Буксирное устройство

 

Изобретение относится к автотранспорту и может быть использовано при буксировке транспортных средств. Цель изобретения - повышение безопасности эксплуатации путем улучшения виброизоляции. Буксир состоит из гибких тяг 1, закрепленных в корпусе 2 с петлями 3 и пропущенных через отверстия резинокордных пластин 4 и 5, вьшолненных в виде чашек. 2 ил. (Л фи&,1 СА; Is5 О) li ч 4;

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ

РЕСПУБЛИН дд 1 В 60 И 1/14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4037161/27-11 (22) 18,03.86 (46) 30.07.87, Бюл. 9 28 (75) Ю.П.Бусаров и В.Б.Черкунов (5Э) 629.113.013.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 459364, кл. В 60 D 1/14, 1973.

„„ЯО„„1326474 А 1 (54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к автотранспорту и может быть использовано при буксировке транспортных средств. Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации путем улучшения виброизоляции. Буксир состоит из гибких тяг 1 закрепленных в корпусе 2 с петлями 3 и пропущенных через отверстия резинокордных пластин 4 и 5, выполненных в виде чашек. 2 ил.

1326474

Составитель А. Слыхов

Редактор М.Келемеш Техред Л.Олийнык

Корректор А ° Тяско

Тираж 598 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,.- Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 3235/14

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автотранс" порту и может быть применено для буксировки транспортных средств.

Цель изобретения — повышение безопасности эксплуатации путем улучшения виброизоляции.

На фиг. 1 изображено буксирное устройство, вид сверху; на фиг. 2то же, вид сбоку.

Буксир состоит из криволинейных гибких тяг„ 1,закрепленных в корпусе

2 с петлями 3 и пропущенных через отверстия резинокордных пластин 4 и

5, выполненных в виде чашек, обращенных воГнутыми поверхностями к сцепным петлям.

Устройство работает следующим образом.

При действии растягивающих или сжимающих нагрузок тяги 1 и пластины 4 и 5, деформируясь, осуществляют гашение. сил и вызванных ими колебаний.

Формула изобретения

SyKcHpHoe устройство, содержащее дне гибкие тяги со сцепиыми петлями на концах и с размещенными по всей их длине упругими элементами, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации путем улучшения виброизоляции, упругие элементы выполнены в виде чашек, ориентированных к сцепным петлям вогнутыми поверхностями и ограниченных криволинейными B продольном вертикальном сечении образующими, направленными вогнутыми частями к продольной оси устройства, причем параллельно указанным образующим в упругих элементах выполнены отверстия, в которых размещены тяги, связанные сопряженными концами с одной сцепной петлей.

Буксирное устройство Буксирное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройстзам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к стыковочным устройствам, которые могут быть использованы для автоматической стыковки функциональных блоков

Изобретение относится к автомобильному транспорту и является дополнительным

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, в частности к бамперам, и может быть использовано преимущественно на легковых автомобилях.Цель изобретения - повышение надежности и удобства в эксплуатации

Изобретение относится к области транспорта, а именно к сцепным устройствам , и является дополнительным к авт.св

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх