Система автоматического управления реверсивным прокатным станом

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в прокатном производстве на слябинге и непрерывных прокатных станах с первой клетью типа эджер. Цель изобре-.. тения - увеличение срока службы элементов механического оборудования путем снижения динамических нагрузок в линиях привода вертикальных валков за счет повьшения точности согласования скорости вращения горизонтальных и вертикальных валков в период совместной прокатки и предотвращения соударения слитков при двухслитковой схеме прокатки. Цель достигается путем учета моментов захвата и выброса с металла из вертикальных валков и предотвращения соударения слитков в, (Л межклетевом промежутке соответствующим выбором скорости захвата последующего слитка. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. G 00 Is9 00 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А3 (50 4 В 21 В 37/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3935575/22-02 .(22) 03,06.85 (46) 07,11,86, Вюл. g 41 (71) Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г,И. Носова (72) И.А, Селиванов, С,И, Лукьянов, В.Н, Данилов и А.Н. Панов (53) 621,771.22.04(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 655451, кл. В 21 В 37/00, 1980.

Авторское свидетельство СССР

N 942835, кл. В 21 В 37/00, 1980, Авторское свидетельство СССР

9 1 088827, кл,,В 21 В 37/00, 1983.

Авторское свидетельство СССР

Ф 1109206, кл. В 21 В 37/00, 1983. (54) CHCTENA АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЬ1М ПРОКАТНЬИ СТАНОМ (57) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в

„„S0„„1268233 прокатном производстве на слябинге и непрерывных прокатных станах с первой клетью типа эджер, Цель изобре-: тения — увеличение срока службы элементов механического оборудования путем снижения динамических нагрузок в линиях привода вертикальных валков за счет повьппения точности согласования скорости вращения горизонталь- ных и вертикальных валков в период совместной прокатки и предотвращения соударения слитков при двухслитковой схеме прокатки ° Цель достигается путем учета моментов захвата и выброса металла из вертикальных валков и предотвращения соударения слитков в, межклетевом промежутке соответствующим выбором скорости захвата последующего слитка. 1 з.п. ф-лы, 3. ил.

1268233

Изобретение относится к управлению электропроводами и может использоваться при прокатке металла на слябингах и непрерывных прокатных стан5 ках с первой клетью — èïý эджер, Цельн изобретения является увеличение срока службы элементов механического оборудования путем снижения динамических нагрузок в линиях привода вертикальных валков за счет повыщения точности согласования скоростей вращения горизонтальных и вертикальных валков в период совместной прокатки металла ч предотвращен«е со15 ударения слитков при двухслитковой прокатке.

На фиг,l представлена блок-схема системы автоматического управления реверсивным прокатным станом:; на фиг,2 — схема первого вычислительного блока; на фиг,3 — "хема узла вычисления допустимой скорости захвата металла, Система автоматического управления ревг.рсивным прокатным станом (фиг,l) содержит датчик 1 наличия металла, установленный перед вертикальными валками, выход которого соединен с первым входом блока 2, предназначенным для вычисления моментов захвата и выброса металла из вертикальных валков, второй вход которого соединен с выходом измерителя 3 скорости движения металла,, движущегося

35 по рольгангу, а выход — с одним из входов элемента И-HF. 4, другой вход которого соединен с выходом датчика

5 наличия металла, находящегося в вертикальных валках, а выход — с первым входом блока 6 прогнозирования, второй вход которого соединен с выходом датчика 7 скорости вращения, механически связанном с якорем электродвигателя 8 вертикальных валков, и третьим входом вычислитепьного блока

2 для вычисления моментов захвата и выброса металла иэ вертикальных валков, третий вход — с выходом датчика

9 скорости вращения механически свяФ * 5О занным с якорем электродвигателя 10 горизонтальных валков, а выход с первым входом элемента И 11, второй вход которого соединен с выходом вычислительного блока 2, третий вхоц — с выходом датчика 5 наличия металла, а

55 выход — с управляющим входом переключателя 12, выход которого чере= задатчик 13 интенсивности соединен с входом блока 14 управления электроприводом валков, а первый информационный вход — с выходом сумматора 15 один из входов которого соединен с выходом измерителя 3 скорости движения металла и одним из входов вычислительного блока 16 второй вход которого соединен с выходом датчика 1 наличия металла, а выход — с управляющим входом ключа 17, информационный вход которого соединен с выходом источника 18 постоянного напряжения, а выход — с. входом сумматора 15, второй информационный вход переключателя 12 соединен с входом блока 19 управления электроприводом валков и выходом задатчика 20 интенсивности, вход которого соединен с выходом задатчика 21 скорости вращения валков и через блок

?2 определения знака сигнала соединен с четвертым входом элемента И

11, вычислительный блок 2 содержит переключатель 23, первый информационныи вход которого соединен с выходом измерителя 3 скорости движения металла, второй информационный вход " с выходом датчика 7 скорости вращения валков, управляющий вход — с выходом датчика 1 наличия металла, а выход через интегратор 24 соединен с одним из входов сумматора 25, выход которого соединен с входом релейного элемента 26, выход которого соединен с другим входом сумматора 25, одним иэ входов элемента И ll и одним из входов элемента И-НЕ 4, блок 6 прогнозирования содержит таймер 27, управляющий вход которого соединен с выходом элемента И-НЕ 4, а выход— с первым входом узла 28 вычисления допустимой скорости захвата металла, второй вход которого соединен с вы" ходом датчика 9 скорости вращения валков, управляющий вход — с выходом элемента И-НЕ 4, а выход — с одним из входов сумматора 29, второй вход которо о соединен с выходом датчика ! скорости вращения валков, а выход через репейный элемент 30 соединен с одним из входов элемента И 11, Вычислительный блок 16 (фиг,2) содержит интегратор 31, вход которого соединен с выходом измерителя 3 скорости движения металла,,а выход соединен с выходом ключа 32, информационный вход которого соединен с входом усилителя ин гегратора 31, а управляющий вход с выходом датчика 1

68233 входам и заданием ня скорость вращения вертикальных валков становится напряжение П,, При достижении Г уровня Г1 рост напряжение ня выход< интегратора 24 прекращается, чему способствует стабилитран в обратной связи интегратора 24, причем напряжение ня ега выход- =:Оответствует расстоянию

10 Таким Образом, если при прокат;;с широких полос с малыми ОбKBTHRMH металла датчик 5 наличия металла в вер. тикальных валках не срабатывает после захвата металла, та в этом случае пе15 реключятель 12 перебрасывается из сваега первого положения во второе в функции появления С на выходе блока 2 вычисления моментов захвата и выброса металла из вертикальных вал20 ков, Захват металла ня участке разгона привода вертикальных валков осуществляется с IIobi öbio блока 1 6 вь числе— Ъ,„d t

Расстояние 1, от оси датчика E наличия металла перед вертикяльньп1и валками до.оси вертикальных валков есть величина неизменная. Напряжение на выходе релейного элемента 26 соответствует величине (, поэтому напряжение на выходе сумматора 25 соответствует величине 1 = 1 — 1 т,е. расстоянию от передн. . торца

45 слитка да оси вертикальных валков, В момент времени t = t, когда достигает уровня 1,, передний торец достигает оси вертикальных валков, таким образом, захват металла .вертикальными валками уже состоялся. В этом случае под действием нуля напряжения на выходе сумматора 25 на выходе релейного элемента 26 устанавливается "0, что приводит к тому, что на выходе элемента И 11 устанавливается "0", выход переключателя 12 замыкается с вторым информационным

7 12 ния последних VI, постоянно соответствует скорости металла Ъ „, Вычислительный блок 2 работает следующим образом.

В исходном состоянии на выходе датчика 1 наличия металла перед вертикальными валками установлено нулевое напряжение, выход переключателя 23 соединен с вторым информационным входом и на вход интегратора 24 поступает напряжение с выхода датчика 7 скорости вращения вертикальных валков, под действием чего на выходе интегратора 24 установлено нулевое напряжение, и на выходе релейного элемента 26 установлена "1" °

В момент времени t = О, когда передний торец первого слитка пяресе кает ось датчика 1 наличия металла перед вертикальными валками, на его выходе появляется напряжение, под действием чего выход переключателя

23 соединяется с первым информационным входом и на вход интегратора 24 подается напряжение U„ с выхода блока 3 измерения скорости движения металла по рольгангу, При этом напряжение на выходе интегратора 24 начинает возрастать, имитируя своей величиной текущее значение расстояния от оси датчика, 1 наличия металла перед вертикальными валками до переднего торца слитка ния начала ря"-;ганя привода вертикальныхх валков, В момент времени t =- t,, когда задний торец слитка пересекает 0cI датчика 1 наличия металла перед вертикяльными валками„ ня его выходе устанавливается нулевое напряжение. выход переключателя 23 соединяется с вторым входом и ня вход интегратора

24 подается напряжение с выхода датчика 7 скорости вращения вертикальных валков, по знаку противоположное напряжению Ц, Няпряженис на выходе интегратора 24 начиняет уменьшаться, имитируя сваей величиной расстояние от заднего торца слитка да оси вертикальных валков, и при достижении нуля. что свидетельствует а там, что выброс слитка из вертикальных валков уже состоялся, ня выходе релейного элемента 26 появляется напряжение, соответствующее логической "1", нод действием чего на выходе элемента И

11 паявля ся 1 и электрапринад ч вертикяльъ,х валков подготавливается к захвату второго слитк=", При зяхваТе в т.;.с. а слитка схема блока 2 вычисля.;:.,:-.. ".ентав захватя и выброса метал.-.я и., ертикал ных валков работает p " ле пас; едавяттелы Ости, чта и при з."хвате первого, Для предотвращения саударения слитков в ме;-:-:клетевам промежутке при двухслитк-.."ай схеме прокатки неабха12б8233!

0 димо, чтобы в процессе прокатки выполнялось Hp1)<3ÁeíñòÂÎ

». 2» где К, — путь, который проходит задний торец первогс слитка с момента времени t=O когда слиток выбрасывается из вертикальных валков, до момента времени t=t, когда скорость движения переднего торца второго

10 слитка после захвата его вертикальными валками и соединения выхода переключателя 12 с первым информационным входом, что соответствует скачкообразному изменению задания на ское15 рость вращения вертикальных валков с уровня П„ + U до уровня U станет соответствовать величине задания !1, Б» — путь, который проходит передний торец второго слитка с момента времени t = tz» когда происходит захват второго слитка вертикальными валками до момента t =: t . Пренебрегая изменением скорости вращения Vr горизонтальных валков в процессе прокатки первого слитка„ значения $, и

S можно определить из уравнений: (2)

30 где (Vp / 3 ) cEopocTh движения заднего торца первого слитка в межклетьевом промежутке;

3„ — коэффициент вытяжки металла н горизонтальных 40 валках;

V — скрость захвата второго слитка вертикальными валками; а — ускорение или замедление привода вертикальных валков, обусловленное темпом интегрирования эадатчика 13 интенсивности разгона вертикальных валкон, Подставив уравнения (2) в неравенство (1) и несколько преобразовав его, получим неравенство — — ° S5

Ч < 2а (Vr /3„) t + (Ч /hr) (3)

Таким образом, для предотвращения удара второго слитка о первый н межклетьевом промежутке необходимо, чтобы скорость захвата второго слитка не превьнпала величины стоящего в первой части неравенства (3) выражения, Выполнение этого условия в схеме предлагаемой схемы осуществляется с помощью блока б прогнозирования соударения слитков в межклетьеном промежутке и элемента И-НЕ 4, В период прокатки первого слитка в вертикальных валках на выходе элемента И-НЕ 4 под действием "0" на выходе блока 2 вычисления моментов захвата и выброса слитка из вертикальных валков или "0" на выходе датчика 5 наличия металла в вертикальных валках установлена "1", под действием чего на выходе таймера 27 и выходе узла 28 допустимой скорости захвата металла вертикальными валками установлены нулевые напряжения, а на выходе релейного элемента 30 установлена "1" ° В момент выброса первого слитка иэ вертикальных валков на выходе блока 2 вычисления захвата и выброса металла из вертикальных валков и выходе датчика 5 наличия металла в вертикальных валках устанавливаются "!", на выходе элемента И-НЕ 4 устанавливается "0, под действием чего таймер

27 начинает отсчитывать время t a на ныходе узла 28 вычисления допустимой скорости захвата металла вертикальными валками появляется напряжение, соответствующее уровню допустимой скорости захвата металла, рассчитываемой по выражению в правой части неравенства (3). Значение допустимой ,скорости захвата непрерывно сравнивается на сумматоре 29 с текущим значением скорости вращения вертикальных валков, Если при этом неравенство (3) выполняется, тс на выходе релейного элемента 30 поддерживается "1" и система автоматического управления слябингом при захвате второго слитка работает в той же последовательности, что и при захвате первого слитка, Если нераненство (3 ) не выполняется, т.е, напряжение на выход сумматора

29 меняет свой знак, то на выходе релейного" элемента 30 появляется "0"» который, воздействуя через элемент

И 11 на переключатель !2, замыкает его выход с. вторым информационным входом, в результате чего скорость вращения вертикальных валков поддерживается на уровне допустимого значе1268233 наличия металла и первым. входом сумматора 33, второй вход которого соединен с выходом сумматора 34, первый вход которого через пропорциональное звено 35 соединен с выходом измерителя 3 скорости движения металла, а второй вход соединен с выходом источника 36 постоянного напряжения, выход сумматора 33 соединен с входом релейного элемента 37, выход которого является выходом вычислительного блока 16.

Вычислительный блок 16 работает следующим образом.

В исходном состоянии на выходе датчика 1 наличия металла и измерителя 3 скорости движения металла установлены нулевые напряжения, поэтому на выходе интегратора 31 и пропорционального звена 35 также установлены нулевые напряжения и ключ 32 замкнут, на выходе сумматора 34 установ- лено напряжение, по величине равное напряжению на выходе источника 36 постоянного напряжения и соответствующее по величине расстоянию Ь от оси датчика наличия металла перед вертикальными валками до оси вертикальных валков, на выходе сумматора

33 установлено отрицательное напряжение, на выходе релейного элемента установлено нулевое .напряжение, ключ 17 разомкнут (фиг.1) .

По напряжению 11 - V интегратор

31 вычисляет текущее значение длины

Е от оси датчика 1 наличия металла перед вертикальными валками до переднего торца слитка, С помощью пропорционального звена 35, сумматора 34 и источника 36 постоянного напряжения определяется расчетная длина Е, при достижении которой передним торцом слитка должен начаться разгон злектропривода вертикальных валков, Расчетная длина Е, вычисляется по уравнению

l. = L — К„Ч„, К1 = аЧ/а — коэффициент пропорциональности; V — предварительное снижение скорости вертикальных валков; а, — ускорение или замедление электропривода вертикальных валков, обусловленное темпом интегрирования задатчика 13 интенсивности разгона вертикальных валков, Величины L, Ч и а являются постоянными для конкретного стана н учи" тываются при вычислении как козффициенты.

При движении слитка и вертикаль-ным валкам выходное напряжение сумматора 34 непрерывно соответствует расчетной длине Е,, напряжение же на выходе интегратора 3! остается равным нулю, т ° е. выполняется неравенство Е,> Е, Поэтому напряжение на.. выходе сумматора 33 остается отрица- тельным, на выходе релейного элемента 37 напряжение равно нулю, ключ 17 разомкнут.

В момент пересечения переднего торца слитка оси датчика 1 наличия металла перед вертикальными валками на выходе последнего появляется напряжение, ключ 32 размыкается, и интегратор 31 начинает вычислять текущее значение длины от оси датчика

1 наличия металла перед вертикальными валками до переднего торца слит" ка. В момент совпадения величин 1, и выходе сумматора 33 напряжение меняет свой знак, на выходе релей30 ного элемента 37 появляется напряжение, ключ 17 замыкается, напряжение с выхода источника 18 постоянного напряжения через сумматор 15 и переключатель 12 поступает на вход задатчи35 ка !3 интенсивности разгона вертикальных валков, и злектропривод вертикальных валков начинает разгоняться.

В момент пересечения заднего тор40.ца слитка оси датчика 1 наличия металла перед вертикальными валками на . выходе последнего появляется нулевое . напряжение, ключ 32 замыкается, напряжение на выходе интегратора 31 становит45 ся равным нулю, напряжение на выходе, . сумматора 33 становится отрицательным, напряжение на выходе релейного элемента 37 становится равным нулю, ключ 17 размыкается и схема блока 16

50 вычисления начала разгона электропривода вертикальных валков приходит в исходное состояние.

Узел 28 вычисления допустимой скорости захвата металла валками

55 !фиг.3) содержит ключ 38, информациционный вход которого соединен с выходом датчика 9 скорости вращения валков, управляющий вход — с выходом

1268233

Ь 2

1 где К 1 г

1 3 2а, элемента И-HE 4, а выход — с входом пропорционального звена 39, выход которого соединен с одним из входов блока 40 перемножения, другой вход которого соединен с выходом таймера

27, а выход через пропорциональное звено 41 и блок 42 извлечения квадратного корня соединен с одним из входов сумматора 43, другой вход которого соединен с выходом пропорцио- 10 нального звена 39, а выход — с одним из входов сумматора 29, Узел вычисления допустимой скорости захвата металла работает следующим образом. 15

В исходном состоянии, когда первый по ходу прокатки слиток находится в вертикальных валках на выходе элемента И-HE 4 установлено напряжение, соответствующее "1", под действием 20 чего на выходе таймера 27 установлено нулевое напряжение и ключ 38 разомкнут, поэтому независимо от величины напряжения на выходе датчика 9 скорости вращения горизонтальных нал- 5 кон на выходе всех элементов схемы (фиг.3) установлены нулевые напряжения.

Расчет допустимой скорости V ьз захвата металла вертикальными валка- 30 ми осуществляется по уравнению

I с. коэффициент передачи пропорционального звена 39; коэффициент передачи пропорционального звена 41 °

Величины 3„и а являются постоянными для конкретного стана и учитываются при вычислении как коэффициенты, В момент выброса первого слитка

45 из вертикальных валков <-:: .ыходе элемента И-НЕ 4 устанавливается "0",. под действием чего таймер 27 начинает отсчитывать время t, ключ 38 замыкается и ка вход пропорциональкогп звена 39 поступает напряжение U = V 0 на выходе пропорционального звена 39 появляется напряжение, по величине соответствующее U„ /Л„, на выходе блока 40 перемножения 40 появляется напряжение, соответствующее tä V /1< на

55 выходе пропорционального звена 41 появляется напряжение, соответствующее

2a>t«Vq /я,, на выходе блока 42 извлечения вертикальнсго корня появляется напряжение соотв<тствчющее Г2а t V /) и на выходе сумматора 43 появляется напряжение, соот«етствующее величине допустимой скорости 1 захвата меь <1. талла вертикальными валками, В момент захвата второго слитка вертикальными валками ка выходе элемента И-HE 4 устанавливается "1"„ и схема узла 28 «ычислекия допустимой скорости захвата металла вертикальными валками устанавливается в исходное положение„

Система автоматического управления реверсивным прокатным станом pa— ботает следующим образом, В исходном со"тоянии перед прокаткой пары слитков в очередном проходе вертикальная клеть — горизонтальная клеть сигнал ка выходе датчика ) наличия металла перед вертикальными валками равен нулю, пa выходе блока 2 вычисления моментов захвата -и выброса металла из вертикальных валков установлена "1", на выходе датчика 5 наличия металла в вертикальных валках у тановлена "1 ", на выходе блока

6 прогнозирования соударения слитков в межклетьевом промежутке установлена "1", ка выходе задатчика 21 скорости вращения горизонтальных и вертикальных валков и задатчика 20 интенсивности разгона горизонтальных и вертикальных I:aëêî«устанонлекы напряжения Е> и U, по своей полярности соответствующие направлению прокатки н проходе вертикальная клеть-горизонтальная клеть, ка выходе блока 22 определения знака сигнала задания ус-ановлена "1", Таким образом, на входе элемента И 11 четыре 1", поэтому ка вь.ходе его также ю

1, под деиствием чего выход переключателя 12 соединен с первым икформа.<ионным входои, На 16 вычисления начала разгона установлен 0", ключ 17 разомкнут, Поэтому в исходном ссстоянил заданием ка скорость

-.ращения нертик-.глькых залкo« являетс- «апр,"жение 1.,„ с выхода блока 3 измер. - -« скорости движения металла п<з ) о " -: . = 1- т ., с О О тв е т с т н,7ю< е е с к О рО с ти 4„я < л,о.кия металла, с ..í:äaíèåì кя сксрс! с ::i "ра щения гори о«тельных валков . ...—,:г;яется напряжение ll<, Таким

Образом по мере двьгжекия металла к не т валкам сKОрость враще1268233 ия скорости захвата и в. случае захвата второго слитка вертикальными валками соударения слитков в межклетьевом промежутке не происходит.

Наличие в предлагаемом устройстве блока вычисления моментов захвата и выброса металла из вертикальных валков, блока прогнозирования соударения слитков в межклетьевом промежутке и элемента И-НЕ, причем первый вход блока вычисления моментов захвата и выброса металла из вертикальных валков соединен с выходом датчика наличия металла перед вертикальными валками, второй вход соединен с вы- 15 ходом блока измерения скорости движения металла по рольгангу, а третий вход — с выходом датчика скорости вращения вертикальных валков и первым входом блока прогнозирования со- 20 ударения слитков в межклетьевом промежутке, второй вход которого соединен свыходом датчика. скорости вращения горизонтальных валков, а третий вход — с выходом элемента И-НЕ, один

25 из входов которого соединен с выходом датчика наличия металла в вертикальных валках, а другой вход — с выходом блока вычисления моментов захвата и выброса металла из вертикальных валков и третьим входом элемента И, четвертый вход которого соединен с выходом блока прогнозирования соударения слитков в межклетьевом промежутке, обеспечивает увеличение про- 35 изводительности стана, уменьшение простоев на ремонт и увеличение срока службы элементов механического оборудования путем снижения динамических нагрузок в линиях привода вер- о тикальных валков за счет повышения надежности согласования скоростей вращения горизонтальных и вертикальных валков в период совместной прокатки металла и предотвращения соударения слитков в межклетьевом промежутке при двухслитковой схеме прокатки, %

Формула изобретения

1. Система автоматического управления реверсивным прокатным станом, содержащая задатчик скорости вращения валков, два блока управления 55 электронриводами .валков, два датчика скорости вращения валков, два задатчика интенсивности, два датчика наличия металла, измеритель скорости движения металла, блок определения знака сигнала, вычислительный блок, ключ, переключатель, элемент И, сумматор, источник постоянного напряжения, вход первого задатчика интенсивности соединен с выходом задатчика скорости вращения валков и через блок определения знака сигнала — с первым входом элемента Н, а выход. — с входой первого блока управления электроприводом валков и первым информационным входом переключателя, в. ход которого через второй задатчик интенсивности соединен с входом вioporo блока..управления электроприводом валков, управляющий вход переключателя — с выходом элемента И, второй вход которого соединен с выходом первого датчика наличия металла, а второй информационный вход переключателя соединен с выходом сумматора, один из вхо- дов которого через ключ соединен с выходом источника постоянного напряжения, а другой вход — с выходом измерителя скорости движения металла и с одним из входов вычислительного блока, другой вход которого соединен с выходом второго датчика наличия металла, а выход вычислительного блока соединен с управляющим входом ключа, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы элементов механического оборудования путем снижения динамических нагрузок в линиях привода вертикальных валков за счет повышения точности согласования скоростей вращения горизонтальных и вертикальных валков в период совместной прокатки металла и предотвращения соударения слитков при двухслитковой прокатке, она снабжена вторым вычислительным блоком, блоком прогнозирования, элементом прогнозирования и элементом И-НЕ, причем первый вход второго вычислительного блока соединен с выходом второго датчика наличия металла, второй вход — с выходом измерителя скорости движения металла, а третий вход — с выходом первого датчика скорости вращения валков и первым входом блока прогнозирования, второи вход которого соединен с выходом второго датчика скорости врашения валков, а третий входс выходом элемента И вЂ” НЕ, один из входов которого соединен с выходом первого датчика наличия металла, а дру13

12682!

О гой вход — c staxopoM Bvoporo вычислительного блока, третий и четвертый входы элемента И соединены соответственно с выходами блока прогнозирования и второго вычислительного блока.

2. Система по п,1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что блок прогнозирования содержит таймер, узел вычисления допустимой скорости захвата металла, релейный элемент и сумматор, один из входов которого является пер".ЗЗ 14 вым входом блока, а другой вход соединен с выходом узла вычисления допустимой скорости захвата металла, один иэ входов которого соединен с выходом таймера, другой вход указанного узла является вторым входом блока, первый вход блока соединен с входом таймера и третьим входом узла вычисления допустимой скорости захвата металла, выход сумматора через нелинейный элемент соединен с выходом блока.,1268233

Составитель A. Сергеев

Техред M.Иоргентал Корректор M. Hapouu

Редактор Г. Гербер

Заказ.5960/6 Тираж 518 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытИЙ

113035, Иосква, Ж-35, Раувская наб., д,4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом Система автоматического управления реверсивным прокатным станом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления безупорным остановом перемещающихся заготовок и может использоваться для управления остановом проката при его порезе на ножницах

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано для прокатки толстых полос

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к отводящим рольгангам широкополосных станов

Изобретение относится к измерительным приборам, используемым в прокатном производстве

Изобретение относится к прокатному стану для прокатки прокатываемого материала, в частности полосы металла, и способу управления вводом прокатываемого материала, в частности полосы металла, в прокатную клеть прокатного стана

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к способам регулирования скорости металла на многоклетьевом непрерывном стане горячей прокатки

Изобретение относится к автоматизации прокатного производства

Изобретение относится к автоматизации прокатных станов и может использоваться в системах управления станами холодной прокатки
Наверх