Способ подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания

 

СПОСОБ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем частичной передачи тепла воздуха жидкому аммиаку и впуска охлаждаемого воздуха в цилиндры, о т л и ч а rant и и с я тем, что, с целью повьшения экономичности двигателя, передачу тепла воздуха жидкому аммиаку производят путем их смешивания, а воздух впускают в цилиндры в смеси . с образовавшимися парами аммиака; / (Л ж

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (П) (59 4 F 02 В 29/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИ ( (21) 3883495/31-06 (22) 10.04.85 (46) 15.11.86. Бюл. Р 42 (71) Омский ордена Ленина сельскохозяйственный институт им. С.М. Кирова (72) В.П, Квашни, Л.Г. Ковалев и О.П. Устенко (53) 621.43.05(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР.

Ф 74962, кл. F 02 В 29/04, 1947. (54)(57) СПОСОБ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем частичной передачи тепла воздуха жидкому аммиаку и впуска охлаждаемого воздуха в цилиндры, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения экономичности двигателя, переда-. чу тепла воздуха жидкому аммиаку производят путем их смешивания, а воздух впускают в цилиндры в смеси, с образовавшимися парами аммиака;

1270384 тора 2 подается жидкий аммиак, хранящийся в емкости 3. Жидкий аммиак, испаряясь, охлаждает воздух. Далее

I воздух в смеси с парами аммиака через впускной коллектор 4 подают в цилинд ры двигателя 5. С помощью дозатора 2 регулируют количество подаваемого .. жидкого аммиака в зависимости от температуры воздуха, подаваемого в дви 1O гатель

Составитель Л. Черный

Редактор Е. Копча Техред Л.Сердюкова Корректор С. Черни

Заказ 6217/32, Тираж 523 Подписноp

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к способам подачи воздуха в двигатели внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение экономичности двигателя и повышение его мощности, На чертеже изображена схема устройства для осуществления .предлагаемого способа.

Устройство содержит впускной трубопровод 1, дозатор 2 подачи жидкого аммиака, установленный в трубопроводе 1, емкость 3 для хранения жидкого 15 аммиака и впускной коллектор 4 двигателя 5.

Устройство работает следующим образом.

В воздух, поступающий в двигатель 20

5 по трубопроводу 1, при помощи дозаТаким образом, подача жидкого аммиака непосредственно в поток воздуха, поступающего в двигатель, позволяет повысить экономичность двигателя за счет снижения затрат на охлаждение подаваемого воздуха и сгорания аммиака в цилиндрах двигателя, а также повысить мощность двигателя за счет увеличения массы заряда путем ro охлаждения.

Способ подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания Способ подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с двухступенчатым газотурбинным нагнетателем и с охладителем наддувочного воздуха

Изобретение относится к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к компоновке контура (К) циркуляции с низкотемпературным контуром (NK) циркуляции для охлаждения наддувочного воздуха (13), который подается в двигатель (8), в транспортном средстве с турбонагнетателем

Изобретение относится к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим системам регулирования температуры теплоносителей тепловых машин, например дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно тепловым двигателям, преимущественно двигателям внутреннего сгорания и способам работы тепловых двигателей
Наверх