Самоустанавливающаяся рампа

 

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам. Цель изобретения - повышение эффективности. Рампа содержит платформу 1, установленную на шатунах. жестко связанных с втулка.ми 3, внутри которых установлены упоры 4, взаимодействуюш.ие с направляюшими 5. Внутри втулок шарнирно установлены подпружиненные стопоры с возможностью контакта с направляющей 5 и упором 4, на другом конце которого установлен буфер П. Транспортное средство, подъезжая к рампе, нажимает торцом на буфер II, перемещает упор 4, который отклоняет стопор, сжимает пружину 6 и пере.мещает втулку 3, которая посредством шатунов 2 опускает платформу I на транспортное средство. I з.п. ф-лы. 3 ил. (Л с оо о оо со cpus-.l

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1310319 А 1 (50 4 B 65 G 69/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4011152/31-1! (22) 21.01.86 (46) 15.05.87. Бюл. № 18 (71) Калининский политехнический институт (72) П. И. Артюшенков и E. A. Авербух (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1244071, кл. В 65 G 69/28, 1985. (54) САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ

РАМПА (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам. Цель изобретения— повышение эффективности. Рампа содержит платформу 1, установленную на шатунах, жестко связанных с втулками 3, внутри которых установлены упоры 4, взаимодействующие с направляющими 5. Внутри втулок шарнирно установлены подпружиненные стопоры с возможностью контакта с направляющей 5 и упором 4, на другом конце которого установлен буфер 11. Транспортное средство, подъезжая к рампе, нажимает торцом на буфер 1, перемещает упор 4, который отклоняет стопор, сжимает пружину 6 и перемещает втулку 3, которая посредством шатунов 2 опускает платформу 1 на транспортное средство. 1 з.п. ф — лы.

3 ил.

13103!9

Формула изобретения

6 з

/ фиа а т ! д

Составитель Б. Савульчик

Редактор Н. Слободяник Техред И. Всрес Корректор А. Зимокосов

Заказ 754/20 1 и раж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж- — З5, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг. 1 изображена рампа, вид сбоку", на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.

Рампа содержит подъемно-опускную платформу 1, опирающуюся на шатуны 2, выполненные телескопическими и они ра!ощимися шарнирно на втулки 3, внутри которых установлены с возможностью возвратно-поступательного движения упоры

4, взаимодействующие в свою очередь с возможностью возвратно-поступательного движения с направляющими 5, на которых установлены возвратные пружины 6. Концы направляющих 5 заделаны в фундамент

7, а упор опирается «а опору 8. Внутри втулок 3 установлен подпружиненный Г-образный стопор 9 с возможностью контакта с направляющей 5 или с приливами 10, которые закреплены на концах упоров 4, а на их других концах установлен буфер

11. В средней части упора 4 установлены шайба 12 и пружина 13.

Рампа работает следующим образом.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций транспортное средство 14, подъезжая к рампе, задним ходом нажимает торцом своей рамы на буфер 11 и, продолжая движение, перемещает упоры 4, опирающиеся на фундамент 7 с помощью опор

8, что приводит к сжатию пружины 13.

По мере продвижения транспортного средства происходит перемещение упоров

4, отклонение стопоров 9 и выход их из контакта с направляющей 5 до положения, показанного на фиг. 3 пунктиром. Далее происходит сжатие пружины 6, перемещение втулок 3 и опускание платформы 1 на транспортное средство.

1. Самоустанавливающаяся рампа, содержащая шарнирно закрепленную одним концом на эстакаде подъемно-опускную платформу, опирающуюся по меньшей мере на один подпружиненный шатчн, связанный с горизонтальной направляющей с упором для взаимодействия с транспортным средством, и поворотный Г-образный стопор, отличающаяся тем, что, с целью

20 повышения эффективности, она снабжена установленной на горизонтальной направляющей с возможностью перемещения подпружиненной относительно эстакады втулкой, на которой шарнирно закреплен указанный шатун, а указанный стопор установлен во втулке с возможностью взаимодействия с направляющей и с приливом, который выполнен на упоре, установленном с возможностью перемещения по направляющей.

30 2. Рампа по п. 1, отличающаяся тем, что шатун выполнен телескопическим.

Самоустанавливающаяся рампа Самоустанавливающаяся рампа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, например, с контейнерами

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано на складах

Изобретение относится к изготовлению резино-технических изделий, в частности к механизмам для соеди т нения путей вулканизационного котла с рельсами цеха при его ,загрузке

Изобретение относится к устройствам для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, связанных с выгрузкой и погрузкой грузов на транспортные средства

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к подъемно-транспортному оборудованию, используемому для перегрузки сыпучих сельскохозяйственных грузов из одних транспортных средств в другие различной грузоподъемности, и позволяет повысить надежность и расширить функциональные возможности путем обеспечения разгрузки большегрузных транспортных средств на соединяемых эстакадах
Наверх