Золотниковое устройство для дросселирования масла в проточных гидравлических системах

 

Класс 47@, 19,:i

ceca ! ь 3 --„ХНДь|г1, - ф

1 ьььльотьлл

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пог7т сная группа № 205

В. М. Ремезов

ЗОЛОТНИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДРОССЕЛИРОВАНИЯ

МАСЛА В ПРОТОЧНЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ

Заявлено 14 марта 1960 г. за № 658223/25 н Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 1 за 1961 г.

Известные золотниковые устройства для дросселирования масла в проточных гидравлических системах, включающие трехпоршневые цилиндрические золотники, не обеспечивают получение близкой к линей ной зависимости изменения давления масла от хода золотника.

Предложенное золотниковое устройство отличается от известных тем, что, с целью получения близкой к линейной зависимости изменения давления масла от хода золотника, крайние поршни золотника снабжены сквозными осевыми отверстиями.

На чертеже схематически изображено золотниковое устройство с последовательно переменным дросселированием в разрезе. Устройство для дросселирования масла включает трехпоршневой цилиндрический золотник А, буксу 1, трубопровод 2 и исполнительный механизм 3.

Крайние поршни, — первый 4 по ходу рабочей жидкости, например масла, и третий 5 — имеют сквозные отверстия соответственно б и 7, для пропуска масла. Средний поршень 8 предназначен для дросселирования масла, поступающего через окно 9 к исполнительному механизму 8.

При полном ходе золотника в любом из направлений переменное дросселирование осуществляется последовательно: сначала только на выпуске масла через золотник, а затем с половины хода только на впуске (или наоборот).

Такое выполнение дает возможность также избежать необходимости в изготовлении дроссельных золотниковых устройств с буксами. окна которых имеют сложный профиль.

Предмет изобретения

Золотниковое устройство для дросселирования масла в проточных гидравлических системах, включающее трехпоршневой цилиндрический золотник, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью получения близкой к линейной зависимости изменения давления масла от хода 8nлотника, крайние поршни снабжены сквозными осевыми отверстиями.

1РС)(НКтОР О. ФОЛ(НН)а(К

)1олн. к нсч. I4.. (! I-()0 г.

:1ак. 10э4!

7. Ра а.Л.Сы . КР !PPPЛ.Е. IPУаа а P. бра. 70X IOIP(, Об ау 0,17

f èIia>ê ()00 11ена 25 коп.; с 1.1-61 г..3 коп

I11) l l iii И КОанитотс НЮ,(СЛая и r,)0II(T((iÈé И Ii(rrтий нри (л)нст< Ми):.и(тров С((Р."))оскна, LL(íòf), ))1. с1сркасскнй, )ref l. и. 2/()! i rr r,р нa(!и)н 11!) 1! К(: тога но ae.(())) нн(н)р<т(ннй н ткрытнн

;н и (.,н(т(Минн(тров (.С(,1 .:M

Золотниковое устройство для дросселирования масла в проточных гидравлических системах Золотниковое устройство для дросселирования масла в проточных гидравлических системах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в качестве силовой установки для транспортных средств с экологически чистым выхлопом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам двигателей внутреннего сгорания

 // 158770
Наверх