Способ изготовления блочного основания для рельсового пути

 

Изобретение относится к изготовлению блочной конструкции основания железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение несушей способности основания. При изготовлении блочного основания 1 в форму с уложенным гранулированным минеральным наполнителем 2 и арматурным каркасом 3 подают связуюш,ее 4 по арматурному каркасу, выполненному трубчатым и перфорированным. 1 ил. о о CJ о о О . О О О ////////////////////////////////////////////////////// о о у о о ////////////// со 4: сд

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1337450 (504Е01 В 1 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4033221/22-! 1 (22) 06.01.86 (46) 15.09.87. Бюл. № 34 (71) Научно-исследовательский и проектноконструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (72) В. И. Кучугура-Кучеренко, E. 3. Терентьев и К. Н. Лузина (53) 625.141 (088.8) (56) Железобетонные шпалы для рельсового пути / Под ред. A. Ф. Золотарского.

М.: Транспорт, 1980, с. 23. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЬЛОЧНОГО ОСНОВАНИЯ г(ЛЯ РЕЛЬСОВОГО

ПУТИ (57) Изобретение относится к изготовлению блочной конструкции основания железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение несущей способности основания.

При изготовлении блочного основания 1 в форму с уложенным гранулированным минеральным наполнителем 2 и арматурным каркасом 3 подают связующее 4 по арматурному каркасу, выполненному трубчатым и перфорированным. 1 ил.

1337450

Составитель Л. Разина

Редактор H. Швыдкая Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 4101/25 1 и раж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комите-.а СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 415

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к изготовлению блочной конструкции основания железнодорожного пути.

Цель изобретения — — повышение несущей способности основания.

На чертеже изображено блочное основание, изготовленное предложенным способом.

Блочное основание 1 вклгк)чает в себя гранулированный минеральный наполнитель

2, арматурный каркас 3, выполненный трубчатым и перфорированным, и связуюгцее 4. ,Способ осуществляют следующим образом.

В форму укладывают арматурный каркас

3 и гранулированный минеральный наполнитель 2, а затем заполняют форму связуюгцим 4, ггодавая его по трубчатому перфорированному арматурному каркасу 3.

Форлгухга изобретени.г

Способ изготовления блочного основания для репьсового пути, заключающийся в том, что в форме монтируют арматурный каркас с наполнителем и затем заполняют форму связующим, отличающийся тем, что, с целью повышения несущей способности основания, связуюгцее подают по арматурному каркасу, который выполнен трубчатым и перфорированным.

Способ изготовления блочного основания для рельсового пути Способ изготовления блочного основания для рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к конструкциям стыковых скреплений рельсов

Изобретение относится к желеднодорожному транспорту, а именно к конструкциям рельсов, в которых предотвращается шум и волнообразование на поверхности катания

Изобретение относится к желеднодорожному транспорту, а именно к конструкциям рельсов, в которых предотвращается шум и волнообразование на поверхности катания

Изобретение относится к желеднодорожному транспорту, а именно к конструкциям рельсов, в которых предотвращается шум и волнообразование на поверхности катания

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано при алюминотермитной сварке различных рельсов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области сварки, в частности, к способам алюмотермической сварки рельсов

Изобретение относится к способам ремонта рельсов железнодорожного пути на месте, без изымания их с полотна

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути
Наверх