Стабилизирующее устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТЬ1ЧЕСНИЯ

РЕСПУБЛИН (50 4 F 16 F 9/00

„-с.; ., ;г; .,„, 1 „ j I. ,е 3

tt

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3842414/25-28 (22) 07.01.85 (46) 15.06.86. Бюл. Ф 22 (71) Горский сельскохозяйственный институт (72) Г.С. Козаев и А.К. Малиев (53) 621.567.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 565125, кл. F 15 В 9/17, 1972. (54)(57) СТАВИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, содержащее корпус с ограничительными поясками, заполненный рабочей средой, полость которого связана с трубопроводом посредством подводящего

„,SU„„1237817 А 1 отверстия, шток с размещенными на нем упорами и поршни, перемещающиеся вдоль штока и взаимодействующие с ограничительными поясками и упорами, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей и повышения надежности, подводящее отверстие выполнено в поршне, в торце корпуса выполнено дополнительное отверстие, соосное подводящему отверстию, а трубопровод установлен с возможностью перемещения в дополнительном отверстии и жестко связан с поршнем.

Составитель С.Таратухин

Техред О.Гортвай Корректор А. Обручар редактор И.Сегляник

Заказ 3271/37

Тираж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3-35, Раушская наб °, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 12

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам, обеспечивающим фиксацию рабочих органов в нейтральном положении.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей и повышение надежности за счет увеличения рабочего хода, обеспечения герметичности и предупреждения вращения трубопровода, На фиг. 1 изображено амортизирующее устройство, общий вид1 на фиг. 2рабочий ход стабилизирующего устройства.

Стабилизирующее устройство содержит корпус 1 с ограничительными поясками 2 и 3, заполненный рабочей средой; полость 4 которого связана с трубопроводом 5 посредством подводящего отверстия 6, шток 7 с. размещенными на нем упорами 8 и 9 и поршни 10 и 11, перемещающиеся вдоль штока 7 и взаимодействующие с ограничительными поясками 2 и 3 и упорами

8и9.

Подводящее отверстие б выполнено в поршне 10, в торце корпуса 1 выполнено дополнительное отверстие 12, 37817 2 соосное подводящему отверстию 6, а трубопровод 6 установлен с воэможностью перемещения в дополнительном отверстии 12 и жестко связан с поршнем 10.

Стабилизирующее устройство работает следующим образом.

При приложении нагрузки, превышающей сопротивление перемещению

1О поршня: 10, оказываемое рабочей силой, к штоку 7, последний упором 8 смещает поршень 10 с установленным на нем трубопроводом 5 внутрь корпуса 1, причем трубопровод 5 проходит через дополнительное отверстие 12, выполненное в корпусе 1 и предупреждающее ее самопроизвольное вращение вместе с поршнем 10 относительно корпуса 1.

По мере необходимости трубопроводы могут быть установлены в обоих поршнях и в нужном количестве.

При снятии или снижении усилия

25 на штоке 7 ниже установленного уровня поршень 10 преодолевая сопротивление штока 7 давлением рабочей среды в трубопроводе,5 и полости 4, вернется в исходное положение.

Стабилизирующее устройство Стабилизирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к конструкции подвижных звеньев и грузов в тепличных и животноводческих помещениях, сельском и гражданском строительстве для ручного или механизированного открытия рам, фрамуг, дверей, бортов при регулировании температуры воздуха в помещениях и газового состава в них и к функционированию специализированных сельскохозяйственных сооружений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к упругим элементам, аккумулирующим энергию сжатия или растяжения, а более точно - к пружинам
Наверх