Каретка подвесного конвейера

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 65 G 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ расположенный между кронштейнами распорный элемент в виде пластины, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каретка снабжена осью с роликами на концах и боковыми накладками с овальными отверстиями, связанными между собой посредством стяжек, а пластина выполнена в верхней части с центральной и боковыми прорезями, при этом стяжки расположены в боковых прорезях пластины, а ось с роликами пропущена через овальные отверстия и установлена в центральной прорези пластины с возможностью взаимодействия роликами с ходовым путем.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3864815/ 27-03 (22) 12.03.85 (46) 15.09.86. Бюл. У 34 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) В.Н. Павленко и Н.Н. Рахманов (53) 621.867.154(088.8) (56) Петренко О.С. Подвесные рельсовые дороги. М.: Машиностроение, 1981, с. 125, рис. 6. 14.

Дьячков В.К. Подвесные конвейеры.

М.: Машиностроение, 1976, с. 40, рис. 24. (54)(57) КАРЕТКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, содержащая кронштейны с катками, перемещаемые по ходовому пути, и

„„SU„„1257027 А I

1257027

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, а именно к подвесным конвейерам, и может быть использовано в толкающих или груэонесущих конвейерах. 5

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На фиг. 1 показана каретка, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, на фиг. 3 — распорный элемент, 10 общий вид, на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 3, на фиг, 6 — пластина распорного элемента, на фиг. 7 — боковая накладка. 15

Подвеска подвесного конвейера содержит работающие .в паре кронштейны 1 и 2 с катками 3 и установленный между кронштейнами распорный элемент в виде пластины 4. Кронштейны 1 и 2 20 и пластина 4 соединены между собой болтами 5. В верхней части пластины

4 выполнен центральный паэ 6 и два боковых паза 7. В центральном пазу устанавливается ось 8, концы которой пропущены через отверстия 9 в

1 боковых накладках 10 и 11, которые связаны между собой двумя стяжками

12, расположенными в боковых пазах 7 пластины 4. На выступающих за боковые накладки 10 и 11 концах оси 8 установлены с воэможностью контакта с нижней поверхностью ходового пу" ти 13 два опорных ролика 14 и 15.

Каретка в сборе несет внутреннее эве" но 16 цепи конвейера.

Сборка каретки производится следующим образом.

В отверстие звена 16 цепи сверху вводятся кронштейны 1 и 2 в сборке с катками 3, а снизу вставляется распорный элемент в виде пластины 4 до момента совпадения его отверстий с отверстиями кронштейнов. Затем в эти отверстия вставляются болты

5 и затягиваются их гайки до закреп" ления каретки в звене 16. После этого в пазы 7 вставляются стержни боковых накладок 10. и 11, а в паз 6 вводится одновременно ось 8, так как боковины собраны с ней, Каретка в сборе с катками 3 и роликами

14 и 15 вводится с торца пути 13.

В результате звенья цепи будут подвешены на катках 3, а ролики 14 и 15 ограничат их перемещение вверх, особенно на вертикальных изгибах пути.

1257027!

257027

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Редактор А. Гулько

Заказ 4876/17

Составитель Б.Толчанов

Техред И.Верес Корректор М.Максимишинец

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Каретка подвесного конвейера Каретка подвесного конвейера Каретка подвесного конвейера Каретка подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Элеватор // 1196317

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх