х> (Рис. 5 б-б

53 Я

Фиг.4

Составитель А. Мамаев

Техред И. Верес Ко р ре кто р И. Эрде йи

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 f 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушска я наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Веселовская

Заказ 1538/24

Изобретение относится к судостроению, в частности к саморазгружающимся баржам.

Цель изобретения — упрощение конструкции баржи.

На фиг. 1 изображена баржа, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 2 (в момент разгрузки); на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 2 (с грузом); на фиг. 5 — закрытие с силовыми тягами; на фиг. 6 -- узел 1 на фиг. 5.

Баржа содержит корпус 1, разделенный на грузовые отсеки 2. Стенки 3 имеют наклон, а на дне 4 каждого отсека имеются отверстия 5, в которых установлены шарнирно соединенные створки 6 и 7 и шарнирные тяги 8 и 9, которые в поперечном сечении образуют параллелограмм. Тяги 8 и 9 шарнирно закреплены на корпусе 1 баржи, а к оси 10, при помощи троса ll прикреплен грузовой крюк 12, установленный на опоре 13. Края створок 6 и 7 снабжены уплотнениями 14.

Устройство работает следующим образом.

В свободном состоянии и при загрузке сыпучим грузом края створок 6 и 7 прижимаются уплотнениями 14 к стенкам 3 и дополнительной фиксации не требуют.

На месте разгрузки к крюку 12 подсоединяется грузоподъемное устройство.

Под действием его усилия створки 6 и 7 приподнимаются, параллелограмм изменяет свою геометрию и вдоль стенок 3 образуется щель, в которую высыпается груз.

Выполнение механизма створок в виде параллелограмма позволяет не фиксировать их при загрузке баржи, а также не иметь грузоподъемных устройств на борту. При этом можно воспользоваться при разгрузке береговым краном или краном другого судна.

Баржа Баржа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной технике

Изобретение относится к судостроению и предназначено для загрузки, транспортировки и разгрузки донного грунта на подводные земляные отвалы или для засыпки траншей трубопроводов, проложенных по дну акватории

Изобретение относится к области гидротехнического строительства

Изобретение относится к водному транспорту и предназначено для перевозки и самовыгрузки пылевидных материалов, например цемента

Изобретение относится к специальным судовым устройствам и предназначено для использования в качестве привода раскрытия полукорпусов грунтоотвозных шаланд

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в плавсредствах для транспортировки и самовыгрузки сыпучих и кусковых грузов

Изобретение относится к грунтовозным шаланда.м с раскрывающимся корпусом

Изобретение относится к грунтоотвозным судам

Изобретение относится к уплотнению грузового трюма саморазгружающейся шаланды
Наверх