Подвесной лодочный мотор

 

Изобретение относится к системам двигателей внутреннего сгорания для плавающих средств и позволяет уменьшить габариты мотора. Бак 2 для охлаждающей жидкости размешен в дейдвудной трубе 8 и подключен к полостям охлаждения двигателя 5 через жидкостный насос 3. .Холодильник 1 установлен в полой направляющей насадке 7 между полостями охлаждения двигателя и бако.м 2. Выполнение холодильника 1 кольцевым и размещение его в насадке 7 позволяет увеличить поверхность охлаждения без увеличения объема холодильника, а уменьшение объема охлаждающей жидкости позволяет в целом уменьшить габариты мотора. 1 ил. сл 00 ю оо 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК! ,1б

1„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

M А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4024448/25-06 (22) 19.02.86 (46) 07.07.87. Бюл. № 25 (75) Е. В. Бартеньев (53) 621.43-71 (088.8) (56) Заявка Японии № 60 — 1318, кл. 01 Р 3/20, о и убл и к. 1985. (54) ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (57) Изобретение относится к системам двигателей внутреннего сгорания для плавающих средств и позволяет уменьшить габариты мотора. Бак 2 для охлаждающей

ÄÄSUÄÄ 1321848 А1 (51) 4 F 01 F 3/20, В 63 Н 21/26 жидкости размещен в дейдвудной трубе 8 и подключен к полостям охлаждения двигателя 5 через жидкостный насос 3. Холодильник 1 установлен в полой направляющей насадке 7 между полостями охлаждения двигателя и баком 2. Выполнение холодильника кольцевым и размещение его в насадке 7 позволяет увеличить поверхность охлаждения без увеличения объема холодильника, а уменьшение объема îx лаждающей жидкости позволяет в целом уменьшить габариты мотора. 1 ил.

1321848

Формула изобретения

Составитель Л. Черный

Редактор А. Шандор Техред И, Верес Ко рр екто р С. Че рн и

За каз 2732/24 Тираж 481 Подписное !

3ИИИ1! И Государственного комитета (.C(:P ио делам изобретений и открьтий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Рауг»ская наб., д. 4/5

11роизи»дстнснно-иог>играфи >сскос предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания для плавающих средств.

Цель изобретения — - уменьшение габаритов.

На чертеже представлена схема подвесного лодочного мотора.

Лодочн ы и мотор содержит замкнутую систему охлаждения с холодильником 1, размещенным в подводной части, баком 2 для охлаждающей жидкости, соединенным с холодильником 1 и с жидкостным насосом 3, подключенным при помощи напорного патрубка 4 к полостям охлаждения двигателя

5, гребной винт 6, установленный в насадке 7, и дейдвудную трубу 8.

Направляющая насадка 7 выполнена полой и в ней устроен холодильник 1. Бак

2 для охлаждающей жидкости размещен в дейдвудной трубе 8 и подключен к полостям охлаждения двигателя 5 через жидкостный насос 3, а холодильник 1 установлен между полостями охлаждения двигателя 5 и баком 2 для охлаждающей жидкости.

Подвесной лодочный мотор работает следующим образом.

При запуске двигателя 5 одновременно начинает работать и жидкостный насос 3, который подает охлаждающую жидкость из

2 оака 2 в полости охлаждения двигателя 5.

Нагретая там жидкость поступает в холодильник 1, где от нее интенсивно отбирается тепло, и охлажденная жидкость вновь поступает в бак 2. Выполнение холодильника 1 кольцевым и размещение его в насадке 7 позволяет увеличить поверхность охлаждения без увеличения объема холодильника 1. Уменьшение объема охлаждающей жидкости позволяет в целом уменьшить га10 бариты мотора, Подвесной лодочный мотор, содержащий замкнутую систему охлаждения с холодильником, размещенным в подводной части, баком для охлаждающей жидкости, соединенным с холодильником и с жидкостным насосом, подключенным при помощи напорного патрубка к полостям охлаждения двигателя, гребной винт, установленный в направляющей насадке, и дейдвудную трубу, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, направляющая насадка выполнена полой, и в ней устроен холодильник, бак для охлаждающей жидкости размещен в деидвудной трубе и подключен к полостям охлаждения двигателя через жидкостный насос, а холодильник устроен между полостями охлаждения двигателя и баком

Подвесной лодочный мотор Подвесной лодочный мотор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты мощности на охлаждение двигателя

Изобретение относится к двигателестроеиню, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания главных судовых энергетических установок на стапеле

Судно // 1119926

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов
Наверх