Карбюратор для одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

(19)SU(11)1299226(13)A1(51)  МПК 6    F02M17/04(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯк авторскому свидетельствуСтатус: по данным на 17.01.2013 - прекратил действиеПошлина:

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ОДНОЦИЛИНДРОВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил. Целью изобретения является повышение экономичности путем уменьшения обратного выброса горючей смеси. На фиг. 1 представлена принципиальная схема карбюратора для одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания; на фиг.2 вариант выполнения отражателя, совмещенного с воздушным фильтром; на фиг.3 принципиальная схема карбюратора с отражателем в виде торообразной поверхности; на фиг.4 отражатель обратного выброса горючей смеси; на фиг.5 вариант выполнения отражателя обратного выброса горючей смеси. Карбюратор (см. фиг. 1-4) содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, главную дозирующую систему 3 и систему 4 холостого хода. В главном воздушном канале 2 установлены воздушная заслонка 5 и дроссельная заслонка 6. Перед главным воздушным каналом установлен отражатель 7. Вторым вариантом выполнения отражателя 7 обратного выброса является совмещение его с воздушным фильтром 8 (см. фиг.2). Третьим вариантом (см. фиг. 3 и 4) выполнения отражателя 7 является выполнение его в форме торообразной поверхности, при этом воздушная заслонка 5 расположена перед отражателем 7. В четвертом варианте (см. фиг.5) отражатель 7 является одновременно воздушной заслонкой карбюратора. В этом случае между отражателем 7 и корпусом 1 карбюратора устанавливают пружину 9. Крепление отражателя 7 к корпусу 1 осуществляют известными средствами. Работа карбюратора осуществляется следующим образом. При работе двигателя в режиме холостого хода дроссельная заслонка 6 карбюратора закрыта, работает только система 4 холостого хода, поэтому обратного выброса топливо-воздушной смеси не происходит. По мере открытия дроссельной заслонки 6 скорость потока воздуха в главном воздушном канале 2 карбюратора увеличивается, вступает в работу главная дозирующая система 3. При этом в конце цикла всасывания топливо-воздушной смеси в кривошипную камеру двигателя из-за того, что юбка поршня при движении его к нижней мертвой точке еще не полностью перекрывает впускной канал, а в кривошипной камере уже происходит процесс сжатия, в главном воздушном канале 2 карбюратора происходит изменение направления движения потока, однако выброс топливно-воздушной смеси из главного воздушного канала 2 снижается, так как путь обратному движению топливо-воздушной смеси преграждает отражатель 7 (скорость потока перед отражателем резко снижается, и между главным воздушным каналом и отражателем образуется локальная область повышенного давления). При последующих циклах всасывания за счет большого перепада давления перед главным воздушным каналом 2 и в кривошипной камере двигателя происходит увеличение коэффициента наполнения, что способствует увеличению мощности двигателя. При совмещении функций отражателя 7 обратного выброса и воздушной заслонки 5 (см. фиг. 5) перекрытие главного воздушного канала 2 осуществляется за счет сжатия пружины путем смещения отражателя 7 в сторону корпуса 1 в осевом направлении. В результате такое выполнение карбюратора обеспечивает получение положительного эффекта.


Формула изобретения

1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ОДНОЦИЛИНДРОВОГО ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с главным воздушным каналом и установленными в нем воздушной и дроссельными заслонками, систему холостого хода и главную дозирующую систему, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения обратного выброса горючей смеси, он снабжен отражателем обратного выброса горючей смеси, размещенным перед главным воздушным каналом. 2. Карбюратор по п.1, отличающийся тем, что отражатель обратного выброса выполнен в виде пластины. 3. Карбюратор по п.1, отличающийся тем, что отражатель обратного выброса выполнен в виде торообразной поверхности, сопряженной со стенкой главного воздушного канала.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива, снизить его расход на холостом ходу и резком сбросе нагрузки и улучшить приемистость на переходных режимах
Наверх