Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1229072 А 2 (5в 4 В 29 D 30 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1171363 (21) 3812528/23-05 (22) 15.10.84 (46) 07.05.86. Бюл. № 17 (71) Алтайский политехнический институт им. И. И. Ползунова и Барнаульский шинный завод (72) Г. В. Алексеев, А. Г. Лузин, В. С. Морозов и В. А. Цымбалист (53) 678.056:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1171363, кл. В 29 D 30/00, 02.04.84. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЛЕКТОВКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 1171363, от гичаюигееся тем, что, с целью повышения производительности устройства, толкатель снабжен рычагом, одним концом жестко связанным с заталкивателем, а другим шарнирно соединенным с толкателем, который смонтирован с возможностью изменения его положения, причем одна из боковых стенок гнезда заталкивателя установлена с возможностью осевого перемещения.

29072

Изобретение относится к оборудованию для комплектовки покрышек пневматических шин, изготавливаемых на шинных заводах, и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. № 1171363.

Цель изобретения — повышение произ5 водител ьн ости устройства.

На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг.3 — положение устройства в работе; на фиг.4 — рычаг с толкателями. iG

Устройство содержит основание 1, на котором установлены параллельно одн а др угой плиты 2 и 3, из которых плита 2 шарнирно соединена со штоком 4 пневмоцилиндра 5, т. е. выполнена подвижной, плита 3 имеет окно 6, по периметру которого установлены свободно вращающиеся ролики

7 — 9, механизм для разведения бортов Iloкрышки с поворотными крюками-захватами

1О, одни из которых установлены на неподвижной плите 3, а другие через шток 11 взаимодействуют с пневмоцилиндром 12, механизм для заталкивания камеры в покрышку в виде шарнирно смонтированного на плите 3 заталкивателя 13 с гнездом 14, одна из боковых стенок 15 которого установлена с возможностью осевого псремещения пневмоцилиндра 16, шток 17 которого шарнирно соединен с заталкивателем 13. Одним концом с заталкивателем 13 жестко связан рычаг 18, который вторым концом шарнирно связан с толкателем 19, смонтированным с возможностью изменения его положения, выталкиватель 20 cKQMIIëcêòoâанной Нокрышки 21, соединенный с пневмоцилиндром

22, и опорные ролики 23, которые удерживают камеру 24 в гнезде 14. Толкателей 19 можст быть установлено три штуки (фиг.4) .

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении плита 2 отведена, крюки-захваты 10 сведены, гнездо 14 наxoдится в крайнем положении, т. е. под опорными роликами 23. Когда камер- 24 посту- 4О пает в устройство и удерживается Опорнымн роликами 23 в гнезде 14, а покрышка 21 поступает на выталкиватель 20, плита 2 передвигается под действием пневмоцилиндра 5, шток 4 которого соединен с ней, сближается с плитой 3 до ширины профиля комплектуемой покрышки и фиксирует ее в вертикальном положении. Крюки-захваты 10 плиты 2 пневмоцилиндром 12 разводятся и заходят за борт покрышки 21, а крюкизахваты 10 плиты 3 разводятся пневмоцилиндром, установленным на ней (не показан) и заходят за борта покрышки 21 с другой сторонь. После этого плита 2 отводится от плиты 3, раздвигая борта покрышки 21 и фиксируя их в разведенном состоянии.

После этого заталкиватель 13 под действием пиевмоцилиндра 16 начинает дугообразное движение вокруг своей оси врагцсния, увлекая гнездо 14, камеру 24, ВВОДЯ ЕЕ В HH>KHIOIO ЧаСТЬ ПОЛОСТИ ПОКРЫШки 21.

Так как с заталкивателем 13 жестко соединен рычаг 18, то он также совершает вращательное движение и толкатель 19 передвигает в сторону покрышки 21 камеру 24 и полностью вводит ее в покрышку 21.

Ролики 7 — -9, установленные по периметру окна 6 плиты 3, через которые вводится камера 24 в покрышку 21, позволит снизить трение между подаваемой камерой 24 и узлами устройства в момент заталкивания.

Операция комплектовки покрышки на этом заканчивается, после чего устройство приводится в исходное состояние. Пневмоцилиндрсм 16 заталкиватель 13 и толкатель 19 устанавливается в крайнее правое положение и гнездо 14 устанавливается под опорные ролики 23, плита 2 передвигается к плите

3 и захваты 10 освобождают борта покрышки 21. После этого плита 2 отводится от плиты 3 в исходное состояние и выталкиватель 20 пневмоцилиндром 22 выталкивает скомплектованную покрышку в магистр ад ь.

Для комплектовки покрышек другого тина близкого по размерам к предыдущему, номощьк: подвижной боковой стенки 15 изменяют размер гнезда 14.

1229072

Составитель Е. Кригер

Редактор Н. Бобкова Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 2216/14 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин Устройство для комплектовки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх