Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0,„, 12З9З86 (5И 1 Г 02 M 17/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЙИБЛИ01ЕКА (21) 3839357/25-06 (22) 06.01.85 (46) 23.06.86. Бюл. У 23 (71) Пермский политехнический институт (72) Ж,Н.Тупарев (53) 621.43.034.541(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 903579, кл. F 02 М 17/04, 1980. (54)(57) МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, каналы системы холостого хода и главной дозирующей системы и мембранный топливный регулятор, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения приемистости и экономичности, топливный регулятор снабжен мембранным импульсатором, выполненным в виде подвижной диафрагмы установленной параллельно мембране топливного регулятора и образующей с последней воздушную камеру, сообщенную через жиклер с атмосферой, причем диафрагма снабжена механическим приводом, кинематически связанным с дроссельной заслонкой.

1 1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания, Цель изобретения — улучшение прие мистости и экономичности двигателей внутреннего сгорания.

На чертеже представлена принципиальная схема мембранного карбюратора для двигателей внутреннего сгорания.

Мембранный карбюратор содержит корпус 1 главного воздутпного канала

2 с диффузором, корпус 3 топливной камеры 4, корпус 5 импульсатора с диафрагмой 6 и воздушной камерой 7, которая сообщена с атмосферой через жиклер 8, В корпусе 1 встроены воздуптная 9 и дроссельная 10 заслонки, а также винт 11 регулировки холосто .

ro хода и винт 12 регулировки полного газа. Между корпусом 1 главного воздушного канала 2 и корпусом 3 топ ливной камеры 4 находится мембрана

13 насоса с впускным 14 и выпускным

15 клапанами. В корпусе 3 встроен обратный клапан 16, включающий пластинку и седло. Между корпусом 3 топливной камеры и корпусом 5 импульсатора встроена мембрана 17 регулятора, поверхность которой соприкасается с поверхностью пластины 18 регулятора.

Пластина 18 регулятора шарнирно за-: креплена на оси 19„ установленной в корпусе 3 топливной камеры. В пластину 18 регулятора упирается шток топливного клапана 20, В корпусе размешены канал 21 системы холостого хода и канал 22 главной дозирующей системы, соединяющий через обратный клапан 16 топливную камеру 4 с главным воздушным каналом 2 в горловине диффузоря. Канал 23 соединяет чере=., впускной клапан 14 топливную камеру

24 насоса с. 5aKui"i двигателя. 1(анап

25 через выпускной кпапян т5 и ..опливньпi клапан 20 соединяет топливную камору 24 насоса с топливной мерой 4 карбюратора. Пульсирующая камера 26 насося соединена с кривошипной камерой двигателя через канал ?7. В корпусе 28 привода импуль. сатора размещен валик 29 с кулачком 30 и рычагом 31р KQTopb и ппи по мощи тяги 32 кинематически соединен с рычагом 33, закрепленным на валике дроссельной заслонки 10, При работе Двигателя Давление иэ кривошипной камеры по каналу 27 по-. дается в пульсируктцую кяме1-.,у 26 и

239386

e!! осуществляет геремещение мембраны

13 насоса, ттрн этом т п.п по по каналу 33 -.-:реэ впускной . я тат» .4 посту ттяет и тс, плиВную ксit»iep",24 Б тсося нагнетяе". с;- зяте по кян;" т-у «epe

ВЫПуСКНФ: КЛаПаН 15 K i"O)- Ивтт Зь у <Папяну 20, Одновреме-iHo c Tioöà÷eii -;oii

1iTTRB к топливном кляпяну» 0 под действием разрежения, создаваемого в главном воздушном канапе "= карбю-ратора, мембрана 17 регупятора через пластину 18 воздействует ня клапан

20 и открь. вяет его. Происходит наполнение топливом топливной камеры 4.

Вс время работы двигателя ня хо-. постсм ходу топливо иэ топливнои камеры 4 по каналу 21 системы холостого хода подают в задчффузорнае пространство главного воздушного канала 2, при этом обратнь:й клапан 16 закрыт.

ПО мере открытия дроссельчой заслонки 10 увеличивается расход воздуха и г диффуэоре происходит уменьшение дявлет- ия, обратный клапан 16 открывается и топливо из топливной камеры

4 по каналу 22 главной дозирующей системы поступает в главный воздушньтй канал 2. Винт 11 служит для регулирования расхода топлива. и".,зоходящего через канал 21 системы холостого хода„ а винт 12 — для регулирования рясхода топлива, проходящего через кЯнал 22 глЯвнои Дозтттзующей систумы.

При резком открытии дроссельной заслонки 10 с помощью рычага 33, тяги 32, рычага 31 и кулачка 30 бь:стро перемещается диафрагма 6 импульсятора создавая в воздушной камере 7 импульсатора повышенное давление воз. духа„ так как он не будет успевать истекать через жиклер 8, сече=тие которого рассчитывают на. Нес.:.ходимое время истечения, Повышеннсе давление через мембрану 17 pery;iÿòopà переда=тся в Ропливттую камеру 4,:iso при. ::;здит K бьтстротту увеличениа коли- чества истекающего топлива чепеэ KGвалы 21 и 22, улучшая на переходном резтптьте приемистость двигателя. С помощью винта 11 карбюратор регулируют ня меьтьт0ий зясхОд тОпл твя ня xoJIoс том ходу. При выходе двигателя на режим нагрузки через расчетный промежуток вр"=.матти давление в воздушной камере . разнивается с я .т»зсферньтм и диафрагма 6 эанн тя.. ;: нотзьталььтое свое iioJio;KeP*Ple ° При пп Явном о ткрытии дроссельной эя чонки дя;.eie?!:-:.= з воэ-1239386

Составитель В.Ерохов

Техред Н.Бонкало Корректор И.Муска

Редактор А.Шишкина

Заказ 3374/33

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5.Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 душной камере 7 импульсатора повышается незначительно, так как воздух успевает истекать из полости через жиклер 8.

При низкой температуре окружающей среды импульсатор может быть использован как обогатитель для облегчения запуска двигателя.

Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды
Наверх