Устройство для крепления корпусных деталей
Изобретение относится к приспособлениям для крепления корпусных деталей с фасонной поверхностью и может быть использовано в машиностроении . Цель изобретения - расшиг рение технологических возможностей путем увеличения номенклатуры закрепляемых деталей за счет увеличения количества комбинаций при формировании опор. Устройство содержит каркас из двух соединенных между собой плоских рам 1 и 2. На каждой раме 1 и 2 закреплены в один ряд 3 при помощи фиксаторов 4 стержни 5. Устройство снабжено третьей рамой 6, которая соединена с рамами 1 и 2. На раме 6 закреплены при помощи фиксаторов. 4 стержни 5. На каждой раме 1, 2 и 6 установлены дополнительные ряды 7 стержней 5, которые параллельны основным рядам 3. Рамы 1, 2 и 6 расположень{ во. взаимн о пе{)пендикуляряых плоскостях. 1 ил. (Л с 00 4: 00 Од
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51)4 В 25 В 11/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3863592/25-28 (22) 12.03.85 (46) 23.01.87. Бюл. 9 3 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-технологический институт горного машиностроения (72) В.Н. Петрочук (53) 621 ° 757(088.8) (56) Патент США У 4491307, кл. 269-55, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к приспособлениям для крепления корпусных деталей с фасонной поверхностью и может быть использовано в машиностроении, Цель изобретения — расшиг
„„SU„„1284816 A 1 рение технологических возможностей путем увеличения номенклатуры закрепляемых деталей за счет увеличения количества комбинаций при формировании опор. Устройство содержит каркас из двух соединенных между собой плоских рам 1 и 2. На каждой. раме 1 и 2 закреплены в один ряд 3 при помощи фиксаторов 4 стержни 5. Устройство снабжено третьей рамой 6, которая соединена с рамами 1 и 2. На раме 6 закреплены при помощи фикса- торов. 4 стержни 5. На каждой раме 1, 2 и 6 установлены дополнительные ряды 7 стержней 5, которые параллельны основным рядам 3. Рамы 1, 2 и 6 рас- Я полоиенц во взаимно перпендиаулврных плоскостях. 1 ил.
1284816
Во внутреннюю полость устройства помещают деталь 8, подвешенную на стропах, которая фиксируется последовательно выдвижением стержней 5.
При этом фиксацию деталей осуществляют на участках, находящихся вне рабочих эон детали 8.
Формула изобретения
25
Составитель Е.Макеев
Техред Л.Сердюкова
Редактор И.Дербак
Корректор А.Зимокосов
Тираж 950 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 7510/18
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к приспособлениям для крепления корпусных деталей с фасонной поверхностью и может быть использовано в машиностроении.
Цель изобретения — расширение тех- 5 нологических возможностей путем увеличения номенклатуры закрепляемых деталей за счет увеличения количества комбинаций при формировании опор.
На чертеже представлено устройство, общий вид.
Устройство содержит каркас из двух соединенных между собой плоских рам 1 и 2 на каждой из которых эаЭ
f5 креплены в один ряд 3 при помощи фикс ат оров 4 стержни 5.
Устройство снабжено третьей рамой 6, которая соединена с рамами 1 .и 2. На раме 6 закреплены при помощи фиксаторов 4 стержни 5, На каждой раме 1, 2 и 6 установлены дополнительные ряды 7 стержней
5, которые параллельны основным рядам 3. Рамы 1, 2 и 6 расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.
Устройство работает следующим образом.
Устройство для крепления корпуснЬи деталей, содержащее каркас иэ двух соединенных между собой плос-, ких рам, на каждой из которых параллельно ее плоскости закреплены в один ряд при помощи фиксаторов стержни, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических воэможностей путем увеличения номенклатуры закрепляемых деталей, оно снабжено соединенной с первыми двумя третьей рамой со стержнями и их фиксаторами и дополнительными рядами стержней, каждый из которых установлен параллельно основному ряду на соответствующей раме, а рамы расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.