Подвеска управляемых колес транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbITHA (61) 388926 (21) 3678478/27-11 (22) 27.12.83 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (72) П. Н. Степанюк, Л. А. Пугач, И. В. Милан, В. С. Лешков, В. В. Романюк и А. М. Матюшкин (53) 629.! 13.012.852 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 388926, кл. В 60 G 3/00, 1971.

„„SU„„1237477 А 2 (54) (57) ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ

КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 388926, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, она снабжена втулкой с полками, одна из которых размещена между нижним торцом пружины и подшипником, а другая полка установлена с осевым зазором относительно торца шкворневой направляющей.

Ж

С :)

4ь 4 3

1237477

Составитель 10. Наумов

Редактор Ю. С реда Техрсд И. Верес Корректор Л. Патай

Заказ 3243/20 Тираж 547 Подиисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113(35, Москва, Ж вЂ” 35, Раугдская наб., д. 4/5

Филиал ПГ1П Патент>, г, Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к поднес>сам колес транспортных средств, в частности к подвескам управляемых колес.

Цель изобретения — повышени" -;аде>к ности и долговечности подвески.

На фиг. 1 изобра>кена подвеска управляемых колес транспортного средства; на фиг. 2 — — узел «a фиг. 1; на фиг. 3 — вариент выполнения узла на фнг. I, Подвеска унравляе vlhlx колес транспортного средства. содержит балансирную балку 1, поворотную цапфу 2, колесо 3, соединенные между собой посредством подпружиненных друг относительно друга шкворневых направляющих 4 и 5, подвижных в осевом направлении. Устройство предварительного сжатия пружины 6, выполнено в виде цилиндрического уплотнительного стакана 7, жестко связанного с балан ирной балкой и контактирующего с упором 8 одной из шкворневых направляющих. !!а дне отверстия 9 поворотной цапфы 2 под шкворневую направляющую 4 установлен упорный подшипник 10, на который опирается торец пружины 6 подвески. Между упорным подшипником 10 и торцом пружины 6 установлена дополнительная втулка 11.

Одна подка втулки расположена между нижним торцом пружины 6 и подшипником 10. Другая полка втулки расположена с осевым зазором Л относительно торца шкворневой направляющей 4.

Размеры втулки !1 подбирают таким образом, чтобы величина перемещения друг от носительно друга шкворневых направляющих 4 и 5 ограничивалась определенной величиной зазора А, которая определяется нз выражения

А= (t n) — (t и — Л вЂ” х), где t — — шаг пружины в нормальнодеформированном состоянии; и — число рабочих витков пружины;

Л вЂ” толщина втулки;

10 х — величина лимитированного зазора.

При незначительных вертикальных нагрузках шкворневая направляющая 4 постоянно опирается через пружину 6, торец дополнительной втулки 11 и упорный подшипник 10 на поворотную цапфу 2. Поворот цапфы 2 с колесом 3 относительно шкворневыK направляющих 4 осуществляется на подшипнике 10.

При работе трактора с навесной или полунавесной сельхозмашиной, имеющей болыпук> массу и установленную спереди трактора, происходит деформация пружины

6 подвески. При этом торец шкворневой направляющей 4 упирается в дополнительные втулки ll, что позволяет устранить случаи контакта торца 1нкворневой направляющей 4 с дном отверстия 9 поворотной цапфы 2. Такая конструкция обеспечивает снижение усилий, прикладываемых водителем для управления транспортным средством при изменении направления движения, а также способствует повышению надежности и долговечности элементов подвески.

Подвеска управляемых колес транспортного средства Подвеска управляемых колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях

Изобретение относится к конструкции независимой подвески колеса гоночного автомобиля

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям подвески колеса автомобиля

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами
Наверх