Опорная плита аутригера

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 С 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пятнике поворотные рукоятки-фиксаторы для пяты, отличающаяся

= тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, рукоятки-фиксаторы выполнены с закреплен-. ными на них горизонтальными дисками со срезами и с жестко закрепленными на горизонтальных дисках вертикальными осями, посредством которых рукоятки-фиксаторы шарнирно установлены в подпятнике и снабжены подпружиненными фрикционными дисками, закрепленными .на вертикальных осях под нижней поверхностью подпятника для взаимодействия с последним.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21.) 3791238/29-1 l (22) 18.09.84 (46) 07.07.86. Бюл. № 25 (71) Головное специальное конструкторско †технологическ бюро крано. строения Производственного объединения "Автокран" (72) Т.А.Борисова и Г.Д.Струнников (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 350736, кл. В 66 С 9/00, 30.10.70. .(54)(57) ОПОРНАЯ ПЛИТА АУТРИГЕРА, содержащая основание с подпятником, выполненным со сферическим углублени— ем для пяты, и смонтированные на под„„Я0„„1242456 А 1

1242456

Составитель О. Кузьмина

Техред О.Гортвай Корректор Г.Решет ник

Редактор В.Иванова.Заказ 3661/23 Тираж 799

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подпис ное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к краностро— ению и может найти применение на кранах, снабженных аутригерами со съемными опорными плитами.

Цель изобретений — повышение надежности,и удобства эксплуатации.

На фиг, 1 изображена опора аутригера в разрезе с опорной плитой; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

На пяте 1 аутригера с проточкой 2 установлена опорная плита, состоящая из основания 3, подпятника 4 со сферическим углублением и двумя вертикальными отверстиями для установки вертикальных осей 5 рукояток-фиксаторов 6. Поворот рукояток-фиксаторов б ограничивается упором 7. Рукояткификсаторы б выполнены с закрепленными на них горизонтальными дисками 8 со срезами 9. С горизонтальными дисками 8 жестко соединены вертикальные оси 5. Рукоятки-фиксаторы б закрепляются с помощью установленных на вертикальных осях 5 пружинных шайб 10, выполняющих функцию пружин, простав-, ных шайб 11, фрикционных дисков 12 и гаек 13, которыми устанавливается необходимый момент трения. Введение подпружиненных фрикционных дисков 12 увеличивает количество, поверхностей трения, а следовательно, и межрегулировочный период надежной фиксации.

10 Устройство работает следующим образом.

Для установки опорной плиты на пяте 1 необходимо плиту положить на грунт под пяту 1, опустить пяту до

15 совмещения со сферическим углублением подпятника 4, повернуть (свести) рукоятки-фиксаторы 6 до прилегания к цилиндрической части пяты, Для съема плиты необходимо поднять

20 пяту 1 и повернуть рукоятки-фиксаторы б до упора 7, диски 8 рукоятокфиксаторов 5 выйдут из зацепления с пятой 1 и совбодят плиту.

Опорная плита аутригера Опорная плита аутригера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх