Роликовый конвейер

 

Изобретение относится к транспортному оборудованию. Цель - повьшение надежности работы конвейера. На основании конвейера расположены шарнирно связанные между собой вертикальными осями секции рамы с установленными на них приводными роликами 6. Каждый ролик 6 выполнен с выемкой в средней его части, одна нз гттг торцовых частей которой выполнена конической , контактирующей с конической поверхностью закрепленного на верхнем конце каждой вертикальной оси диска 8. Каждая секция рамы выполнена в виде П-образного кронштейна 1 с соединительным поводком 2 по оси конвейера. Через горизонтальные полки кронштейна 1, обращенные к основанию, пропущены вертикальные оси. На первой секции конвейера смонтирован .привод 18 с поворотными элементами 10, 11, 13, 14 и 17 и гибкими связями 12, 15 и 16. На нижнем конце каждой вертикальной оси закреплены поворотные элементы 13 и 14. При включении привода 18 диск 8 вращается и передает вращение через гибкую связь 12 на шкив 13 и диски 8 последующих секций. Ролики 6 вращаются, транспортируя груз 19. 3 ил. (Л 00 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я 0 „„д4 з ; (51) 4 В 65 С 13/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3 ил, g

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4076995/27-03 (22) 21.04.86 (46) 15.08.88. Бюл. № 30 (71) Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (72) Н.Н.Рахманов (53) 621.867.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 201206, кл. В 65 G 13/08, 1966, Авторское свидетельство СССР № 330075, кл. В 65 С 13/02, 1969. (54) РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному оборудованию. Цель — повьппение надежности работы конвейера. На основании конвейера расположены шарнирно связанные между собой верти- кальными осями секции рамы с установленными на них приводными роликами 6. Каждый ролик 6 выполнен с выемкой в средней его части, одна из торцовых частей которой выполнена конической, контактирующей с конической поверхностью закрепленного на верхнем конце каждой вертикальной оси диска 8. Каждая секция рамы вьг полнена в виде П-образного кронштейна 1 с соединительным поводком 2 по оси конвейера. Через горизонтальные полки кронштейна 1, обращенные к основанию, пропущены вертикальные оси. На первой секции конвейера смонтирован привод 18 с поворотными элементами 10, 11, 13, 14 и 17 и гибкими связями 12, 15 и 16. На нижнем конце каждой вертикальной оси saкреплены поворотные элементы 13 и 14. с

При включении привода 18 диск 8 вращается и передает вращение через гибкую связь 12 на шкив 13 и диски 8 последующих секций. Ролики 6 С: вращаются, транспортируя груз 19.

1416387

Изобретение относится к транспортному оборудованию, точнее к роликовым конвейерам.

Цель изобретения — повышение на5 дежности работы конвейера.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид спереди на фиг. 3 — то же, вид в плане, Роликовый конвейер содержит распо- 0 ложенные на основании шарнирно соединенные между собой секции рамы, выпол ненные в виде П-образных кронштейнов 1, связанные между собой соединительным поводком 2 по оси копвейера, 15 горизонтальные полки Il-îáðàýíîão кронштейна 1 обращены к основанию и имеют стойки Э с катками 4 рояльного

Рипа. На П-образных кронштейнах 1 на осях 5 установлены приводные ролики 6, 20 каждый из которых выполнен с выемкой ., в его средней части, одна из торцовых частей 7 выполнена конической, контактирующей с конической поверхносностью диска 8, закрепленного на 25 верхнем конце каждой иэ вертикальнык осей 9.

Вертикальные оси 9 пропущены через горизонтальные полки П-образных кронштейнов 1 и поводки 2, шарнирно свя- 30 зывая между собой секции рамы. На нижнем конце каждой оси 9 закреплены поворотные элементы в виде шкивов 10 и 11 привода роликов, связанные гиб« кой связью 12 с поворотными элементами-шкивами 13 и 14, которые через гибкие связи 15 и 16 связаны поворотным элементом 17, получающим, вращение от электропривода 18, смонтированного на первой секции конвейера. 40

Конвейер работает следующим образом.

При включении электропривода 18 приходит во вращение диск 8 с конической поверхностью, передающий через гибкую связь 12 вращение на шкив 13 и диски 8 с конической поверхностью последующих секций, что обеспечивает вращение приводных роликов Ь и транспортировку по ним штучного груза 19.

Конвейер может иметь криволинейную трассу, изгибающуюся в правую или левую сторону.

Формула изобретения

Роликовый конвейер, содержащий расположенные на основании шарнирно связанные между собой вертикальной осью секции рамы с установленными на них приводными роликами и привод роликов с поворотными элементами и гибкими связями между последними, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера, каждая секция рамы выполнена в виде П-образного кронштейна с соединительным поводком по оси конвейера, горизонтальная полка которого обращена к основанию, причем привод роликов имеет закрепленный на верхнем конце каждой вертикальной оси диск с конической поверхностью, при этом каждый ролик выполнен с выемкой в средней его части, одна из торцовых частей которой выполнена конической, контактирующей с конической поверхностью диска, причем каждая вертикальная ось пропущена через горизонтальную полку соответствующего

П-образного кронштейна, а поворотные элементы закреплены на нижнем конце каждой вертикальной оси.

1416387

Роликовый конвейер Роликовый конвейер Роликовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам ориентированной подачи и приема изделий, обрабатываемых на технологических машинах

Изобретение относится к устройствам перемещения листового материала с одного конвейера на другой, расположенный под прямым углом к первому

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет снизить габариты секции рольганга

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначено для манипулирования изделиями и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к криволинейным роликовым конвейерам

Изобретение относится к устр-вам для перемещения изделий и м.б

Изобретение относится к транспортирующим устройствам - роликовым конвейерам , используемым, в частности, в стекольном машиностроении для транспортирования стекла

Изобретение относится к транспортному оборудованию

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к роликовым конвейерам
Наверх