Поворотная секция рольганга

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет снизить габариты секции рольганга. Секция включает поворотную на вертикальной оси 9 раму 1 с приводными роликами (ПР). Привод поворота секции выполнен в виде диска 6, установленного на оси 7 с возможностью вертикального перемещения посредством расположенной на раме 1 вокруг оси 7 индукционной катушки (ИК) 12. Диск 6 взаимодействует с ПР, которые установлены в два ряда. Оси 9 и 7 связаны между собой посредством шлицевого соединения. Диск 6 снабжен фиксаторами 14, установленными с возможностью взаимодействия с рамой 1. На диске 6 закреплены два индуктивных датчика точного останова транспортирующего поддона 16, который имеет направляющие 17 и пластину 18. В исходном положении диск 6 находится в нижнем положении и притянут ИК 12. Фиксаторы 14 предотвращают поворот рамы 1. Поддон 16 выезжает на поворотную секцию рольганга. При этом пластина 18 достигает датчика, он срабатывает и ИК 12 выключается. Диск 6 поднимается и прижимается к ПР. Поддон 16 останавливается, фиксаторы 14 выходят из пазов, расфиксируя раму 1, а ПР взаимодействует с диском 6. Рама 1 поворачивается с поддоном 16 и, повернувшись на угол 90°, замыкает пластиной 18 второй датчик. При этом ИК 12 притягивает диск 6, который вводит фиксаторы 14 в поддон рамы I, фиксируя ее. 3 ил. с сл А - А Щ 73 12 03 ю о о Фи,г.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Л0„„ 1312007

А1 (504 В 65 G 13 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

А A

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3982873/27-03 (22) 03.12.85 (46) 23.05.87. Бюл. № 19 (72) В. И. Захаров (53) 621.867.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 945020, кл. В 65 G 47/24, 1979.

Патент ФРГ № 1506459, кл. В 65 G 13/10, опублик. 1971. (54) ПОВОРОТНАЯ СЕКЦИЯ РОЛЬГАНГА (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет снизить габариты секции рольганга. Секция включает поворотную на вертикальной оси 9 раму 1 с приводными роликами (ПР). Привод поворота секции выполнен в виде диска 6, установленного на оси 7 с возможностью вертикального перемещения посредством расположенной на раме 1 вокруг оси 7 индукционной катушки (ИК) 12. Диск 6 взаимодействует с ПР, которые установлены в два ряда. Оси 9 и 7 связаны между собой посредством шлицевого соединения. Диск 6 снабжен фиксаторами 14, установленными с возможностью взаимодействия с рамой !. На диске 6 закреплены два индуктивных датчика точного останова транспортирующего поддона 16, который имеет направляющие

17 и пластину 18. В исходном положении диск 6 находится в нижнем положении и притянут ИК 12. Фиксаторы 14 предотвращают поворот рамы 1. Поддон 16 выезжает на поворотную секцию рольганга.

При этом пластина 18 достигает датчика, он срабатывает и ИК 12 выключается.

Диск 6 поднимается и прижимается к ПР.

Поддон 16 останавливается, фиксаторы 14 выходят из пазов, расфиксируя раму 1, а

ПР взаимодействует с диском 6. Рама 1 3 поворачивается с поддоном 16 и, повернувшись на угол 90, замыкает пластиной 18 Ц ф второй датчик. При этом ИК 12 притя- уе гивает диск 6, который вводит фиксаторы 14 в поддон рамы 1, фиксируя ее. 3 ил.

1312007

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к поворотным секциям рольганга.

Цель изобретения снижени» габаритов секции.

На фиг. 1 изображена поворотная секция рольганга, вид сверху; на фиг. 2 разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 узел привода поворота.

Поворотная секция рольганга содержит поворотную раму 1, на вертикальных стенках которой, закреплены приводные ролики 2, соединенные между собой зубчатой передачей 3 и расположенные в два ряда, каждый из которых связан с приводами 4 и 5 врашения, соответственно, выполненными в виде реверсивных электродвигателей. Привод поворота секции выполнен в виде диска 6, установленного на оси 7, имеющей возможность осевого перемещения в вертикальной плоскости за счет шлицевого соединения 8 с вертикальной осью 9, жестко закрепленнои на основании рольганга. Д,иск 6 установлен с возможностью взаимодействия с двумя центральными противоположно расположенными роликами 10 секции. Ось 9 связана с поворотной рамой посредством подшип ников !1 для сообщения ей вращения. На оси установлена индукционная катушка 12 электромагнита привода вертикального пере мешения диска, который снабжен пружина ми 13 сжатия для создания нужной силь; прижатия диска 6 к роликам 0 и шари ковыми фиксаторами 14, входящими в пазы поворотной рамы для предотврагцения проворота рамы под действием инерционных сил в момент окончания поворота. На диске также закреплены два индуктивных датчика 15 точного останова транспортиру емого поддона 16, который имеет направ ляюшие 17 и металлическую пластину 18, закрепленную на нижней части его основа ния и расположенную поперек поддона.

Нижняя часть диска может быть снабжена пластиной из электротехнической стали.

Поворотная секция рольганга работае следующим образом.

В исходном положении диск 6 находится в нижнем положении, притянутый катушкой 12 электромагнита. Шариковые фиксаторы 14 предотвращают поворот рамы 1 секции рочьганга. Ролики 2 вращаются посредством передачи от приводов 4 и 5 по направлению движения перемещаемого груза. Поддон 16, перемещаемый по рольгангу, выезжает на поворотную секцию рольганга. При этом, когда металлическая пластина 18, закрепленная на поддоне, достигает индуктивного датчика 15, закрепленного в центре диска, он срабатывает и подает команду на выключение привода вертикального перемещения и выключение приводов 4 и 5 врашения роликов 2. Б

40 результате электромагнитная катушка 12 выключается., иск б под действием пружин 13 поднимается вертикально и прижимается к центральным противоположно расположенным роликам 10. Поддон 16 останавливается, шариковые фиксаторы 14 выходят из пазов, обеспечивая расфиксацию говоротной рамы. Включаются приводы 4 и 5 вращения двух рядов роликов 2, обеспечивая врашени» роликов 2 в противоположные стороны с одинаковой скоростью.

Вследствие этого центральные ролики 10, взаимодействуя с диском 6, обкатывают его под воздействием создаваемого вращающегося момента и рама 1 начинает поворачиваться вместе с поддоном 16 вокруг оси 7 в подшипниковом узле 11. Под;:,он 16 при этом сохраняет свое положение за счет направляюгцих 17, опираюшихся на ребра роликов 2, и равных составляюгцих сил движения роликов, вращаюгцихся в разные стороны. Поворотная рама 1, повернувшись вместе с поддоном 16 на заданный угол, например, 90, замыкает металлической пластиной 18 второй индуктивный датчик 15, который подает сигнал на выключение приводов 4 и 5 врагцения роликов и включение привода в»ргикального перемещения, Электромагнитная катушка 12, включаясь, притягивает к себе диск 6, который, опускаясь в нижнее положение, вводит шариковые фиксаторы 14 н пазы поворотной рамы 1, фиксируя ее в данном положении и предотвращая ее от проворота под .- ействием инерционных сил.

;Затем вклк>чаются приводы 4 и 5 врашепия роликов 2, обеспечиваюшие врашение их в одну сторону. Поддон 16 продолжает свое движение Ilo отводящему рольгангу, установленному под углом 90 к основному. Изменяя направление вращения роликов, например, при помоши переключателя, управляющего приводной системой, обеспечивают поворот секции в обратном направлении, T. е. отводяшего конвейера па основной. Поворотная секция имеет

llj)ocTvIo и компактную конструкцию.

Поворотная секция рольганга, содержавшая поворотнукэ на вертикальной оси раму с приводными роликами и диск с осью, отличающаяся тем, что, с целью снижения габаритов секции, диск установлен с возможностью вертикального перемещения посредством расположенной на раме вокруг оси диска индукционной катуц ки и взаимодействия с приводными роликами, которые установлены в два ряда, причем оси поворотной рамы и диска связаны между собой посредством шлицевого соединения, при этом диск снабжен фиксаторами, установленными с возможностью взаимодейсгвия с поворотной рамой.

1312007 стиг. 1

Составитель Г. Гуленко

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Заказ 1926/19 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж 35, Ра1шская наб, д. 4j5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Поворотная секция рольганга Поворотная секция рольганга Поворотная секция рольганга 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к устройствам перемещения листового материала с одного конвейера на другой, расположенный под прямым углом к первому

Изобретение относится к средствам ориентированной подачи и приема изделий, обрабатываемых на технологических машинах

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначено для манипулирования изделиями и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к криволинейным роликовым конвейерам

Изобретение относится к устр-вам для перемещения изделий и м.б

Изобретение относится к транспортирующим устройствам - роликовым конвейерам , используемым, в частности, в стекольном машиностроении для транспортирования стекла

Изобретение относится к транспортному оборудованию
Наверх