Устройство для выключения рессор автомобиля

 

Класс 63с, 38 ссср ел

ЕСЕСО:9„ -,!;g,. (- и. f(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 241

В. И. Федин и М. А. Шакиров

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЪ|КЛЮЧЕНИЯ РЕССОР АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 18 января 1960 г. за ¹ 65!027/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров ГССР

Известно устройство для выключения рессор автомобиля путем осуществления жесткой связи рамы последнего с его мостами, с пр«менением рычажной системы, обеспечивающей одновременное выключение всех рессор.

Однако это устройство является сложным и не подходит для всех марок автомобилей, в частности для автомобиля ГА3-69.

Предложенное устройство для выключения рессор автомооиля выполнено в виде включенных в рычажную систему удлиненных эксцентрично поворотных стаканов, с кольцевыми пазами, жестко связанных с мостами автомобиля.

На рычагах амортизаторов монтируются гребенки, зубчатые выступы которых при повороте стаканов, в момент выключения рессор, заходят в пазы стаканов, Привод осуществляется с места водителя.

Эта особенность предлагаемого устройства упрощает конструкци.о н позволяет применить ее на всех марках автомобилей, включая и ГЛ3-69.

На фиг. 1 изображена схема устройства для выключения реесор автомобиля с разрезом по А-А; на фиг. 2 — схема привода устройства, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

На лонжероне рамы укреплена ось 1, с которой шарнирно связан рычаг 2 с установленным на нем роликом о, имеющим кольцевые канавки. Гребенка 4, связанная с роликом 8, приварена к рычагу амортизатора 5. Длина ролика с кольцевыми канавками прннимаетс» из расчета компенсации перемещения рамы относительно мостов, обусловленного естественным проседанием рессор и деформацией последних от перераспределения нагрузки. Блокировка рессор осуществляется вводом в зацепление зубьев гребенки с роликом 3. При блокировке рессор рычаг амортизатора упирается в упор 6. Механизмы блокировки устанавливаются в четырех точках: две на передней оси и два— № 133767 на задней. Привод ко всем четырем механизмам блокировки рессор производится поворотом рычага 7, находящегося в кабине водителя, с помощью двух поперечных валиков 8 и 9, трех продольных тяг 10, 11, 12 и двух рычагов 18 и И.

Предмет изобретения

Устройство для выключения рессор автомобиля путем осуществления жесткой связи рамы последнего с его мостами, с применением рычажной системы, обеспечивающей одновременное выключение всех рессор, о тл и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью упрощения конструкции, устройство выполнено в виде включенных в рычажную систему удлиненных эксцентрично поворотных стаканов с кольцевыми пазами, жестко связанных с мостами автомобиля, и смонтированных на рычагах амортизаторов гребенок, зубчатые выступы которых при повороте стаканов, в момент выключения рессор, заходят в пазы стаканов.

Устройство для выключения рессор автомобиля Устройство для выключения рессор автомобиля Устройство для выключения рессор автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх