Гребное колесо

 

И.и1П)етеиие относится к конструкции К0.1ССИЫХ д ижителей д.ля малых плавс ()(. дс1в с 11)И()Л()м мускульной силой и позBo .:iH( T упросгить демонтаж и регулировку 11ог(пжеиия .юпастей. Гребное ко.тесо соЛ ( 1)жи1 /юпасги 1 со спицами 2. :iaKpeii . И ииые на приводном валу, имеющем приводнуЛ ) рукоять, посредством узла кренления (УК). УК состоит из нескольких треуго;|ьных нластин, одна нл которых имеет центральную шпильку 6 резьбового соединения и буртики 7, а остальные треугольные пластин1 | 8 устаногктены нч центральной шнильке между буртиками, н)ичем между ними расположены цроставки 9, также установленные на центральной Н1нильке. Сницы 2 устанавливаются между треугольными пластинами и зажимаются баран1ковой гайкой, установленной }{а центральной шнильке. Конструкция УК нозво. шет производить демонтаж и ре1ллировку пог ружения лопастей нри ослаблении одной барашковой гайки. 2 ил. (Л to ел о ел о IsD

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ь))4 I363H I 04!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO

С

CO

Ь) Фиг <

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3752774, 27-! 1 (22) 21.06.84 (46) 15.08.86 1)к>л № 30 (72) В. И. 111«летун (58) (i2t).12:582.582.5 (088.8) ()6I .! учанский И. А. Яновский А. Л. От

Н<,1;1 1<> колол(ета, И. А. Лучан KHH, (Л, Янонскии.. 1.:(.удостроение, 1964, с. 72 (54) ГРI:.Ii) I()I) КОЛ((.О (57) И:и>бр«т«ние <>тн<>сится к конструкции и<). lt t 1<Ы Х ДИИ rK ИЗ <. . 1(. И ДЛЯ М ЗЛЫХ НЛ3 В—

< P(. .((т И С IIPHH(),(()%1 I><1ÑÊÓ.II>HOH CH1OH H HO3ш>ля(I у нр<>с гить д«монтаж и регулировку

IIO(I); rKt ни я 10113(. I(и. Гp(. ()Il<)÷ на.яу, име>ощем цри„„SU„„1250502 А1 воднуf() рукоять, посредс TB<)м узла крс пл«ния (УК). УК состоит из нескольких тр«угольных пластин, одна из которых им(r централ ьнук> шпильку 6 резьбового (о(динения и буртики 7, а остальные трсуп>льны«ила«тины 8 установлены н< центральной (цпильке между буртиками, причем между н ил< и расположены и роставки t), та кже > <. T3 II() l3.I(3 HI>l«113 ЦС IITP3.11>НОИ Нl ц ИЛ ЬКЕ. (.нины 2 устанавлинаются между тр«угольными пластинами и зажимак)тся барашкоB()H гайкой, установленноЙ на центральной шпильке. Конструкция УК позноляет производить демонтаж и p(гулиронку погруженияя лон;1 стей IlpH ()«.13() l«IIH H одной ()15{!2

1!зо6р(Ic I(kit огно(игся к су,(остро«нин), ион нно h Ka.l(. ñным движителям с приво(ОМ МУСh ll!Ii0H «It.l<)H ДЛЯ .I<).(0K

L(«Вь и и>6рез«»kf» xнр< щение демон(аж(! и p(l улировки ногру к(ния лопастей

I р (.< 6 tl 0 Г О h (). I((

}!и i;iйки и aäí0é i ðåóãaëüíой ii tiiстины, 06Н(ии IL,А на (и(. 1. ((И6н<и ha.l(СО, lip(иму litt ñã(ö нно гр<. К.(ОН;l(I ll()(, с<>д(ржи) лонасги (о спицами

<< Ti! II<> f3)È »HI>I« tl <1 » Pi! (30,(НОМ ВВЛ < 1, ИМ(Н)IlL(м руко» IKx, носредсг(30xl х <ла кренл(ния, (<>сто»III(.10 и 3 н(<ско.!ьки. греуго Itiflf>lx llëH«тин, нрич«м <> (на гр(у(о,!ьная Ilл(!С(!<н(! 4 у«1;3>п>вл(на на ириво (ном валу нри помощи !

311» I i:> И ИX НН!ИЛt>KÓ {)

pt и 60130(<> ((и.lltll(1(H» и бур I ики 7, каж, (ь((!

Н» ко(ОР(,!л Р;(!(0,(<>iht и f3 сР(,lilt. Й (ОРцош>и и;(с ги . (В>l ьц Iс г(<у н>(H«é кромки I p«x го.lьН(>И li, l;« I H ll i>l, 3 .LP X I И(I !)(t I 0.1(,НЬI(. 11.

И X «I i Н<3.IЬНОЙ ((IÍÈ IЬКЕ !). .XA(+<,I > 1 р<. V I < >, I I!111>l \! и II 1в(,и I Вынолненные В (3111«нрямол Ольныл ll.l;3("I all t. Ilt игр;iëüíûìè ОтверГИЯМИ, I(Pi(Н ОМОН(И Ka(HPt>IX IIP0(T

l30 <М(> +< НО(I Ьl(> (10 (>0P< > <> Л < I <(ll <> (>Л И В К)ТСЯ Н<)

:и !п p L>l<>II < (Ороны s 6ур(ик;Iл!и 7,;! с Lpx

I 0li с lip(>t 1 (ик;)ми, и 3;(кр«((л(ны 6аран(к<>и>(1 (>llh011 1{), 3 с(;(нов.!еннОЙ Hil центр;I.1(H<>(i !!!(!i!. li кt {i (,1» уH(.зи и ния над(жlit>(! H I Рt lf 1(II(I » II (1(11 ILil X — ВЬI НО.(Н(НЬ(ВЬ(С (л Ны 1, hal >ры« I113((нтия 12

Н, ГР(У(О,(1 НЫX II lilt"ГHIII((1(Xi 06P;I <ОМ

1 (р и < )< i! LI 6«! (f l f 1 0 H I H h « 1 1 ) с (! и (н 1 2 л oIl;It i » ЛI Il 1 H(I il!3. 13< Н) 1 и I I >0Л(< ih ><"(hÈ М(. )K<(><

6л р I ик;(лlн I p(x I <>, lüi(0H II.I lñгины 4 и т(н—

x I 0.lI,íf (÷и Il. ;I«! ин;>ми )< Iiiêèëi 06ра<о vf, ч(О у(< .1 М(>К (X Illл>и(!2{1, IIplf ->(ом f (pa< (;(Вк;!,1 но(и)р;(чии;(ется и не

<3(Н(I< I II< Pt 3(.Ilt III Н) t ll»lll!l, 3 Г(Л1 (НИНЫ ((> И К < kf P X H > I l I » >1 К О И I (11 h kf !

{.<>6p;>IIII(>(> pt 6II0(h0.lt СО si(hð llлян)г и;> ирин(,L(laxl (ш.(у, и((;(В.l(ином В <>гверсги( и 6< ргt Il li>(st pt l< (и(и IH В 01H(рстис в

«1рд)цilklt., <, hр«ll,l Hll(>H II;l 6ор1 у Ilpи 110мо!ци Винli) 5 таким о6ра 30М, чт{) в свобод(f0%I НО.!ОжЕНИИ 1ВЕ ЛОНа TH НаХОдятся В НИжнсй ч;!сти гре{)flo(0 колеса, и одна в верхIf(. й. (ре6ное колесо (и гулиругот таким обра)ом, IT0 нри полной загрузк« ll (а(3«редства .Ни(а IH, находящиеся внизу, не к HK)T«» н<>верхности иоды. ,((Г!>! регулировки ос.!аблян>т баран!Ковл lo гайку 1О и сиицы 2 с лопастями 1 перемен(англ в нужно(ш>лож(ни(, В котором ()иксиру(от гайкой, (,.>!я придания скорости нлавсредству

1<раи(ан)т ири Вод нои 13Н«1,1 >а и м(<н) IH x K)«ÿ на нем рукоятку.

l а.<60рКУ Kail(i) д. I» Tpf) не(lapTHpOBKH

1 >

<>существлян>т следук>щим <>6разом: гре6ное ко.и 0 раз ьедин)!н)1 с lipHE30;LHI>lxi валом 1, 6;(ра!Нковун> гайку !{! Ос.(;36>(>)н>Г, и <вл(кан>т сницы 2 с лон» T»÷è 1 и (3«(а(3)!Ян)т 13 уз< л (() И К С а Ц И И 0:L H

ОГ> 3{({.!a и:<06(>е{< н{иK) их с ь(ма, отличи>0 й(Е Г « .{ Т(< Л1, I Т О, С I и . 1 t> Н) V l t Ро l (L(. ((И Я . Lt. монтажа и регулировки ногру к< ния 1030

IIH«гей, узел крепления лон((сг< Й к lip»(30;Iному 13алу t. набжен тр(у го,!ьными I(ласгHflHМИ, 0;! (I<) ИЗ КОТ ОР Ы Х !)В(НО.(Н«И<1 С ll«Н1 РВЛ f>ной шпилькой резьбо!30! о с<илии(ния и с 6уpГkl Kl Й И.! K0 ГОРЬ! Х Pil(110. 10Æ(Н В (p(. .LEIt. и тОр ново и и асти 001 H(I стим н) и\«и з> крол".ки гр«угольной !(аистины,;(другHL гре О.(ьнь!(пластины Вынол!и ны с ц«нтральныл! отв(рс!H(м и уст;)нои I(ны н

Ц< I IT Ð

Л<И, Ш,(НО if!(Íf(Û(st È и ВИ и НР»МОУ ОЛЬНЫХ

4Г) 1(il И I!Ill»,ll!ht. С НО<Л(О>КН<Н ЬН> Н;>ВРОГ13)I((I l>I М(Ж, (М

1 P(>, 10.11!El!>l МИ Il.1l С 0,145

5 ИОЙ с!Оронь! с 6ур(ик;!л!и,;! С,(ру(ОЙ (llP(К"1;(В КH М И.!

250502

А-А

Редактор Л., 1ежнина

Заказ 4;370i17

Составит<ли 1! I с ретив

Техред И. Всрг г Кпрректl)p 1 Рпгпкп

Тираж 422 11п,(I! исн()е

ВНИИ ПИ Государственного комитета С(.(P по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4!5

Филиал ПГ1П «Патент», г. Ужгород, ул Проектная. 4

Гребное колесо Гребное колесо Гребное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх