Поршневое компрессионное кольцо

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕа1УБЛИК (50 4 Р 02 F 5/00

/

S м.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3822943/25-06 (22) 09.10.84 (46) 30.04.86. Бюл. У 16 (» ) Брянский ордена "Знак Почета" институт транспортного машиностроения (72) Г.А> Могилевцев (53) 621.43-242.3 (088.8) (56) Энглиш К. Поршневые кольца.

M.: Машгиз, 1962, с. 436.

„„SU„„1227825 А1 (54)(57)ПОРШНЕВОЕ КОМПРЕССИОННОЕ

КОЛЬЦО, содержащее кольцевой элемент с замком, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения величины инерционных и вибрационных нагрузок, на внутренней поверхности кольца, между его верхним и нижним торцами, выполнены замкнутые полости, размещенные симметрично по обе стороны о замка на дуге 20-60 и расположенные от концов замка на расстоянии

0,3-0 5 высоты кольца.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршеньцилиндр двигателя внутреннего сгора- 5 ния.

Целью изобретения является повышение надежности кольца и поршня путем снижения величины инерционных и вибрационных нагрузок, действующих на плоскости канавок поршня, и как следствие, увеличение работоспособности поршня и самого кольца.

На фиг. I изображено поршневое компрессионное кольцо с полостями, I5 симметрично расположенные по обе стороны замка, вид сверху; на фиг.2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 вид В на фиг. 1; на фиг. 4 — направление действия сил инерции на плоскость канавки поршня в верхней мер-. твой точке.

Поршневое компрессионное кольцо содержит кольцевой элемент 1 с замком 2, выполненный в виде криволи25 нейного бруса, имеющего прямоугольное сечение. На внутренней поверхности кольцевого элемента 1 выполнены замкнутые полости 3, симметрично расположенные по обе стороны замка 2, каждая из которых размещена на дуге 20-бО и удалена от торца стыка замка на расстояние 0,3-0Ä5 высоты кольца. Геометрия выполненных полостей имеет, например, форму усеченного конуса, выходящего на нет, 825 2 которая обеспечивает равную проч" ность плоскостям кольцевого элемента 1 на изгиб. Могут быть и другие формы полостей.

Наружная поверхность кольцевого элемента 1 в зоне полостей выполняется с учетом прочности и величины износа в процессе эксплуатации.

Поршневое компрессионное кольцо работает следующим образом (фиг.4).

При движении поршня 4 вверх в районе

ВМТ сила инерции кольца Р;„, действующая на верхнюю плоскость канавки поршня, равна где m — масса кольца;

R — радиус кривошипа коленчатого вала;

Я вЂ” угловая скорость коленчатого вала; h — постоянная механизма.

Величина силы Р прямо пропорциональна массе кольца ш. Выполнение полостей симметрично по обе стороны замка снижает массу кольца в этой зоне и соответственно уменьшает силу инерции кольца Р1„, действующую на плоскости канавок поршня.

Уменьшение массы кольца в районе его стыка, например, в два раза снижает вдвое силу, с которой действует кольцо при перекладке или вибрациях на плоскости канавки и примерно вдвое увеличивается их время износа, 1227825

Составитель В. Лобанов

Техред Л.Олейник

Корректор О. Луговая

Редактор А. Долинич

Заказ 2273/35

Тираж 523

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауиская наб., д. 4

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Поршневое компрессионное кольцо Поршневое компрессионное кольцо Поршневое компрессионное кольцо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх