Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути

 

Класс 1с1а, 2 .Тт № 13Сбо1 сcr. v с i/ ,Ф

А

ОПИСАНИЕ ИЗОБ КТКНИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 70

К. С. Исаев, А. В. Кудряшов и Л. М. Подымов

УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ

ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЯ(НОГО ПУТИ

Заявлено 25 ноября 1959 г. за ¹ 645288/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 за )960 г.

Известны установки для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути, состоящие из бункера и шаблона для раскладки шпал, механизмов для раскладки подкладок, сверления отверстий и задавливания костылей (завертывания шурупов).

Однако такие установки нецелесообразно применять при небольшом объеме работ.

Предлагаемая установка может выполнять небольшие объемы работ. Установка выполнена в виде портала, опирающегося на сборочный путь и несущего на себе подъемные домкраты, бункеры для шпал, подкладок и костылей, механизмы для раскладки подкладок, сверленич отверстий в шпалах и задавливания костылей 1завертывания шурупов).

В нижней части портала смонтированы тяговые лебедки, тросы ко. торых взаимодействуют с концевыми блоками, смонтированными на концах опираюьцегося на рельсовые тележки шаблона. Для осуществления челночного прерывистого движения шаблона над порталом в тяговых лебедках установлены программированные выключатели. Для перемешения портала к новому месту сборки по фронту складирования материалов он снабжен вертикально смонтированными домкратами, опирающимися на шаблон. Для автоматизации включения исполнительных механизмов шаблон снабжен упорами для шпал, взаимодействующими с выключателями, смонтированными на портале.

На фиг. l изображена установка; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути состоит из неподвижного портала 1 и шаблона 2, совершаюшего челночное прерывистое движение на рельсовых тележках 8 пэ сборочному пути 4 при помощи тяговых лебедок 5, снабженных программированными выключателями. Трос 6 лебедок 5, установленных в нижней части портала 1, взаимодействует с концевыми блоками 7, смонтированными на концах шаблона 2. № 130531

Раскладка по опоре шпал 8 производится вручную, при этом они извлекаются из бункера 9, установленного на портале 1, и ориентируются по упорам, имею

10 меющимся на шаблоне 2. Выравнивание торцов шпал

8 производится по упору ору 11. При движении шаблона 2 относительно портала 1 влево специальный механизм 12 укладывает на шпалу 8 подкладку 1 >, сверлом 14 высверливает отверстие для костыля и через отверстие в сверле подает антисептирующую жидкость в высверленное . В к айнем левом положении шаблона 2 с помощью крана на отверстие. кра"

ы кото ых вы шпалы 8 по подкладкам 18 укладываются рельсы, концы к р равниваются по упору 15. бнкеа

П жении шаблона 2 вправо вручную извлекаются из ункера за авли1б и вставляю>ся в отверстия костыли, которые окончательно зад ваются механизмом 17. Бункер 16, механизмы 12 и 17 установлены на портале 1, причем выключатели механизмов 12 и 17 срабатывают автоматически при взаимодействии с упорами 10.

Перемещение портала 1 к новому месту сборки производится путем подъема его домкратами 18, смонтированными на шаблоне 2.

Предмет изооретения

i. Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути,, состоящая из шаблона для раскладки шпал, бункера дл.. шпал, механизмов для раскладки подкладок, сверления отверстий и задавливания костылей (завертывания шурупов), отличающаяся тем, что, с целью выполнения небольших объемов работ, она выполнена ь виде опирающегося на сборочный путь, несущего на себе подъемные домк аты, б нкеры для шпал, подкладок и костылей, механизмы для раскладки подкладок, сверления отверстий в шпалах и задавливания костылей (завертывания шурупов) портала, в нижней части которог,> смонтированы тяговые лебедки, тросы которых взаимодействуют с коч цевыми блоками, смонтированными на концах опирающегося на рельсовые теле>кки шаблона.

2. Установка по п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью осуществления челночного прерывистого движения шаблона под порталом в тяговых лебедках применены программированные выключатели.

3. Установка по пп. 1 — 2, отличающаяся тем, что для перемещения портала к новому месту сборки по фронту складирования материалов, он снабжен вертикально смонтированными домкратами, опирающимися на шаблон.

4. Установка по пп. 1 — 3, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью авто матизации включения исполнительных механизмов шаблон снабжен упорами для шпал, взаимодействующими с смонтированными на портал= выключателями.

Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути
Наверх