Опора котла безрамной цистерны

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкдиях опор котлов безрамных цистерн. Целью изобретения является повьшение надежности в эксплуатации путем уменьшения напряжений от продольных нагрузок в зоне соединения шкворневой и хребтовой балок. Б шкворневой балке 3 жестко установлены вертикальные продольные плиты 11, которые жестко прикреплены неразъемным соединением 12 к хребтовой балке 2 и упорным элемен-i там 5 автосцепного оборудования. .3 ил. Б-6 с о (Л со о со 4;ib О5 05 Фиг. З

СОЮЗ СОВЕТСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1303466

А1 (511 4 В 61 D 5/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

"3

1 ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3977291/25-11 (22) 19.11.85 (46) 15.04.87. Бюл, 11 14 (71) Производственное объединение Ждановтяжмаш (72) Н.И.Гузь, П.Н.Котенко и В.Я.Черкасов (53) 621. 642 ° 3 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 971720, кл. В 61 D 5/00, 1980.

I (54) ОПОРА КОТЛА БЕЗРАМНОЙ ЦИСТЕРНЫ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях опор котлов безрамных цистерн. Целью изобретения является повышение надежности в эксплуатации путем уменьшения напряжений от продольных нагрузок в зоне соединения шкворневой и хребтовой балок. В шкворневой балке 3 жестко установлены вертикальные продольные плиты 11, которые жестко прикреплены неразъемным соединением 12 к хребтовой балке 2 и упорным элемен-: там 5 автосцепного оборудования..3ил.

1303466

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в опорных устройствах котлов безрамных цистерн.

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации путем уменьшения напряжений от продольных нагрузок в зоне соединения шкворневой и хребтовой балок и передачи их на котел.

На фиг.l изображена опора .котла безрамной цистерны, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.l.

Опора котла 1 содержит хребтовую 2 и шкворневую 3 балки. На хребтовой балке 2, выполненной из двух зетобразных профилей, размещены упорные части автосцепного оборудования — передний 4 и задний 5 упоры, пятник 6. Для соединения котла с опорой установлены опорные листы 7 и 8 и ребра 9 и 10. На балке 3 жестко установлены плиты 11, Ф закрепленные верхним торцом на опорных листах 7 и 8. К хребтовой балке

2 и заднему упору 5 плита 11 прикреп

2 лена заклепочным соединением 12. Продольные усилия от хребтовой балки 2 через плиты 11 передаются на котел 1.

Формула изобретения

Опора котла безрамной цистерны, содержащая опорные листы, под кото10 рыми расположены хребтовая балка с жестко прикрепленными к ее вертикальным и горизонтальным полкам упорными элементами автосцепного оборудования, шкворневую балку с горизонтальными и вертикальными полками, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации путем уменьшения напряжений от продольных нагрузок в зоне соединения шкворневой и хребтовой балок и передачи их на котел, она снабжена вертикальными продольными плитами, жестко установленными в шкворневой балке в зоне ее соединения с

25 хребтовой балкой, и жестко прикрепленными к вертикальным полкам последней и упорным. элементом автосцепного оборудования.

13034ЬЬ

Составитель Б.Жировецкий

Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук Корректор Н.Король

Заказ 1264/21 Тираж 456 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Опора котла безрамной цистерны Опора котла безрамной цистерны Опора котла безрамной цистерны 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях цистерн

Изобретение относится к конструкциям опор котлов .железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки различных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к цистернам для перевозки различных грузов

Цистерна // 2201882
Изобретение относится к средствам для транспортировки различных веществ автомобильным, железнодорожным и водным транспортом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции крепления котлов безрамных железнодорожных вагонов-цистерн

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для крепления цистерн на раме шасси транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожным цистернам и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортному средству, в частности для хранения, транспортирования и заправки сжатым газом автотракторной техники

Изобретение относится к устройству для крепления грузов на транспортном средстве, в частности к железнодорожным платформам и автомобильным полуприцепам для перевозки контейнеров 30В и 48Х с гексафторидом урана в защитных чехлах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции крепления котла железнодорожной цистерны к раме ходовой части
Наверх