Силовой цилиндр

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1229464 (5!)4F 15 В 1о 26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ j8

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ Фа::

17

21

Т7

10 (21) 3682809/25-06 (22) 26. 12.83 (46) 07.05.86. Бюл. № !7 (72) В. М. Михайлов (53) 621.225 (088.8) (56) Патент США № 357087, кл. 92 — 23, 1971. (54) (57) СИЛОВОЙ ЦИЛИ НДР, содержащий гильзу с крышками, в которой с образованием рабочих полостей размещен шток с поршнем и тормозной сервоцилиндр с крышками и полостями управления и цанговым зажимным устройством, установленным с возможностью взаимодействия с штоком li крышкой сервоцилиндра, отличающийся тем, что, с целью сокращения осевых габаритов, силовой и тормозной цилиндры установлены коаксиально с образованием полостей управления между крышками, в одной из крышек тормозного цилиндра выполнена коническая расточка для взаимодействия с цанговым зажимным устройством, ири этом последнее жестко установлено на крышке силового цилиндра.

1229464

Сос-.авитель M. Стыскин

Редактор H. Данкулин Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 2220!34 Тираж 610 Подписное

В !HHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугаская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к исполнительным механизмам гидросистем, и может быть использовано в механизмах, обеспечивающих фиксацию рабочих органов.

Цель изобретения — сокращение осевых габаритов.

На чертеже представлен силовой цилиндр, продольный разрез.

Силовой цилиндр содержит гильзу 1 с 1О крышками 2 и 3, в которой с образованием рабочих полостей 4 и 5 размещен шток 6 с поршнем 7. Коаксиально гильзе 1 установлен тормозной сервоцилиндр 8 с крышками 9 и 10. Между крышками 2,9 и 3,10 образованы полости 11 и 12 управления. Тормозной сервоцилиндр 8 имеет ца-IГовое зажим нос pjcT()ойство 1 3, уста новле иное на крышке 2 гильзы 1 с возможностью взаимодействия с конической расточкой 14 в крышке 9 сервоцилиндра 8 и штоком 6. Гильза 1 установлена без люфта в осевом направлении. Л|офт выбирается при помощи шайбы 15, помещенной между крышками 3 и 10. Подвод давления рабочей среды в полости 4 и 5 осуществляется через штуцеры !6 и 17, установленные в тор- 25 мозном сервоцилиндре 8, и радиальные каналы 18 и 19, выполненные в кольцевых проточках 20 и 21 гильзы 1. Проточки 20 и 21 ограничены уплотнительными кольцами 22.,давление в полости 11 и 12 сервоцилиндра 8 поступает через штуцеры 23 и 24.

Силовой цилиндр работает следующим образом.

В исходном состоянии поршень 7 находится в крайнем положении, крышка 3 упирается в шайбу 15, цанговое зажимное устройство разжато, шток 6 незафиксирован.

При подаче давления рабочей среды через штуцер 16, кольцевую проточку 20 и радиальный канал 18 в полость 5 гильзы 1 поршень 7 и шток 6 перемещаются вверх.

Для остановок и фиксации штока давление через штуцер 23 подают в полость 12 и одновременно сбрасывают из полости 5. Под действием давления гильза 1 с устройством

13 перемещается относительно тормозного сервоцилиндра 8, при этом устройство !3, двигаясь в конической расточке 14 крышки

9, сжимается, захватывая и удерживая шток 6.

Для расфиксации штока 6 давление через штуцер 24 подают в полость 11, одновременно сбрасывают давление из полости 12, гильза 1 перемещается в противоположном аправлении до упора в шайбу 15, при этом устройство 13, перемещаясь вместе с гильзой 1, разжимается и освобождает шток 6.

Для перемещения штока 6 вниз давление подают в рабочую полость 4 через штуцер

17, кольцевую проточку 21 и радиальный канал 19.

Силовой цилиндр Силовой цилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к созданию блокируемого телескопического устройства и к его применению

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, пневматике, в частности к силовым цилиндрам

Изобретение относится к пневматическим приводам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым цилиндрам с фиксацией положений поршня, и может быть использовано, в частности, в подъемных механизмах на смотровых ямах для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к объемному гидроприводу, а именно к устройствам, предназначенным для исключения движения рабочей жидкости при отсутствии управляющего сигнала, и может быть использовано в гидроприводах всевозможного назначения, к корторым предъявляется требование обеспечения надежной фиксации выходного звена гидродвигателя (например, в гидроприводах рабочего оборудования подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин)
Наверх