Разгрузочный мост

 

ДД7 „, т0ЭЦД

С о

О П И С, А "Н И- Е

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) клева. ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено 21.04.72(21) 1775607/27-11 (51) М. Кл. с присоединением заявки NВ 65 ) 69/22

Гааударатеенный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.75, Бюллетень Ме 15

Дата опубликования описания 26.05. /5 (53) УДК 621.869 (088.8) (72) Автор изобретения

С. Кишкашев

Институт горного дела АН Казахской ССР (71) Заявитель (54) РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ

Изобретение относится к механизации тяжелых и трудоемких работИзвестны разгрузочные мосты, содержащие шиты с подвижными осями, связанные с управляющими рычагами, и грузонесущие плиты, которые обеспечивают независимую работу автомобильного и железнодорожного транспортов. При длительной эксплуатации таких мостов у шитов, перекрывающих люковые отверстия и выполненных в виде бал-. iu ки, защемленной с одного конца, нод действием груза возникает остаточная деформация изгиба относительно оси вращения, что ведет к образованию щелей.

Цель изобретения — повышение надежно- l5 сти фиксирования щитов от прогиба.

Для этого оси вращения птитов соединены планкой, несущей зубчатую рейку с опорной пластиной, входящей в зацепление с зубчатым колесом, находя>нимся в зацепле- 20 нии с другой рейкой, также несущей опорнук> пластину, причем опорные пластины расположены в гнезлах груэонесуших плит.

На фнг. 1 показан разгрузочный мост, вил в нлж е (>ли> ы сно олны); на фиг. 2 — I 25 то же, (щиты застопорены); на фиг. 3взаимное расположение опорных пластин в нерабочем положении; на фиг. 4 - расположение пластин в рабочем положении; на фиг. 5 — разрез А-А на фиг. 4.

Разгрузочный мост состоит из щитов 1, поворотных осей 2 с поперечными рычагами 3, и грузонесуших плит 4. Оси 2 щитов

1 соединены между собой поперечной план-. кой 5, с которой соединена верхняя рейка 6 с опорной пластиной 7 на конце. Верхняя рейка 6 при помощи зубчатого колеса 8 соединена с нижней рейкой 9, которая также заканчивается опорной пластиной 7. Обе опорные пластины расположены в гнездах, выполненных в теле грузонесущих плит 4.

Разгрузочный мост работает следующим образом.

Загруженный железнодорожный состав (на чертежах не показан) выезжает иэ-нод моста и при этом поворачивает поперечные рычаги 3, из-за чего оси 2 щитов 1 ск>ещаются, что, в свою очередь вызывает

/ смен!ение планки 5. Вместе с ней н том же направлении будет лнигатьс я и верхня.т !

467864 з рейка 6 с опорной пластиной 7. Одновременно верхняя рейка 6 поворачивает зубча-тое колесо 8 и в результате этого нижняя рейка 9 с опорной пластиной 7 переместится в противоположном направлении. При этом шиты окажутся защемленными с двух. сторон и при укладке на них груза, вес его будет восприниматься не только осью, но и опорными пластинами.

Разгрузка щитов при подаче подвижного р состава происходит в обратном порядке: штыри, выставленные из боковых осей локомотива поворачивает рычаги в обратную сторону, и щиты разгружаются.

Предмет изобретения

Разгрузочный мост, содержащий щиты с подвижными осями, связанными с управляемыми рычагами, и грузонесушие плиты, отличаю щи йс ятем, что, с целью повышения надежности фиксирования шитов от прогиба, оси последних соединены планкой, несущей зубчатую рейку с опорной пластиной, входящую в зацепление с зубчатым колесом, находящимся в зацеплении с другой рейкой, также несущей опорную пластину, причем опорные пластины расположены в гнездах грузонесущих плит. с

Г t

467864

Составитель Э.Морозов

Tex pen Н.Халеева Корректор Н.Аук

РедактоР Н.Козлова заказ /фД<з изд. м б&/

""ра < 833 Подписное

111ШИ11И Государственного комитета Cope ra Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Г1редприятис «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Разгрузочный мост Разгрузочный мост Разгрузочный мост Разгрузочный мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, например, с контейнерами

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано на складах
Наверх