Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов

 

Изобретение относится к стендам для испытания гидравлических рулевых механизмов транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения имитации обрыва рабочих гидролиний. Стенд содержит исполнительный гидроцилиндр 1, соединенный посредством рабочих гидролиний 2 и 3 с испытуемым гидравлическим рулевым механизмом 4, соединенным с насосом 5 и гидробаком 6. Двухпозиционные двухлинейные нормально закрытые гидроуправляемые гидрораспределители 9 и 10 установлены в дополнительных гидролиниях 7 и 8. Первая линия 12 трехпозиционного четырехлинейного гидрораспределителя 11 соединена посредством гидролинии 13 с насосом 5, вторая 14 и третья 15 гидролинии - с гидролиниями управления 16 и 17 гидроуправляемых гидрораспределителей 9 и 10. Линия 18 посредством гидролинии 19 соединена с баком 6. Дополнительный двухпозиционный двухлинейный гидрораспределитель 20 установлен между линиями 16 и 17 управления гидрораспределителей 9 и 10. Для имитации обрыва рабочей гидролинии 3 гидрораепределитель 11 перемещается в рабочую позицию. Гидролиния 3 соединяется с гидробаком 6 гидролинией 7. 1 ил. (Л to 4 сл ;о ю 1C

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 б 01 М 17 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3851094/27-11 (22) 04.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению. (72) В. В. Пашкевич (53) 629. 113.014.5 (088.8) (56) Пашкевич В. В. и др. Системы рулевого управления пневмоколесных экскаваторов. Обзорная информация. ЦНИИТЭстроймаш, 1979, с. 39 — 41. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к стендам для испытания гидравлических рулевых механизмов транспортных средств. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения имитации обрыва рабочих гидролиний. Стенд содержит исполнительный гидроцилиндр 1, соединенный посредством рабочих гидролиний

„„SU„„1245922 А 1

2 и 3 с испытуемым гидравлическим рулевым механизмом 4, соединенным с насосом 5 и гидробаком 6. Двухпозиционные двухлинейные нормально закрытые гидроуправляемые гидрораспределители 9 и 10 установлены в дополнительных гидролиниях

7 и 8. Первая линия 12 трехпозиционного четырехлинейного гидрораспределителя

11 соединена посредством гидролинии 13 с насосом 5, вторая 14 и третья 15 гидролинии — с гидролиниями управления 16 и 17 гидроуправляемых гидрораспределителей 9 и 10. Линия 18 посредством гидролинии 19 соединена с баком 6. Дополнительный двухпозиционный двухлинейный гидрораспределитель 20 установлен между линиями 16 и 17 управления гидрораспределителей 9 и 10. Для имитации обрыва рабочей гидролинии 3 гидрораспределитель

11 перемещается в рабочую позицию. Гидролиния 3 соединяется с гидробаком 6 гидролинией 7. 1 ил.

1245922

Формула изобретения

Составитель В. Ионова

Редактор О. 1Орковецкая Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 3989/33 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей стенда путем обеспечения имитации обрыва рабочих гидролиний.

На чертеже представлена принципиальная гидравлическая схема стенда для испытаний гидравлических рулевых механизмов.

Стенд содержит исполнительный гидроцилиндр 1, соединенный посредством рабочих гидролиний 2 и 3 с испытуемым гидравлическим рулевым механизмом 4, гидравлически соединенным с насосом 5 и гидробаком 6.

На стенде предусмотрены две дополнительные гидролинии 7 и 8, соединяющие каждую рабочую гидролинию с гидробаком 6.

Стенд снабжен двумя двухпозиционными двухлинейными нормально закрытыми гидроуправляемыми гидрораспределителями 9 и 10, установленными в дополнительных гидролиниях 7 и 8.

На стенде установлен также трехпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель 11, первая линия 12 которого соединена посредством гидролинии 13 с насосом 5, вторая 14 и третья 15 гидролинии — с гидролиниями 16 и 17 управления гидроуправляемых гидрораспределителей 9 и 10, а четвертая линия 18 через гидролинию 19 — с баком 6.

Кроме того, на стенде имеется дополнительный двухпозиционный двухлинейный гидрораспределитель 20, установленный между линиями 16 и 17 управления гидроуправляемых гидрораспределителей 9 и 10.

Стенд рабо1ает следующим образом.

При вращении рулевого колеса рабочая жидкость от насоса 5, проходя через гидравлический рулевой механизм 4, по гидро- 40 линиям 2 и 3 попадает в соответствующую полость гидроцилиндра 1 и далее через гидравлический рулевой механизм в гидробак 6. В этом случае гидрораспределители 9 и 10 находятся в положении, при котором рабочие гидролинии 2 и 3 отсоединены от гидробака 6.

При необходимости имитации обрыва одной из рабочих гидролиний, например гидролинии 2, гидрораспределитель ll переводится в рабочую позицию, в которой гидролинии 13 и 16 сообщаются между собой и гидрораспределитель 10 переводится в положение, при котором рабочая гидролиния 2 посредством гидролинии 8 соединена с гидробаком 6.

Для имитации обрыва рабочей гидролинии 3 гидрораспределитель 11 перемещается в рабочую позицию, при которой гидрораспределитель 9 посредством гидролинии

7 соединяет рабочую гидролинию 3 с гидробаком 6.

При необходимости имитации одновременного обрыва двух рабочих гидролиний

2 и 3 гидрораспределитель 11 переводится в одну из рабочих позиций, а гидрораспределитель 20 перемещается в позицию, при которой гидролинии 16 и 17 сообщаются между собой и с гидролинией 13.

Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов, содержащий исполнительный гидроцилиндр, соединенный посредством рабочих гидролиний с испытуемым гидравлическим рулевым механизмом, гидравлически соединенным с насосом и гидробаком, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей стенда путем обеспечения имитации обрыва рабочих гидролиний, он снабжен двумя дополнительнымии гидролиниями, соединяющими соответствующие рабочие гидролинии с гидробаком, двухпозиционными двухлинейными нормально закрытыми гидроуправляемыми гидрораспределителями, установленными в дополнительных гидролиниях, трехпозиционным четырехлинейным гидрораспределителем, первая линия которого соединена с насосом, вторая и третья линии с линиями управления гидроуправляемых гидрораспределителей, а четвертая — с гидробаком, и дополнительным двухпозиционньил двухлинейным гидрораспределителем, установленным между линиями управления гидроуправляемых гидрораспределителей, в одной позиции которого линии управления соединены между собой, причем в нейтральной позиции трехпозиционйого четырехлинейного гидрораспределителя его вторая, третья и четвертая линии соединены между собой, в одной из рабочих позиций его первая линия соединена с третьей, а вторая— с четвертой линией, а в другой рабочей позиции его первая линия соединена с четвертой линией, а вторая с третьей линией.

Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендам для диагностики технического состояния гидроусилителя и следящей системы рулевого управления автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к устройствам для диагностирования геометрии шасси автомобилей

Изобретение относится к стендам для испытания защитных уплотнений, работающих в абразивных средах

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для контроля технического состояния рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к стендам для испытания систем рулевого управления транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть испсшьзовано при исследовании устойчивости движения и управляемости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытания пневматических шин и контроля углов установки управляемых колес транспортных средств

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх