Подвеска для гальванической обработки деталей

 

Изобретение относится к гальванотехнике , в частности к подвескам для гальванической обработки деталей. Целью изобретения является повьппение эксплуатационной надежности подвески . В процессе эксплуатации несущую пластину 1 с помощью крюков 2 навешивают на токоведущую штангу 3. Затем упругую скобу 7 переводят из исходного положения А в рабочее положение В. Перемещение скобы в положение В продолжают до момента контакта штанги с изгибом скобы, что исключает возможность ее смещения в положение А. Подвеска повышает эксплуатационную надежность при интенсификации режимов гальванообработки и является универсальной, так как позвоQ S ляет обрабатывать детали практически при любых режимах гальваиообра (Л ботки. 1 ил.

СООЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕО4ИХ

РЕСПУБЛИК (19) {И) А2 (50 4 С 25 D 17/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /д

К ASTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 628183 (21) 3939183/22-02 (22) 26.07.85 (46) 07.12.86. Бюл. И 45 (71) Научно-производственное объединение по механизации и автоматизации производства машин для хлопководства "Технолог" (72) Б.С. Беликов (53) 621.3.035.227 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 628183, кл. С 25 D 17/06, 1977. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к подвескам для гальванической. обработки деталей.

Целью изобретения является повьппение эксплуатационной надежности подвески. В процессе эксплуатации несущую пластину 1 с.помощью крюков 2 навешивают на токоведущую штангу 3. Затем упругую скобу 7 переводят из исходного положения А в рабочее положение В. Перемещение скобы в положение В продолжают до момента кон такта штанги с изгибомскобы,что исклю-, . чает возможность ее смещения в положение А. Подвеска повышает эксплуатационную надежность при интенсификации режимов гальванообработки и является универсальной, так как позволяет обрабатывать детали практически при любых режимах гальванообработки. 1 ил.

1275063

BHHHlIH Заказ 6537/22 Тираж 615 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к приспособлениям для гальванической обработки деталей, и является усовершенствованием устройства по авт.св. ¹ 628183.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности подвески.

На чертеже приведена схема подвески для гальванической обработки деталей.

Подвеска содержит несущую пластину 1 с закрепленным в ней крюками 2 для навешивания подвески на токоведущую штангу 3 и стержни 4 с деталедержателями 5 для закрепления деталей

6, подлежащих гальванообработке.

На крюке 2 закреплена упругая скоба 7 при помощи шарниров 8.

Скоба 7 выполнена из пружинной проволоки ф 3,0 мм, например, из стали.

На дугообразной части скобы имеется обратный участок изгиба 9, профиль кривизны которого соответствует профилю поперечного сечения токоведующей штанги 3. При этом участок изгиба 9 скобы 7 соответствует максимальному радиусу (В +ЬВ) с центром в оси шарнира 8. ЗО

Такое выполнение скобы позволяет за счет ее упругих свойств и эксцентричности (В +аВ > В) достичь максимального усилия прижима крюка 2 к штанге 3 и обеспечить гарантированную фиксацию скобы в заданном положении.

Подвеска работает следующим образом.

После монтажа деталей 6 на стержни 4 несущей пластины 1 .последнюю с помощью крюков 2 завешивают на токоведущую штангу. Затем упругую скобу

7 переводят из исходного положения

А в рабочее положение В.

Перемещение скобы в положение В продолжают до момента контакта штанги с обратным участком изгиба скобы, что исключает возможность ее смещения в положение А.

Предлагаемая подвеска для гальванической обработки деталей по сравнению с известной обеспечивает повьппение эксплуатационной надежности при интенсификации режимов гальванообработки, универсальность, так как позволяет обрабатывать детали практически при любых режимах гальванообработки, и повьппение качества покрытий за счет надежного контакта.

Формула изобретения

Подвеска для гальванической обработки дателей по авт.св. № 628183, отличающаяся тем, что, с целью повьппения эксплуатационной надежности, упругие скобы имеют изгиб, профиль которого конгруэнтен профилю поперечного сечения токоведущей штанги.

Подвеска для гальванической обработки деталей Подвеска для гальванической обработки деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическому оборудованию для электIрохимической обработки и очистки изделий , в частности к подвесным приспособлениям

Изобретение относится к производству печатных плат (ПП)

Изобретение относится к устройству и способу обработки поверхности, согласно которому изделие, подвергаемое обработке, перемещают через ванну, где оно подвергается химической, гальванической обработке и/или обработке электрофорезом

Изобретение относится к области нанесения электролитических покрытий на крупногабаритные, массивные изделия

Изобретение относится к области нанесения металлических покрытий на плоские изделия и может быть использовано при покрытии медалей, монет и т.п

Изобретение относится к оснастке, предназначенной для поддержки деталей транспортного средства, содержащего кузов, при окраске и обработке электролитическим способом

Изобретение относится к обработке поверхности металла, а именно к электрохимическому полированию на механизированных линиях с автооператорами, и может быть использовано для нанесения покрытий в гальваническом производстве, использующем механизированные или автоматизированные линии с автооператорами

Изобретение относится к области нанесения покрытия электрохимическим способом на шейки коленчатых валов и может быть использовано для упрочнения и восстановления деталей

Изобретение относится к технике обработки изделий в жидкости и может быть использовано при очистке, обезжиривании, гальванической, электрохимической обработке и покраске различных изделий, например, при никелировании самоваров

Изобретение относится к технике нанесения лакокрасочного покрытия на малогабаритные изделия методом электрофореза и может найти применение в радиоэлектронной промышленности, приборостроении и машиностроении
Наверх