Контейнер для упаковки и транспортирования рулонов

 

о Изобретение относится к области тары. Целью изобретения является удобство эксплуатации. Нижняя часть 8 каждой стойки контейнера жестко связана с днищем I. Верхний Г-образный элемент (ВГЭ) 10 и нижний элемент 9 верхней части стойки соединеА-А ны посредством стопора 12 с пружиной 11. Стопор 12 установлен в пазу 14 вертикальной части ВГЭ 10 на оси 13. ВГЭ 10 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси с фиксацией при помощи шпонки 16 и продольного паза во втулке. При эагрузке контейнера ВГЭ 10 поворачивают на угол 90 и удерживают упором нижнего торца шпонки 16 в торцовую поверхность втудки. Рулон устанавливают вертикально. В нижнее отверстие вводят упор. При повороте до попадания в паз шпонки 16 ВГЭ 10 под действием пружины 11 и силы тяжести опускается. Фиксирующий выступ на конце ВГЭ 10 входит в отверстие верхней части рулона до упора стопора I2 в торцовую поверхность втулки. Гз.п.ф-лы, 5 ил. с € (Л 1C со со о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ($д 4 В 65 D 85/67

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCH0IVlY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3940358/28-13 (22) 21.05.85 (46) 30.12.86. Бюл. У 48 (72) А.Д.Игнатьев, В.В.Короткевич, Н.Ф.Чарков и Е.П.Кудин (53) 621.869.82(088.8) (56) Патент ФРГ II 3035629, кл. В 65 D 19/44, 1981.

Авторское свидетельство СССР

Р 618311, кл. В 65 D 6/00, 1978. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ УПАКОВКИ И ТРАН,СПОРТИРОВАНИЯ РУЛОНОВ (57)e Изобретение относится к области тары. Целью изобретения является удобство эксплуатации. Нижняя часть

8 каждой стойки контейнера жестко связана с днищем 1. Верхний Г-образный элемент (ВГЭ) 10 и нижний элемент 9 верхней части стойки соединеA-A,.SU 1279916 А 1 ны посредством стопора 12 с пружиной

Il. Стопор 12 установлен в пазу 14 вертикальной части ВГЭ 10 на оси 13.

ВГЭ 10 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси с фиксацией при помощи шпонки 16 и продольного паза во втулке. При загрузке контейнера ВГЭ 10 поворачивают на угол 90 и удерживают упором нижнего торца шпонки 16 в торцовую поверхность втулки. Рулон устанавливают вертикально. В нижнее отверстие вводят упор. При повороте до попадания в паз шпонки 16 ВГЭ !О под действием пружины 11 и силы тяжести опускается.

Фиксирующий выступ на конце ВГЭ 10 входит в отверстие верхней части рулона до упора стопора 12 в торцовую поверхность втулки. 1 з.п.ф-лы, 5ил.

12799

Изобретение относится к таре для упаковки и транспортирования рулонов.

Целью изобретения является удобство эксплуатации. 5

На фиг.l изображен контейнер, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — сечение А-А на фиг.l; на фиг.4 — контейнеры, сложенные в пакет, на фиг.5 — то же, вид сверху. 1О

Контейнер содержит днище 1 со скобами 2 для транспортирования вилочным погрузчиком, упоры 3 для фиксации нижнего конца рулона 4, стойки 5, установленные на днище l перед каж15 дым рулоном 4, состоящие из двух шарнирно соединенных осью 6 частей, фиксируемых в рабочем положении втулкой 7 °

Нижняя часть 8 каждой стойки 5 жестко связана с днищем 1, а верхняя выполнена составной иэ нижнего 9 и верхнего 10 элементов, связанных между .собой посредством пружины 11 и стопора 12, установленного на оси 13 и заключенного в пазу 14 верхнего элемента. При этом стопор 12 шарнирно связан с последним.

Верхний элемент 10 выполнен Г-об30 разным с фиксирующим выступом 15 на конце для взаимодействия с отверстием в верхней части рулонов с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси с фиксацией при помощи шпонки 16 и продольного паза 17 во втулке 18.

Горизонтальная часть верхнего элемента 10 выполнена.из уголка 19, полки которого жестко соединены ребром 40

20. На нижних элементах 9 угловых стоек имеются проушины 21 для транспортирования контейнера грузоподъемными механизмами.

Устройство работает следующим об— разом.

Верхний элемент 10 за уголок 19 выдвигают до выхода стопора 12 из внутренней полости нижнего элемента 0

9 и втулки 18.

Под действием пружины !1 стопор

12 поворачивается на оси 13 до упора его верхней части о заднюю стенку паза 14, при этом нижняя часть выступает над торцовой поверхностью втулки 18. При движении верхнего элемента 10 в обратном направлении стопор 12 упирается в торцовую поверх16 ность втулки 18 и занимает рабочее положение.

Верхнюю часть стойки устанавливают вертикально и втулка 7 перемещается до упора в ось 6, замыкая при этом шарнирное соединение с нижней частью 8.

Поднимают верхний элемент 10 до выхода шпонки 16 из паза 17 во втулке 18, поворачивают на угол 90 (по или против часовой стрелки) и отпускают. Нижний торец шпонки 16 упирается в торцовую поверхность втулки

18, удерживая верхний элемент в этом положении. То же последовательно осуществляют со всеми стойками. Данное положение является исходным для загрузки контейнера.

Рулон 4 устанавливают вертикально на днище 1 так, чтобы упор 3 вошел. в его. отверстие. Поворачивают верхний элемент 10 вокруг оси до попадания в паэ 17 шпонки 16. Верхний элемент !0 под действием усилия пружины ll и собственного веса начнет опускаться вниз, при этом фиксирующий выступ 15 вводят в отверстие рулона 4 до тех пор, пока нижний торец стопора 12 не упрется в торцовую поверхность втулки 18. При этом нижняя поверхность горизонтальной полки уголка 19 не касается торца рулона 4.

В этой последовательности осуществляется полная загрузка контейнера остальными рулонами.

Разгрузку контейнера осуществляют в обратной последовательности.

Штабелирование загруженных контейнеров осуществляют следующим образом. Верхний контейнер устанавливают вилочным погрузчиком так,чтобы его скобы 2 разместились между ребрами 20 и вертикальными полками каждой пары уголков 19 переднего и заднего рядов стоек 5 нижнего контейнера. При этом опорная поверхность скобы 2 верхнего контейнера опирается на горизонтальную полку уголка !9 нижнего контейнера„

Пакетирование контейнеров в сложенном состоянии осуществляют: следующим образом. На нижний контейнер сверху устанавливают второй так, чтобы его скобы 2 расголожились между нижними частями 8 стоек и так далее до получения необходимой высоты пакета.

1279916

Описанное устройство позволяет повысить удобство и надежность эксплуатации.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Контейнер для упаковки и транспортирования рулонов, содержащий днище, упоры и стойки, состоящие из двух шарнирно-соединенных частей, жестко связанных в рабочем положении втулками, отличающийся тем, что, с целью удобства эксплуатации, контейнер снабжен дополнительными стойками, верхняя часть каждой стойки выполнена составной из нижнеro и верхнего элементов, связанных между собой посредством подпружиненного стопора, при этом верхний элемент выполнен Г-образным, имеет фиксирующий выступ на конце и установлен с возможностью перемещения в вер. тикальной плоскости и поворота вокруг своей оси с фиксацией.

2. Контейнер по п.l о т л и ч аю шийся тем, что стопор расположен в пазу, выполненном в вертикальной части Г-образного элемента и

f5 шарнирно связан с ним.

1279916

В.Вяльцев ни.

Техред Л.Олеиник

А. Гулько еин ое

Редактор

Подписн аэ 7014/19 а ственного комитета

Заказ открытии м изобретений и наб., д.4 по делам

Ж-35, Раушская осква, Ж4 ул. .Проектная, 1130 35 M г.ужгород, а ическое пред р п иятие,г. ж венно-полиграфиче

Производственн—

Контейнер для упаковки и транспортирования рулонов Контейнер для упаковки и транспортирования рулонов Контейнер для упаковки и транспортирования рулонов Контейнер для упаковки и транспортирования рулонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке для товаров

Изобретение относится к креплению и хранению проявленной пленки и фотографий, отпечатанных с использованием современных фотосистем

Изобретение относится к упаковочной технике, в частности к опоре для кольцеобразных тел, например намотанных лент

Изобретение относится к упаковочному оборудованию и может быть использовано при перевозке одноколейного транспортного средства, в частности, мотоциклов, с демонтажом его на сборочные узлы, различным транспортом

Изобретение относится к технике упаковки и может использоваться для транспортирования и хранения такой продукции, как электрокабели, канаты и т.п
Наверх