Способ восстановления газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к техноло- .гий ремонта транспортных средств и позволяет расширить области применения способа восстановления газррас пределительного механизма, осуществИзобретение относится к технологии ремонта транспортных средств и может быть использовано при ремон те газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является расширение области применения способа восстановления газораспределительного механизма, На чертеже изображен общий вид . газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, поясняющий сущность способа восстановления. Привод клапана 1 осуществляется От распределительного вала 2 с кулач - .нами 3 при noMoiw рычага 4, один ляемого путем механической обработки (перешлифовки) кулачков распределительного вала. Способ восстановления распространяется на газораспределительные механизмы двигателя внутреннего сгорания, имеющие привод клапана 1 от распределительного вала 2 при помощи рычага 4 и регулируемую опору 5, и состоит в том, что механическую обработку кулачков 3 распределительного вала осуществляют путем снятия с них слоя металла на одинаковую глубину от первоначального или теоретического профиля неизношенных кулачков, а регулировку механизма - при помощи регулируемой опоры и компенсирующего колпачка 6, устанавливаемого на стержень клапана. Это обеспечивает возможность восстановления распределительных валов при высокой степени изношенности кулачков. 1 з.п. ф-лы 1 ил. (f) конец которого установлен на регулцру- i емой опоре 5, а другой, свободный конец, опирается на стержень клапана. Способ восставновления газораспрег делитепьного механизма заключается в том, что осуществляют разборку механизма и механическую обработку кулачков распределительного вала пут тем снятия с них слоя металла на одинаковую глубину от первоначального или теоретического профиля неизношённых кулачков (показан на чертеже пунктирной линией), Затем производят окончательную сборку механизма, при которой оба конца рычага 4 перемещают при помощи регулируемой опоры 5, а оо 00 оо 05 О 00

Взамен ранее изданного

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) 13 60 . A1 (51) 4 В 60 S 5/00

ALA

1 ..г,r g> и АЬ:.:."::: Мя)1

r 1!я"...i.,. 1141:16 . Д

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОЬ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTKPbfTHAM

ПРИ П.(НТ СССР

l(21) 3981933/25-06

1 (22) 29.11.85 (46) 30.07.89. Бюл.1(- 28 (71) Центральный научно-исследова" тельский автомобильный и автомоторный институт (72) Б.M.Åíóêèäýå, Б.М.Ливанов, P.Ò,ÌóíåãÿH, В.И.Фомичев и С.С.Сухин (53) 621.43-38 (088.8) (56) Долженков A.Т., Левитский И.С. н Саньков В.М. Ремонтное дело, М., 1960 ° .(54) С110СОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАЗОРАС ПРЕДЕЛИТЕЛЫЮГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к техноло.гии ремонта транспортных средств и позволяет расширить области применения способа восстановления газорас- пределительного механизма, осуществ.Изобретение относится к технологии ремонта транспортных средств и может быть использовано при ремонте газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является расширение области применения способа восстановления газораспределительного механизма, На чертеже изображен общий вид . газораспределительного механизма дви-. гателя внутреннего сгорания, поясняющий сущность способа восстановления.

11ривод клапана 1 осуществляется от распределительного нала 2 с кулач» хами 3 при помощи рычага 4, один

2 . ляемого путем механической обработки1 (перешлифовки) кулачков распределительного вала. Способ восстановления распространяется на газораспределительные механизмы двигателя внутреннего сгорания, имеющие привод клапана

1 от распределительного вала 2 при помощи рычага 4 и регулируемую опору

5, и состоит в том, что механическую обработку кулачков 3 распределительного вала осуществляют путем снятия с них слоя металла на одинаковую глубину от первоначального или теорети.ческого профиля неизношенных кулачков, а регулировку механизма — при помощи регулируемой опоры и компенсирующего колпачка 6, устанавливаемого на стержень клапана. Это обеспечивает возмож ность восстановления распределительных валов при высокой степени изношеннос- С ти кулачков. 1 з.п. ф-лы; 1 ил. конец которого установлен на регулнру;емой опоре 5, а другой, свободный конец, опирается на стержень клапана.

Способ восставновления газораспре; делительного механизма заключается в том, что осуществляют разборку механизма и механическую обработку кулачков распределительного вала пу» тем снятия с них слоя металла на одинаковую глубину от первоначального или теоретического профиля неизношенных кулачков (показан на чертеже пунктирной линией). Затем производят окончательную сборку механизма, при которой оба конца рычага 4 перемещают ,при помощи регулируемой опоры 5, а

Составитель Г1.3емляницын

Техред Л.Олийнык Корректор Т.Колб

Редактор О.Филипова

Заказ 4912 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, уп. Гагарина,101

3 133360Я 4 другой, свободный конец, — путем уста- окончательную сборку механизма, при новки компенсирующего колпачка 6 на которой один конец рычага перемещают стержень клапана или каким-либо дру в направлении кулачка при помощи регим способом. гулируемой опоры, о т л и ч а ю щ и и

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я с я тем, что, с целью расширения области применения за счет обеспече1. Способ восстановления газорас- ния возможности восстановления распределительного механизма двигателя пределительных валов с высокой стевнутреннего сгорания, имеющего привод 10 пенью изношенности кулачков, при от распределительного вала при помощи окончательной сборке механизма перемерычага, один конец которого установ- щают в направлении кулачка также и лен на регулируемой опоре, а .другой, другой, свободный конец рычага, при свободный конец, опирается на стер- чем оба конца рычага перемещают на жень клапана, заключающийся в том, 15 величину снятого с кулачка слоя мечто осуществляют разборку механизма, талла. механическую обработку кулачков рас- 2. Способ по п.1, о т л и ч а ю— пределительного вала путем снятия с шийся тем, что свободный конец них слоя металла на одинаковую глуби-, рычага перемещают в направлении ." ну от первоначального или теоретичес- 20 кулачка путем установки компенсирукого профиля изношенных кулачков и ющего колпачка на стержень клапана.

Способ восстановления газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Способ восстановления газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для технического обслуживания транспортных средств и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей

Изобретение относится к области ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности к устройства.м для ремонта рам тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для проверки муфты свободного хода стартера на номинальный крутящий момент и усилие обкатки шестерни

Изобретение относится к области гаражного оборудования, а именно к опорно-подъемным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области гаражного оборудования, в частности к устройствам для технического обслуживания, автотранспортных средств, например их вывешиванию

Изобретение относится к технике ремонта железнодорожного подвижного состава

Съемник // 1291467

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к приспособлениям для снятия накладок с колодок колесного тормоза

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх