Путевая тележка для транспортировки рельсов

 

Клясс 19а, 28„

СССР № 68904

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕтКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрв1гоеако е G vpo изобретемий lосМвео СССР ф. Г. Тырлов

Путевая тележка для транепортировки рельсов

-,-1аявлено 23 марта 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5344 (343798)

Опубликовано 31 июля 1947 года

Предмет изобретения

Путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под оз

Предлагаемая путевая тележка для транспортировки рельсов, подвешиваемых под ее платформой на захватных устройствах, отличается от существующих захватными устройстьами, удерживающими рельс в подвешенном положении при их транспортировке и выполненными из двух крюков: одного неподвижно прикрепленного к брусу тележки и второго поворотного вокруг вертикальной оси и устанавливаемого в должные положения рукояткой.

На фиг. 1 изображена тележка в момент подъема рельса, на фиг. 2— тележка с подвешенными рельсами, на фиг. 3 — тележка в плане.

Путевая тележка заключает в себе две пары роликов 1 и горизонтальный брус, состоящий из двух швеллеров

2, 11, на которых закреплены захватные устройства для подвески рельсов.

Каждое захватное устройство выполнено из неподвижно прикрепленного к брусу тележки крюка 3 и поворотного вокруг вертикальной оси крюка

4, устанавливаемого в нужное положение рукояткой 5, закрепляемой чекой. Для подъема рельсов тележка снабжена переставным по брусу подъемным устройством в виде рычага б с сектором 7 и рельсовыми клещами 8, укрепленными на конце цепи 10.

Рельсы 12 подвешиваются к тележке в количестве четырех штук (два внутри колеи и два по концам шпал), что допускает возможность производить смену и вывозку старых и новых рельсовых плетей без перекантовки их через путевые рельсы. Для разгрузки рельса из захватного устройства из рукоятки 5 вынимается чека и рукоятка поворачивается, раскрывая крюки 3, 4, после чего освобожденные рельсы 12 опускаются на шпалы.

Перевозка тележки с рельсами может производиться вручную или при помощи мотов озов, автодрезин и других транспортных средств. Для перевозки инструмента, материалов и пр. тележки могут соединяться попарно в виде путевого вагончика.

Фиг.

Фиг. 2

О . О . О ..о

О . 0... 0. . О .. 0 О, .О .о . О .:..:.; .0-:..-О";О. О.о 0

94 ее платформой на захватных устройствах, отличающаясятем, что каждое захватное устройство выполнено из неподвижно прикрепленного к брусу тележки крюка 3 и поворотного около вертикальной оси крюка 4, устанавливаемого в должное положениее рукояткой 5.

Путевая тележка для транспортировки рельсов Путевая тележка для транспортировки рельсов Путевая тележка для транспортировки рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов
Наверх