Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей

 

№ 137456

Класс Я1е 96

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 272

С. А- Костюков, Б. И. Малеев, Ф. Л. Столяр и Б. И Попов

БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 3 сентября 1960 г. за ¹ 678078/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Соиле М1п:пстров СССР

Опубликованг в «Бюллетеlli. изобретений» ¹ 7 за 1961 г.

Известные боковые опрокидыватели грузовых автомобилсй для выгрузки сыпучих грузов, представляющие поворотную платформу с боковыми упорами и гидравлическим приводом, не обеспечивают автоматического открывания и закрывания бортов автомобиля при его опрокидывании, вследствие чего они требуют большой затраты ручного труда.

Опрокидыватель, выполненный согласно изобретени1О, лишен этого недостатка. Сущность изобретения закл очается в том, что боковые упоры опрокидывателя в своей верхней части снабжены расположенными на уровне бортов шарнирными двуплечими рычагам,; с роликами, на которые укладывается борт автомобиля при разгрузке и которые осуществляют его закрытие с помощью цепей, прикрепленных одними концами к плечу рычага, а другими — к основанию опрокидывателя.

На фиг. 1 изображен предлагаемый опрокидыватель перед опрокидыванием автомобиля, вид сзади; на фиг. 2 — то же, в момент Опрокидывания автомобиля, Платформа 1 с помощью оси 2 шарнирно закреплена на неподвижном основании 8. С противоположной стороны платформа соединена с гидроцилиндрамп 4, осуществ,зияющими ее поворот. При опрокидывании автомобиля набок борт кузова последнего ложится на двуплечий рычаг 5, снабженный роликами б и шарнирно закрепленный на стойке 7.

В процессе опрокидывания автомобиля его борт перекатывается pо р. lликам. Поворот рычага 5 производится цепьк. 8, закрепленной одним конном к короткому плечу рычага, а другим — к основанию 8. При повороте платформы расстояние между точками крепления цепи уменьшается, что приводит к наклону рычага наружу. После воззращения платформы в исходное положение рычаг занимает вертикальное положение, производя закрывание борта автомооиля.

Предмет изобретения

Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей для выгрузки сыпучих грузов, выполненный в виде монтированной на жестком основании поворотной платформы с боковыми упорами и гидравлическим приво№ 137456 дом, отличающийся тем, что, с целью автоматизации процесса открывания и закрывания бортов автомобиля при опрокидывании, боковые упоры в верхней части (на уровне бортов) снабжены шарнирными роликовыми двуплечими рычагами, принимающими на себя борт автомобиля при разгрузке и осуществляющие его закрытие при помощи цепей, каждая из которых прикреплена одним концом к плечу рычага, а другим к основанию опрокидывателя.

2i)а ь2

Редактор О. К. Фоминых Техред А. А. Камышиикова Корректор Л. Чекунова

Подп. к печ. IO.V-61 г

Зак. 4362

Формат бумаги 70+108 / 6

Тирггк 750

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкас"кий пер., д. 2/6

Объем 0,17 усл. и.л.

Цена 3 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Петровка, 14.

Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей Боковой опрокидыватель грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:
Наверх