Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕа1УЬЛИН

„„SU„„1232835 А1 (50 4 Р 01 Р 3/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ":

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2!) 3838644/25-06 (22) 05.12,84 (46) 23.05.86. Бюл. ¹ 19 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова (72) А. Э. Симсон, Г. Б. Розенблит и П. Н. Синенко (53) 621.43.71(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 756056, кл. Р 01 Р 3/20, 1977. (54)(57) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, преимущественно тепловозного, содержащая рубашку охлаждения двигателя, снабженную насосом с всасывающим патрубком, радиатор с верхним коллектором, подсоединенным к рубашке охлаждения, и нижним коллектором, и аккумулирующую емкость, подключенную при помощи трубопроводов с запорными органами к нижнему коллектору радиатора и всасывающему патрубку насоса, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она дополнительно содержит шахту холодильника, радиатор размещен в последней, а аккумулирующая емкость установлена под нижним коллектором радиатора и снабжена ребрами, причем объем емкости выполнен равным 0,2-0,4 объема системы охлаждения.

1232835

Составитель Ю. %)гачев

Редактор А. Козориз Техред О „Сопко Корректор Л. Патай

Тираж 500 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 2750/35

Производственно- полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение на- 5 дежности.

На чертеже представлена схема системы охлаждения двигателя.

Система содержит рубашку охлаждения двигателя I,-coepv edrtye магистралью 2 подачи охлаждающей жидкости с верхним коллектором 3 радиатора 4, аккумулирующую теплоту емкость 5, соединенную трубопроводами с запорными 15 органами 6 и 7 с нижним коллектором

8 радиатора 4 и всасывающим патрубком водяного насоса 9.

Система работает следующим образом.

При работе двигателя 1 под нагрузкой запорные органы 6 и 7 открыты и охлаждающая;кидкость с помощью насоса 9 циркулирует по контуру: двигатель 1, радиатор 4.и аккумулирующая теплоту емкость 5. После остановки двигателя запорные органы 6 и 7 закрываются, а в емкости 5 находится горячая охлаждающая жидкость, которая в процессе остывания отдает теплоту воздуху, находящемуся в шахте холодильника, тем самым замедляя остывание воды в радиаторных трубках.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к охлаждению двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах охлаждения и подогрева двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, имеющим двух- либо одноконтурную систему охлаждения
Наверх