Балка моста грузовых автомобилей

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/

1 допустимое относительное удлинение при изгибе, высота стенки 7; ширина стенки 8; гпе . -отн.ф».

S о

Ь о

4

Ь

1 высота полки 10; ширина полки 9 балки моста

1 коробчатого сечения. с

2 1,у (89) 207083 DD (21) 7772662/25-27 (22) 10.10 ° 82 (31) WPB60B/234752 (32) 11.11.81 (33) DD (46) 15. 09. 86. Бюл. 9 34 (71) ФЕБ ИФА — Аутомобильверке

Лудвигсфельде; (DD) (72) Бертрам Неуман, Хейнц Хейнрик, Вильфрид Моллер, Хенри Келер, Франк Траутман и Курт Стемлер (DD) (53) 692. 11. 3 (088. 8) (54)(57) БАЛКА МОСТА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащая прямые концевые участки и отверстие для размещения привода ведущих колес, выполненное в виде цилиндрической части (50 4 В 21 D 53/90 В 60 К 7/00 и сопряженных с ней боковых клиновидных участков, отличающаяся тем, что радиус сопряжения,5 в области клиновидного выреза между прямой и цилиндрической частью балки моста

r> — — — -- LS — (1+ о о1н. З», S Ь +S Ь /2

+Е a==a=== ==i====) ) отн.чьл 2S b + S, !

256837

Т г отн удл.

S Ь

28,Ь (Б — (! +

+ S Ъ /2

+ S,b

+ отн.у где Е „„,„ Д вЂ” допустимое относительное удлинение при изгибе", S, — высота стенки;

Ь, — ширина стенки;

S, — высота полки;

Ь вЂ” ширина полки балки мос1 та коробчатого сечения.

При выдерживании этого cOoTHolIIeния ни в одном из мест не превышается допустимое для соответствующего материала растяжение.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к получению балок мостов грузовых автомобилей с выгнутой средней частью для образования отверстия для размещения привода на ведущие колеса.

Известна балка мостов грузовых ав. томобилей коробчатого сечения с отверстием для размещения привода (патент ГДР Ф 15267, кл. 63 С 3801, )958).

Целью изобретения является повышение качества изделия за счет предотвращения трещинообраэования, С этой целью в балке моста грузо; вых автомобилей, содержащей прямые концевые участки и отверстие для размещения привода ведущих колес, выполненное в виде цилиндрической части и сопряженных с ней боковых клиновидных участков, радиус сопряжения в области клиновидного выреза между прямой и цилиндрической частью балки моста

На фиг.1 показана балка моста коробчатого сечения до выгибания с клиновидными выр ээами; на фиг.2— то же, после выгибания, с клиновидными вырезами для размещения привода на ведущие колеса; на фиг.3— упрощенный разрез балки моста коробчатого сечения в области клиновидных вырезов °

Форма балки 1 моста коробчатого сечения с вырезом 2 перед выгибанием в области растягиваемой при ьыгибании зоны 3 показана на фиг.1. Она выбрана таким образом, что прямые кон". туры 4 проходят параллельно друг другу, а балка 1 в области, растягиваемой при выгибании зоны 3, получает переходный радиус 5 и высоту стенки 7, вследствие чего при выгибании возникает область одинакового растяжения.

Переходный радиус 5 рассчитан таким образом, что в растягиваемой при выгибании зоне 3 ни в одном из мест не превышается допустимое для материала относительное удлинение при изгибе.

На фиг.3 показаны необходимые для

30 расчета переходного радиуса 5 геометрические размеры балки моста коробчатого сечения в области 6 клиновидных вырезов, где 8 — ширина стенки, 7 — высота стенки, 9 — ширина полки, 1Π— высота полки балки моста коробчатого сечения..

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики.

1256837

Составитель Е.Чистякова

Техред 11.Ходанич Корректор С.йекмар

Редактор Л.Повхан

Заказ 4761/7 Тиран 783 Подннсное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óàãîðîä, ул.Проектная, 4

Балка моста грузовых автомобилей Балка моста грузовых автомобилей Балка моста грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве колеса или ведущей звездочки в ходовой части колесных или гусеничных машин

Изобретение относится к электротехнике, а именно, к торцевым электрическим машинам с короткозамкнутыми роторами или постоянными магнитами и двумя статорами и может найти применение в электроприводе промышленных роботов, транспорте, робокарах или в электрокарах и электромобилях

Изобретение относится к приводным устройствам для передвижных средств, и может быть использовано при изготовлении роликовых платформ, инвалидных колясок и комплектующих их приводных мотор-колес

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве источника энергии для электропривода

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве мотор-колеса транспортных средств

Изобретение относится к транспортному средству, приводимому в движение мышечной силой, в частности к креслам-коляскам

Изобретение относится к области энергомашиностроения
Наверх