Однорежимный центробежный регулятор двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить габариты и материалоемкость регулятора. Для этого центробежный датчик выполнен в виде плоской спиральной пружины 10, размещенной в стакане 4, расположенном на валу 3 с возможностью осевого перемещения. Величина рабочего хода подвижной муфты 7 зависит от угла наклона ее винтовой канавки и длины центробежного элемента. Цилиндрическая часть муфты 7 раз. внутри стакана. 2 ил. (Л со со со ГчЭ со li 10 15 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1> 4 F 02 D 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

4 70

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4038070/25-06 (22) 18.03.86 (46) 23.09.87. Бюл. № 35 (75) В. К. Бросалов (53) 621.436.038.8 (088.8) (56) Раннев А. В. Двигатели внутреннего сгорания строительных и дорожных машин.—

М.: Высшая школа, 1981, с. 251, рис. 54.

„„Я0„„1339273 А 1 (54) ОДНОРЕЖИМНЫ(1 ЦЕНТРОБЕ)КНЫИ РЕГУЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить габариты и материалоемкость регулятора. Для этого центробежный датчик выполнен в виде плоской спиральной пружины !О, размещенной в стакане 4, расположенном на валу 3 с возм ож постыл осевого иерем ещен и я. Величина рабочего хода подвижной муфты 7 зависит от угла наклона ее винтовой канавки и длины центробежного элемента. Цилиндрическая часть муфты 7 размещена внутри стакана. 2 ил.

1339273

Фо<),)<у.«а изобретена«

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к Oлнорежимным регуляторам, преимущественно .«1Н пусKoBhtx лвигятелей.

L1c 33K) 1t:(обретения явля(IPH ) м(н«>lticние габаритов и мытериалоемк<>сти реглляторы.

На фиг. 1 изобрджеtl рег,IHTop. пролольtibi H раз р<. 3; «13 фи« . 2 TO iK(., II Oil(>p(. ч и ыи разрез.

Олнорежимный центробежный регуляТор o()opoToB состоит из корпуса 1, в котор<>м в полшипнике 2 размещен вал 3, ны которол« усты«н)влеll с возможностью оссного перемещения стакан 4. B центральном отверстии;IttHti«3 стакана 4 имеются выстлпы 5, которые имеют возможность свобол«к> Ilcремеп«яться нлоль шлиц Bt>ih канавок

6 вала 3. Ня валу 3 внутри стакана 4 разме«цена ноЛвижныя муфта 7, имеющая возможность осевого II< ремещепия пд вылу 3 и контыктирукзп!ыя своим торцол« с внутренним рь«чыгол« 8, жестко установленным н3 оси 9. Му 11 стаканы 4, 3 лругим — со штифгoM 2, установленным ны по:«BHæø>é t

l3, имекнций возмо кность своболно перемещд гьс я выступающими концам и Il(> ви итовым кя«(явкам !4 подвижной млфты, Которыя ст<>порится от <>севого переме«цения

<>гносительно стаканы 4, например. пружин«it>1 %t ко. It>IIOVI 1 о.

11

t t p >< ж и н я 1 6, () I I H p 3 K) l I I я я с я 3 я 1 1 е I I 3 м и н я внутренний рычаг 8 и в 1133 17 регулировочной втулки 18, усгыповлепной с(к>сно с (>ськ> !

) в отверл пи корпусы l. 113 р(зьбовом конце регулиров(шной BT),лки 18 установлены

cT<>i1<>p1i3H п«яйба 19 и 131«ка 20. 11«ОРН 9 жесTh() усTillioBлен нару кный рычы« 21, с которыл« 1113p«IHpHo связаны тя«я 22.

Олнорежим пый цеtll p(>()cжный регулятор работы T слелукицим образом.

Врып!ение стакану 4 перелыется выступами 5, вколяп!ил«и в пазы 6 в«лу«цеl о вяла

3 с возл« ожно< т«,K) <>севого перемещения.

Дя,зc (. вря I«! H и(I!(. p(., !яется !13 Ii Iо(. кл к) спирыльпук> It@>, кину 1(). олин конец которои «акреплен в пызл 11 стыкана 4, à:Ipvn>й ня штифте 12, л л ян«вленном 113 полвижной муфте 7. При Bpc>1 к внутренней

llHлип !рической п<иц рлностп сг;lh

35 вызвать угловое перемещение муфты 7 относительно стакана 4. При этом муфта 7 поворачивается на ваlл 3 и взаимодействует винтовыми канавками 14 со штифтом 13, установленным ня валу 3, одновременно перемещаясь в осевом направлении, возлействуст на внутренний рычаг 8, жестко связанный с осью 9 и наружным рычагом 21, l гловое перемещение которого преобразуется в посту нательное движение тяги 22, управляющей дроссельной заслонкой карбюратора.

11ри работе регулятора, чтобы не изменялась кинематическая связь между опорной втулкой 4, плоской спиральной пружиной 10 и ш>лвижной муфтой 7, эти летали объелинены в олин узел и улерживаются от разъединения пружинным кольцом 15. Регулировка регулятора осуществляется с помощью p(гулироьч>чной втулки 18, установ,I(. нной соосНо <>си 9, которая своболно Вхо-!

>г« олнил« концом в центральное отверстие

pci улировочной втулки 18.Олин конец pery«tpoB<>««toll втулки 18 имеет резьбу, на коTopvK) устанавливаются гайка 20 и стопорIl;lя шыйбы 19, а другой продольный паз

17, в который «юмещыется зацеп регулировочпой пружины 16, установленной на оси 9 и вторым BoHл1 з«п!епоvl 1(ажимык>щей на внутренний рычаг 8. Поворотом регулиров<>иной втулки 18 вокруг своей оси меняется у< илие ндж«тия p< гlëitðoBo÷íoé пружины 16. Б пре.«it3ãыемом регуляторе величи«я рабочего коля полвиж«и>й муфты 7 зависиT от угла наклоны ее винтовой канавки 14 и ллины центр(>бежи<нo элемента, выполнен«юго в виде tl..loch<)I«спиральной пружины, которыя ho 11«3KTIIo рызме«цена в опорной

«11 УЛ К< .

О;!нореж ил« ный центробежный регулятор лвигытеля внутреннег<> сгорания, со !<ржащий установленный ня вращающемся в3лу центробежный датчик с полвижной муфтой, взаимолействук>щей с органом ioзирования топлива при помон«и IloëèðóæH«tcнного рычага, отличающий еч тем, что, с целью ),"÷píüщения габаритов и материалоемкости, центробежный латчик выполнен в виле плоской спиральной пружины, размещенной в стакане, расположеннол(ны валу с возможностью осевого иеремp«цс ния, при Iåëi цилиндрическая часть подвижной муфты латчика разме«цена внутри стакана, а концы спиральной пру жи пы соединены соответ<. твенно с полви жной муфтой и стака ном.

1339273

27

18 фиг. 2

Составитель В. Забегалин

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор Л. Зимокосов

Заказ 4199г25 Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета (.(:СР по делам «зобретений и открь<тий

113035, Москва, Ж, 35, Раугнская наб, д. 4, 5

Производственно-полиграфии cK<)E предприятие, г. Ужгород, у,I Проектная, 4

Однорежимный центробежный регулятор двигателя внутреннего сгорания Однорежимный центробежный регулятор двигателя внутреннего сгорания Однорежимный центробежный регулятор двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутнёго сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к регулированию топливных насосов и позволяет уменьшить габариты и упростить конструкцию топливного насоса

Изобретение относится к технике автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность работы регулятора

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх