Беспоплавковый карбюратор

 

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды. Входные кромки 29 приемника 28 статического давления выполнены заподлицо со стенкой 30 главного воздушного канала (ГВК) 2. Приемник 28 м. б. снабжен фильтрующим элементом 31. Импульсы переменного давления из ГВК 2 через элемент 31 передаются в газовую полость 25 топливного насоса каобюратора и воздействуют на диафрагму 10. При обратном движении диаграммы топливо поступает в топливную камеру 24 насоса, затем его нагнетают к топливному клапану 16. Одновременно под воздействием разрежения, создаваемого в ГВК 2,, мембрана 13 топливного регулятора воздействует на клапан 16 и отжимает его от седла, происходит наполнение топливной камеры 4. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. to / / // / 13 п IS J8 17 3f33 J21Q2 32 сл 00 N3 О .4 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F 02М 17 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

73 77, 7g 77777 3733 72702432

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3684713/25-06 (22) 02.01.84 (46) 30.06.87. Бюл. № 24 (71) Производственное объединение «Машиностроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского (72) А. М. Ширинкин, Ю. К. Непомнящий.

Н. С. Корелин, Н. Т. Алымов и П. О. Смолин (53) 621.43.034.541 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 905506, кл. F 02 М 17/04. 1980. (54) БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР (57) Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды. Вход„„SU„„1320484 А 1 ные кромки 29 приемника 28 статического давления выполнены заподлицо со стенкой 30 главного воздушного канала (ГВК) 2.

Приемник 28 м. б. снабжен фильтрующим элементом 31. Импульсы переменного давления из ГВК 2 через элемент 31 передаются в газовую полость 25 топливного насоса каобюратора и воздействуют на диафрагму 10. При обратном движении диаграммы топливо поступает в топливную камеру 24 насоса, затем его нагнетают к топливному клапану 16. Одновременно под воздействием разрежения, создаваемого в

ГВК 2, мембрана 13 топливного регулятора воздействует на клапан 16 и отжимает его от седла, происходит наполнение топливной камеры 4. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

1320484

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды.

На чертеже представлена принципиальная схема беспоплавкового карбюратора для двигателей внутреннего сгорания.

Беспоплавковый карбюратор содержит корпус 1, главный воздушный канал 2 с диффузором, корпус 3 топливной камеры 4, мембранный регулятор и крышку 5. В главном воздушном канале 2 корпуса 1 установлены воздушная 6 и дроссельная 7 заслонки, а также винт 8 регулировки системы холостого хода и винт 9 регулировки главной дозирующей системы. Между корпусом 1 и корпусом 3 установлена диафрагма 10 топливного насоса с впускным 11 и выпускным 12 клапанами. Между корпусом 3 и крышкой 5 установлена мембрана 13 топливного регулятора, которая соприкасается с пластиной 14 топливного регулятора. Один конец пластины 14 шарнирно закреплен на оси 15. Топливный клапан 16 топливного регулятора в открытом положении непосредственно взаимодействует с пластиной 14. В крышке 5 выполнено отверстие 17, которое соединяет полость 18 с атмосферой. Топливная камера 4 мембранного регулятора через канал 19, в котором установлен обратный клапан 20, соединена с диффузором главного воздушного канала 2, образуя главную дозирующую систему карбюратора. Сис. тема холостого хода образована смесительной камерой 21, каналом 22, соединяющим смесительную камеру 21 с топливной камерой 4 мембранного регулятора, и каналом 23, соединяющим смесительную камеру 21 с главным воздушным каналом 2.

Мембрана 10 топливного насоса разделяет топливную 24 и газовую 25 полости.

В газовой полости 25 установлена пружина 26.

Газовая полость 25 соединена с главным воздушным каналом 2 при помощи магистрали 27, в которой выполнен приемник 28 статического давления, входные кромки 29 которого выполнены заподлицо со стенкой 30 главного воздушного канала 2.

Приемник 28 статического давления снабжен фильтрующим элементом 31. Топливная полость 24 насоса при помощи канала 32 через впускной клапан 11 соединена с топливным баком, а при помощи канала 33 через впускканал 34 — с топливной камерой 4 мембранного регулятора.

Карбюратор работает следующим образом.

5

При работе одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания импульсы переменного давлен" я (разрежения) из главного воздушного канала 2 через фильтрующий элемент 31 по магистрали 27 передаются в газовую полость 25 топливного насоса карбюратора и, воздействуя на диафрагму 10, втягивают ее в газовую полость 25. Обратное движение диафрагмы 10 осуществляется пружиной 26, при этом топливо по каналу 32 через впускной клапан 11 поступает в топливную камеру 24 насоса.

Из топливной камеры 24 топливо нагнетают по каналу 33 через впускной клапан 12 к топливному клапану 16, нагруженному пружиной 26. Одновременно с подачей топлива к топливному клапану 16 под воздействием разрежения, создаваемого в главном воздушном канале 2, мембрана 13 топливного регулятора воздействует через пластину 14 топливного регулятора на топливный клапан 16 и отжимает его от седла, происходит наполнение топливной камеры 4.

Во время работы двигателя в режиме холостого хода топливо из топливной камеры 4 по каналу 22 поступает в смесительную камеру 21, а оттуда по каналу 23— в главный воздушный канал 2, при этом обратный клапан 20 главной дозирующей системы закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки 7 увеличивается скорость воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 20 при этом открывается и топливо из топливной камеры 4 по каналу 19 через обратный клапан 20 поступает в главный воздушный канал 2.

Винтом 8 регулируют расход топлива в системе холостого хода, тем самым настраивая двигатель при работе в режиме холостого хода, а винтом 9 — расход топлива в главной дозирующей системе, осуществляя настройку работы двигателя под нагрузкой.

Такое конструктивное выполнение беспоплавкового карбюратора обеспечивает достижение поставленной цели изобретения

Формула изобретения

1 Беспоппавковыи карбюратор содержа щий корпус с главным воздушным каналом, установленные в нем воздушную и дроссельную заслонки, каналы системы холостого хода и главной дозирующей системы, мембранный топливный регулятор, топливный насос с топливной и газовой полостями, разделенными диафрагмой, нагруженной пружиной, и магистраль передачи импульсов переменного давления, причем последняя соединена с газовой полостью топливного насоса и главным воздушным каналом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при отрицательных температурах, карбюратор снабжен

1320484

Составитель В. Ерохов

Редактор А. Маковская Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Заказ 2635 35 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4 приемником статического давления, входные кромки которого выполнены заподлицо со стенкой главного воздушного канала.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что приемник статического давления снабжен фильтрующим элементом.

Беспоплавковый карбюратор Беспоплавковый карбюратор Беспоплавковый карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива, снизить его расход на холостом ходу и резком сбросе нагрузки и улучшить приемистость на переходных режимах
Наверх