Устройство для раскладки элементов промежуточного рельсового скрепления при сборке звена рельсошпальной решетки

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (!9У (!!I (б!) 4 F. 01 В 29/24 у

У

/ у

Р "з

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3851174/29-11 (22) 21. 12. 84 (46) 30.05.86. Бюл. 1! 20 (72) А. Д. Данилюк, В. И, Болотов, В. Е. Васильев и В. Д. Кныш (53) 625.144.6(088.8) (56) Патент СССР Р 522814, кл. Е 01 В 28/24,1971. (54) (57 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСКЛАДКИ .

ЭЛЕМЕНТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО

СКРЕПЛЕНИЯ TIPH СБОРКЕ ЗВЕНА РЕЛЬСОШПАПЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее шасси, на раме которого смонтирован бункер для элементов скрепления, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено установленными на раме с двух сторон относительно продольной оси с возможностью ограниченного поворота в продольной вертикальной плоскости загружаемыми из бункера питателями с колесами для взаимодействия с шпалой и шарнирно установленным на оси колеса питателя двуплечим рычагом, на одном плече которого закреплен ролик для взаимодействия с шпалой, причем каждый питатель выполнен в виде емкости, дно которой смонтировано с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, при этом другое плечо рычага установлено с возможностью взаимодействия с упором, который смонтирован на дне емкости.

4 1

Изобретение Относится к механизации операций по раскладке элементов кромежуточггого крепления рельсового звена, например сборок эакладньгх болтов, на. верхнюю постель шпалы и может быть применено при сборке звеньев железнодорожного пути с железобетонными шпалами.

Цель изобретения -- повышение произ водительности.

На фиг. I изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, ка фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2, Устройство для раскладки элементов промежуточного рельсового скрепления содержит перемещающуюся по рельсам, объемлюшим сборочный путь„ на когором разложены по эпюре гапалы 1., тележку 2 с рамой 3.

На раме 3 смонтированы привод 4 перемещения тележки, рабочее место 5 оператора, бункер 6 для элементов скрепления, питатели 7, шарнирно смок тировакные.посредством оси 8 с двух сторон относительно продольной оси и упор 9, фиксирующий питатель в крайнем нижнем положении.

Питатель 7 включает в себе боковые стенки 10 II и 12, соединенные между собой днищем и смонтированные ка опорной плите 13. Кроме того, на опорной плите 13 закреплены следящее колесо 14 (поверхность катания следящего колеса располагается ниже опоркой плиты 13) и двуплечий рычаг 15, установленный на одной оси 16 со следящим колесом !4. На одном плече двуплечего рычага 15 закреплен ролик 17, причем его по-верхкость катаний расположена выше поверхности катания следящего колеса 14, а на другом плече закреплен упор 18.

Днище 19 смонтировано с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно оси 20 и несет упор 21, который взаимодействует с упором 18 двуплечего рычага 15.

Устройство работает следующим образом.

234496 М

Оператор берет иэ бункера б порцию элементов промежуточного рельсового скрепления, например две сборки закладных болтов, и Опускает их

В питатели 7, При перемещении устройства по рельсам, объемлющим сборочный путь, слецящее колесо 14 питателя 7 упирается в "îêîâóþ поверхность шпалы, 1О поднимается вверх на верхнюю постель пгпалы и катится по ней. При этом ролик 17 двуплечего рычага 15 и опорная плита 13 не касаются верхней постели шпалы. ITo мере перемещения

is устройства следящее колесо 14 с верхней постели скатывается на противоположную бокoBую поверхность шпалы, а ролик 17 двуплечего рычага 15 и Опорнач плита !3 опускаются

N на верхнюю постель шпалы. В процессе опускания опорной плиты 13 и ролика !7 последний опирается на верхнюю поверхность шпалы и поворачивает при этом двуплечий рычаг 15 вок 15 руг оси 16, выводит иэ зацепления упор 18 с. упором 21 на днище f9.

Последнее поворачивается вокруг оси 20,, Открывает вьгход питателя 7 и находящиеся В питателе элементы

:.1О промежуточного рельсового скрепления подаются на верхнюю постель шпалы, а дкище 19 возврашается в первоначальное положение.

В процессе дальнейшего перемещения устройства опорная плита 13 скользит по верхней постели, обеспечивая пОстоянную ВысОту ВыхОднОГo отверстия питателя 7 относительно шпалы, а следящее колеса 14 удаляется от шпалы. Ролик 17 скатывается с верхней постели шпалы и двуплечий рычаг 15 возвращается в первоначальное положение, вводит в зацепление упор 18 с упором 21 днища 19. Пита4з тель 7 занимает крайнее нижнее поло;кение, опустившись на упор 9, расположенный на раме 3 тележки Z.

Оператор забирае- очередную порцию элементов кромежуточного рельсового скрепления, опускает их в питатели 7 и процесс их раскладки на шпалы повторяется.

1234496

Составитель Г. Мирошкина

Редактор М. Петрова Техред Л.Сердокова Корректор Л. Пилипенко

Тираж 514 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьгтий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 29бО!34

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для раскладки элементов промежуточного рельсового скрепления при сборке звена рельсошпальной решетки Устройство для раскладки элементов промежуточного рельсового скрепления при сборке звена рельсошпальной решетки Устройство для раскладки элементов промежуточного рельсового скрепления при сборке звена рельсошпальной решетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх