Глушитель шума

 

Изобретение позволяет упростить конструкцию глу1иителя. Для этого корпус выполнен в виде входного и вы.ходног о усеченны.х конусов, сопряженных болыппмн оспованиями. В выходном конусе установ.тен дополнительный конус 6 с образованием кольцевого зазора в котором расположен завихритель 5. Центральная перфорированная трубка 4 выпускным торцом сопряжена с внутренней поверхностью конуса 6, а впускным торцом - с патрубком 2. Отверстия перфорации трубки 4 выполнены с шагом , уменьшающимся в сторону выпускного патрубка 3. Такая конструкция глуп ителя сокращает чис,1о деталей г, 1у1нителя и позволяет обеспечить их изготовление путем вырубки и гибки с последующей сборкой при помощи контактной сварки . 1 ил. (/ С СА: ОС ее :

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 F01 N1 08,13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4043245725-06 (22) 26.03.86 (46) 23.09.87. Бюл. ¹ 35 (75) В. A. Ашкин и С. T. Ляшко (53) 621.43.065 (088:8) (56) Авторское свидетельство СССР № 838097, кл. Е 01 N 1/08, 1978. (54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА (57) Изобретение позволяет упростить конструкцHIo глушителя. Для этого корпус выполнен в виде входного и выходного усеченных конусов, сопряженных большими основаниями. В выходном конусе установлен

„„Я0„„1339267 А 1 дополнительный конус 6 с образованием кольцевого зазора в котором расположен .гавихритель 5. 1дентральная перфорированная трубка 4 выпускным торцом сопряжена с внутренней поверхностью конуса 6, а впускным торцом — с патрубком 2. Отверстия перфорации трубки 4 выполнены с шагом, уменьшающимся в сторону выпускного патрубка 3. Такая конструкция глушителя сокращает число деталей глушителя и позволяет обеспечить Нх изготовление пх ТсМ вырхбки и гибки с последх ющей сборкой при помощи контактной сварки. 1 ил.!

339267 2

Фор.»(дна u:)o<) ретени.ч

20 (.(и тнви тели 11 (.г(<) нни л()н

Релнл гнр .)(. IIIнн,н)р 1 е; ред 11 Бе ре« h()I)I)«a((>I) (.. Ч(Рни

:1 ll;l (41!17 )4 1 г<рн н 481 I 1(»H(и «н<н

1»11ИИ1111 Г(>< >,)ир«тн(нвн н л()>) и ((l;l <.(.(;1 н(),l((;) v и «)<)I)(г(нии и <) (лр)((ии

I1,1ПЗ;), .Ч()«кн;l, tK 1). 1>нуш«л;)и í l(), и

111 и)н . l()) нв -н()ли(f)(Ôè ((«л (нр .<нр я)и,. Л л(р()н, )л 111 лтн; . 4

И.»обретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является упрощение конструкции глушителя.

На чертеже представлен глушитель шуча, продольный разрез.

Глушитель шума содержит корпус с впускным 2 и выпускным 3 патрубками, центральную перфорированную трубку 4 и завихритель 5. Корпус выполнен в виде входного и выходного усеченных конусов сопряженных боль(ними основаниями, в выходном усеченном конусе соосно последнему установлен дополнительный конус 6 с образованием кольцевого зазора, в котором в плоскости сопряжения усеченных конусов расположен завихритель 5. Центральная псрфорированная трубка 4 выпускным горцоч сопряжена с внутренней поверхностьк> дополнительного конуса 6, а впускным торцом с впускным патрубком 2, причем

oTH(.ð(.Tèÿ перфорации центральной трубки 4 выполнены с шагом, уменьшающимся в сторону выпускного патрубка 3, площадь сечения которого не превышает суммарную площадь отверстий перфорации центральной трубки 4

Конструкция глушителя шума сокращаеT число деталей глушителя и позволяет обеспечить их изготовление путем вырубки

II гибки с последукнцей сборкой прп ш>п)щи к<нггыктной сварки.

Глушитель шул»ы работ;цт следующич (>6разом.

Выхл<н(ные газы поступак>т в корпус

I.IóøI»T(ëtI через впускной патрубок 2 и отверстия перфорации центральной перфорировынш>й трубки 4 и движутся сначы 1льl((.H()vt), зы.(ору, образованному трубкой 4 и входным усеченным конусом корпуса !, а затем закручиваются при помощи завихрителя 5 и движутся по сужающемуся кольцевому зазору, образованному

5 выходным усеченным и дополнительным 6 конусами и через выпускной патрубок 3 выбрасываются в атмосферу. В пределах дополнительного конуса 6 имеет место поворот газов в обратном направлении до

1О слияния с основным потоком.

Вихревой эффект сопровождается падением энергии и шума выхлопа, а также искрогашением, так как на оси вихря образуются пониженные давление и температура газов, что благоприятно для снижения шума выхлопа, а на периферии вихря образуются повышенные давление и температура газов, что обеспечивает частичное .I()iK I» l НТОВ.

Глушитель шумы, содержащий корпус с впускныл» и выпускным патрубкал»и, центральную перфорированную трубку и завихритель, от,>ичающи(гя тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус выполнен в виде входного и выходногo усеченных конусов, сопряженных большими o(новациями, в выходном усеченном конусе соосно последнечу установлен дополнит льный конус с образованием кольцевого:»азоры, в котором в пл(> KocTH сопряжения усеченных конусов расположен:»авихритель, II(нтральная перфорированная трубка выпускпыл» т<>рц<>м сопряжена с внутренней пон(рхпостью lol>()ли и те. 11>HHI о Ko)I), са, ы В ну(кн ы л» Topi(o)<» с впускным патрубкоч, причем (>тверстия перфорации центры.(ьной трубки выполнены с шыг(>л», уменьшак>щичся H стор(>ну выну kн(>го патрубкы, площа ll> се«I<. ния K()Top()l

H< ирены(пы T сул»л»ырнл K) пло(цы Il> ()TH(. р TH и

II(. рфорыции централшц>й трубки.

Глушитель шума Глушитель шума 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и позволяет повысить эффективность путем касательного смещения и разделения потока и теплообменное искрогашение

Изобретение относится к области двнгателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность глушителя

Изобретение относится к двигателестроению и иозволяет новысить эффективность иумоглушителя

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при глушении шума при стравливании сжатого газа

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, a именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к средствам снижения шума и токсичности двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для глушения шума выпуска ДВС

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для глушения шума выпуска газа в двигателе внутреннего сгорания, а также для очистки отработавшего газа от твердых и жидких частиц

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) со средствами для очистки газов

Глушитель // 2134799
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в выпускных системах ДВС

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума ДВС
Наверх